Часть дипломной работы на тему Технологический процесс создания культурно-массового мероприятия, ТП.Тема связана с Великой отечественной войной
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Теоретические аспекты исследования
технологического процесса создания культурно-массового мероприятия. 5
1.1. Организация и проведение
культурно-массовых мероприятий как составная часть технологий
социально-культурной деятельности. 5
1.2. Методика создания массового
праздника и мероприятия. 12
1.3. Сущность и значение
художественного оформления в технологии разработки и организации массового
мероприятия. 14
Список
использованных источников 27
Введение:
Любое массовое мероприятие для
организатора, режиссера предусматривает непосредственное участие людей в
сценическом действии на различных площадках на определенных территориях.
Мероприятие, в отличие от праздничного действия, определит любая сценическая
площадка, которая обозначена границей и здесь происходит разделение участников
на зрителя (аудитории) и исполнителя (исполнителями могут быть артисты,
представители общественных, политических и руководящих организаций).
Особенно тщательно следует готовить
массовое мероприятие, посвященное теме Великой Отечественной Войны, т.к. это
событие объединяет людей разных слоев общества и политических воззрений. В
современном, быстро меняющемся мире – целая эпоха. Многое забылось, выросло не
одно поколение людей, знающих о войне лишь по рассказам, книгам, кинофильмам. И
мы, сегодняшняя молодежь, воспринимаем события 1941-1945 годов как нечто
далекое, безвозвратно минувшее. Наша задача рассказать нашим землякам о тех
страшных событиях, в которых жили наши прадедушки, прабабушки, бабушки, их
соседи. Это можно услышать и пережить побывав на молодежном митинге и параде
«Доблестным парадом маршируя, великая Победа торжествует».
В настоящее время подростки не понимают
и не знают какой смысл скрывается за словами «Родина, патриот, гражданин,
патриотизм, гражданственность» и какие именно качества они должны воспитывать в
себе, чтобы стать в будущем опорой для свой страны. Поэтому формирование
высокого патриотического сознания и чувства верности своему Отечеству является
востребованным и очень важным этапом в формировании у подрастающего поколения.
Именно на это направлено разрабатываемое мероприятие, которое будет
содействовать гражданскому становлению подростков.
Цель дипломной работы – поставить
памятное мероприятие в виде театрализованного митинга на основании
теоретического изучения стилистических и постановочных особенностей выбранного
жанра.
Для достижения поставленной цели
необходимо осуществить следующие задачи:
— исследовать теоретические аспекты
технологии подготовки массового мероприятия;
— изучить историю и значение
празднования 9 мая;
— определить особенности проведения
митинга-памяти;
— создать условия для проведения
митинга;
— подготовить участников митинга;
— создать атмосферу, способствующую
формированию патриотизма, участия, восприятия важной даты в истории нашей
страны, гордости за страну, поклонения и благодарности участникам ВОВ;
— донести до участников, что нужно
помнить, сохранять и чтить традиции своего народа. Сохранять связь прошлого и
будущего родной страны, единение её граждан разных национальностей, воспитать
чувство национального достоинства россиян, любовь к традициям и дружескому
взаимоотношению.
Для решения поставленных задач
необходимо отобрать следующие выразительные средства:
— подбор музыкального сопровождения;
— подбор литературных произведений,
стихов;
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1. Теоретические аспекты исследования технологического
процесса создания культурно-массового мероприятия
1.1. Организация и проведение культурно-массовых мероприятий
как составная часть технологий социально-культурной деятельности В современной
ситуации социально-культурная деятельность может быть определена как
интегративная многофункциональная сфера деятельности. Ее цель — организация
рационального и содержательного досуга людей, удовлетворение и развитие их
культурных потребностей, а также создание условий для самореализации и
самосовершенствования каждой отдельно взятой личности[1].
Педагогический
аспект социокультурной деятельности заключается в социальном воспитании и
развитии человека, осуществляемом в различных формах культурно-досуговой
деятельности и направленных на решение образовательных задач.
Термин
«технология» появился совсем недавно, но прочно вошел в педагогический лексикон
и терминологию социокультурной сферы.
Понятие
«технология» (techne) имеет греческие корни и переводится как искусство, умение
+ логос — мысль, разум, знания, и вначале относилось к сфере производства.
Под
технологией обычно понимается процесс обработки исходного материала с целью
получения качественно нового продукта с заданными свойствами[2].
В 60-е годы прошедшего столетия в связи с тем, что компьютеры проник-ли в
образовательные системы и процесс образования понятие «техноло-гия» вошло не
только в образовательную, но и в культурную и социаль-ную сферы деятельности. [1] Аванесова Г.А. Культурно-досуговая деятельность: Теория и практика
организации: Учебное пособие для студентов вузов / Г.А. Аванесова. — М.:
Аспект-Пресс, 2016, С.29. [2] Селевко Г. К. Современные образовательные технологии. Учебное пособие /
Г. К. Селевко. — М.: Народное образование, 2016, С.30.