Педагог Часть дипломной работы Педагогика/Психология

Часть дипломной работы на тему Технико- тактическая подготовка каратистов на этапе совершенствования у спортсменов 18-20 лет

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Заключение:

 

1. Применение подготовки
спортивных единоборств для обучения каратэ кобудо формирует физическую
подготовленность, основы техники, общие основы тактики, основы комплекса
морально-волевых качеств для ведения схватки в стандартных условиях. Условия
ведения боя показывают, что этого недостаточно. Моделирование условий ведения
схватки «максимально приближенно к реальности» не дает удовлетворяющего нас
результата в подготовке по каратэ кобудо. В лучшем случае, это обеспечивает развитие
прикладность навыка. То есть спортсмены получают возможность использовать свои
навыки в схватке, но контингент обучаемых навыков в кобудо значительно шире.
Кроме того, остаются нерешенными некоторые важные задачи психологической,
технико-тактической и физической подготовки по кобудо. Возможным средством и
методом решения этих задач подготовки, по-нашему мнению, является ката –
упражнения являющиеся одной из основ системы подготовки в боевых искусствах.

2. Разработана и
апробирована методика построения учебно-тренировочных занятий каратистов на
этапе спортивного совершенствования, включающие следующие такие разделы
подготовки: физическая подготовка (общефизическую и специально-физическую),
тактико-техническую подготовку.

3. Педагогический
эксперимент позволил установить эффективность разработанной методики. Оценивая
полученные данные уровня тактико-технической подготовки каратистов в
экспериментальной и контрольной группах на конец эксперимента, наблюдается
повышение результатов по всем показателям, но в экспериментальной группе показатели
более высокие. Таким образом, можно сделать вывод, что включение в традиционную
методику занятий по карате кобудо разработанных комплексов упражнений оказывает
достоверный положительный эффект в развитии тактико-технической
подготовленности спортсменов.



 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА
II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

 

2.1.
Методы исследования

Для решения намеченных
задач применялись последующие методы исследования:

1. Анализ
научно-методической литературы;

2. Анкетирование;

3. Антропометрические
измерения.

4. Педагогическое тестирование;

5. Педагогический
эксперимент;

6. Методы математической
статистики.

Анализ и обобщение
литературных источников.
Анализ научно-методической
литературы осуществлялся следующим образом: был проведен осмотр и изучение
научных работ, литературных источников и сайтов всемирной сети Интернет, в
которых рассматривался вопрос специальной подготовленности спортсменов и
методов развития и совершенствования. Согласно выводам, которые были сделаны
отечественными и зарубежными исследователями, освещаются главные методические
подходы к построению тренировочного процесса в единоборстве: применение системы
комплексного контроля и эффективности воздействия на квалифицированных
спортсменов различных по объему и направленностью тренировочных нагрузок.

Анкетирование. С
целью решения определенных задач исследования нами было проведено
анкетирование, которое проводили в течении педагогического эксперимента на
главных соревнованиях и опросы через интернет — анкетирование ведущих
специалистов, тренеров и ведущих спортсменов. Осуществлено анкетирования 62
респондентов в возрасте 18-65 лет. В анкетировании были задействованы ведущие
действующие спортсмены, занимающиеся каратэ кобудо более пяти лет, 18-25 лет,
тренеры — спортсмены 25-40 лет, и тренеры «старой» школы от 40 лет и старше.

Согласно анализу
опросников были определены наиболее важные направления поиска методических
решений по совершенствованию специальной подготовленности спортсменов
каратистов на этапе совершенствования.

Педагогическое
тестирование
. Цель тестирования – оценка физической и
технико-тактической подготовленности спортсменов 18-20 лет, степень овладения
основными физическими качествами и технико-тактическими приемами каратэ.

Тестирование
технико-тактической подготовленности проводилось при проведении испытуемыми
серии атакующих и оборонительных движений, следующих друг за другом в тщательно
продуманном порядке (нападение противника, блок, ответный удар с использованием
различных атак, блоков и реакций):

— тестирование
технической подготовки каратистов:

техника стоек (принятие
стойки по сигналу);

техника передвижений
(выполнение передвижений из стоек);

техника нападения (удары
руками, удары ногами);

техника защиты (блоки
руками);

комбинационная техника
(выполнение комбинации нападения и защиты)

Техника выполнения
осуществлялась по следующим критериям:

-правильность выполнения
технических элементов (блоки, удары, стойки)

-визуализация (четкий
взгляд)

-сохранение равновесия во
время выполнения техники (т.е. умение ускоряться в те моменты, когда требуется
высокая скорость движения и замедляться в те моменты, когда требуется
замедление движения);

-умение расслаблять и
напрягать мышцы;

-жесткость выполнения техники;

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы