Часть дипломной работы на тему Технологии PR-сопровождения проектов
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Введение:
Актуальность темы обусловлена тем, что использование современных технологий PR-сопровождения дает измеримые результаты по маркетингу, что является основной целью для каждого предприятия и организации.
В современной жизни связи с общественностью (или PR) по многим причинам является важной составляющей деятельности компании. Во многих крупных компаниях департаменты по связям с общественностью имеют такое же значение, как и отделы маркетинга. А ряд компаний для достижения своих целей в общении с целевыми аудиториями, прибегают только к PR-инструментов. Существует мнение, что реклама и маркетинг являются составными PR.
PR-сопровождение является инструментом, который широко взаимодействуя с другими инструментами маркетинговых коммуникаций, создает среду, где предприятию значительно легче осуществлять маркетинговую деятельность.
Особое значение PR-сопровождение имеет в кризисных ситуациях, когда нужно немедленно и эффективно применить средства, адекватные ситуации. Итак, назначением PR-сопровождения является достижение высокой общественной репутации фирмы (или иной организации или частного лица, нуждающегося в PR-услуги). Для создания и поддержания положительного общественного мнения о предприятии, обеспечения желаемого поведения общества в отношении предприятия специалисты по паблик рилейшнз должны предоставлять прессе материалы. Таким образом, паблик рилейшнз является инструментом, который широко взаимодействуя с другими инструментами маркетинговых коммуникаций, создает среду, где предприятию значительно легче осуществлять маркетинговую деятельность.
Современный статус и состояние связей с общественностью определяется транзитивность современного общества, в котором PR-сопровождение выступают в качестве основных адаптационных технологий в процессе перехода от модерна до постмодерна. Однако несоответствие модернистского PR-управления и постмодернистских ожиданий отдельных кластеров общественности является одной из причин амбивалентности как непредсказуемости результатов PR. Осознание этого практиками PR невозможно без участия ученых, чей исследовательский интерес провоцируют вызовы времени и насущная необходимость поиска наиболее эффективных технологий управления социумом и его гармонизации в условиях транзитивности. В контексте указанного нуждаются в уточнении и этические принципы PR-деятельности на этапе перехода от современного к постмодернистского общества.
Объект исследования – технологии PR-сопровождение.
Предмет исследования – применение PR-сопровождения проектов.
Цель работы – провести анализ теоретических и практических основ PR-сопровождения проектов.
Задачи:
изучить теоретические основы PR-сопровождения проектов;
исследовать роль интегрированных коммуникаций при PR-сопровождении проектов;
выявить особенности применения интегрированных маркетинговых коммуникаций при PR-сопровождении проектов.
Информационная база исследования представлена такими источниками, как Федеральный закон «О некоммерческих организациях», Федеральный закон «О рекламе», а также материалы научно-практических разработок.
Теоретическая и методологическая база исследования. Для исследования в работе использованы теоретические и методологические материалы известных учёных в области управления и в сфере PR- технологий, публикации в СМИ, а также реальные материалы деятельности ООО «» и данные, полученные в ходе опроса об эффективности действующей системы на предприятии.
Для исследования использована специальная литература по исследованию PR- деятельности авторов Борщевского Г.А., Васильевой М.М, Герцвольфа Л.Б., Зеркаль Д.А., Козлова С.В., Комаровского В.С., Маркова А.А., Чащихина Б.В., Чижова Е.А., Чумикова А.Н. и других по применению PR — инструментов в деятельности государственных органов власти.
Степень изученности заявленной темы достаточно высокая, что обусловлено большим количеством исследований и публикаций как российских, так и зарубежных авторов. В данном исследовании использовались работы таких авторов, как Л.В. Балабанова, А.Г. Голова, О.В. Крутушкина, М.Б. Сафарова, В.И. Щетинина, З.В. Мельничук и других.
Практическая значимость работы заключается в определении оптимальных направлений использования проектного управления при планировании PR-акции.
Организационно-эмпирическая база проекта представлена данными о продвижении различных проектов как в России, так и за рубежом.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех разделов, заключения и списка литературы.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические основы PR-сопровождения проектов
1.1 Теоретические основы PR-сопровождения
Связи с общественностью (PR) – это широкий комплекс мер по обеспечению формирования определенного отношения социума и целевой аудитории к компании посредством использования различных коммуникационных каналов и методов взаимодействия.
PR-деятельность является динамично развивающейся, реагирующей на изменения, которые постоянно происходят в коммуникативном пространстве современного общества. Являясь важным социальным институтом, который обеспечивает общение субъектов в ходе социального функционирования с различными агентами, PR-деятельность часто возникает объектом жесткой критики со стороны общественности, самих теоретиков социальных коммуникаций. Поэтому чрезвычайно актуальным представляется прояснения сути и социальной роли PR — кампании, ее места в организационной структуре современных компаний.
Существует огромное количество определений PR — кампании. Одно из них, которое, наиболее полно и достоверно раскрывает сущность PR — кампании, было предложено Л. Матра. Он пишет:
«PR-деятельность является, во-первых, манерой поведения, а во-вторых, способом информирования и коммуникации, направленные на установление и поддержание доверительных взаимоотношений, основанных на взаимном знании и взаимопонимании между группой, которая рассматривается в ее различных функциях и видах деятельности, и аудиториями, которые она затрагивает » .
PR- деятельность — это управление потоками информации между организацией и общественностью. Цель PR — кампании — создание положительного образа организации в сознании потенциального потребителя, а также других заинтересованных сторон.