Торговое дело, коммерция Часть дипломной работы Экономические науки

Часть дипломной работы на тему Техника персональных продаж и их совершенствование

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

2. Организационно-экономическая характеристика розничного торгового предприятия ООО «Бонидэ» 3
2.1. Общая характеристика предприятия 3
2.2.Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия 12
Список использованных источников 20

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

2. Организационно-экономическая характеристика розничного торго-вого предприятия ООО «Бонидэ»
2.1. Общая характеристика предприятия

Общество с ограниченной ответственностью «Бонидэ» создано со-гласно Гражданскому Кодексу РФ. Общество является коммерческой ор-ганизацией, и его деятельность направлена на удовлетворение обществен-ных потребностей и извлечение прибыли.
Месторасположение предприятия -Московская область, Мытищин-ский р-н, г. Мытищи, МКР Поселок Пироговский улица Фабричная дом № 1, корпус Б.
ООО «Бонидэ» занимается розничной торговлей питьевой водой и аксессуаров для физических и юридических лиц.
ООО «Бонидэ» осуществляет свою деятельность с 2003 года. За дол-гие годы своей безупречной работы компания снискала уважение тысяч горожан. Помимо частных лиц, услугами ООО «Бонидэ» пользуются ком-мерческие организации и государственные учреждения. Компания сотруд-ничает исключительно с известными и зарекомендовавшими себя произво-дителями бутилированной воды, регулярно проводиться анализ качества продукции в лабораториях заводов и независимых экспертных служб.
Помимо непосредственно воды, ООО «Бонидэ» занимается достав-кой, установкой и сервисным обслуживанием оборудования, облегчающе-го розлив — помпы, кулеры и диспенсеры на любой вкус (рисунок 2.1).
Торговая марка ООО «Бонидэ» — «Настоящая вода». «Настоящая вода» добывается в уникальном по чистоте месте — Касимовском водонос-ном горизонте — с глубины более 100 м. Мы предпринимаем все возмож-ные меры для сохранения ее качества, чтобы кулеры для воды в ваших офисах были наполнены действительно полезным и экологически чистым продуктом.
ООО «Бонидэ» осуществляет доставку воды, цена которой опти-мально подходит как для домашнего использования, так и для обеспечения офисов, школ и других учреждений. ООО «Бонидэ» предлагает выгодные предложения, поэтому доставка воды в офис позволит сэкономить на не-обходимом оборудовании.

Рисунок 2.1 — Официальный сайт компании ООО «Бонидэ»

В ассортименте компании ООО «Бонидэ» можно выделить три круп-ных направления:
— минеральная вода «Бонидэ» и фторированная вода «Бонидэ» в упа-ковках объемом 19 литров;
— минеральная питьевая газированная и негазированная вода в упа-ковках 1,5, 0,5 и 0,3 литра;
— термоустойчивые стаканчики и чай (сопутствующие товары компа-нии »Бонидэ» ) (таблица 2.1).
Таблица 2.1 — Объемы продаж продукции компании «Королевская вода в 2011-2018 гг.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы