Часть дипломной работы на тему Стратегия выхода цифрового бизнеса на зарубежные рынки и пути его продвижения
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение
1. Теоретические аспекты выхода цифрового
бизнеса на зарубежные рынки
1.1. Основные стратегии выхода цифрового
бизнеса на зарубежные рынки
1.2. Особенности выбора новых рынков для
запуска цифрового бизнеса
1.3. Кросс-культурный аспект в продвижении
цифрового бизнеса на зарубежных рынках
2. Анализ стратегии выхода Spotify на
российский рынок
2.1. «Spotify» – бизнес-модель
стримингового сервиса и стратегии
выхода на международные рынки
2.2. Анализ стратегии выхода «Spotify» на
российский рынок
2.3. Адаптация маркетинговой стратегии
«Spotify» под российский рынок
3. Стратегия развития Spotify на
российском рынке
3.1. Основные барьеры развития «Spotify»
на российском рынке
3.2. Пути совершенствования маркетинговой
стратегии «Spotify» на
российском рынке
3.3. Оценка эффективности результатов
предложенной маркетинговой деятельности
Заключение
Список использованных источников
Введение:
Процесс выхода
предприятия на зарубежные рынки сам по себе сопровождается множеством рисков,
связанных с жесткой международной конкуренцией, и требует проведения тщательных
маркетинговых исследований. Учитывая неблагоприятную обстановку в политической
сфере, данный процесс усложняется и нуждается в более внимательном подходе к
изучению внешней среды, выбору рынка сбыта и, в соответствии с этим, к
разработке стратегии выхода на конкретный зарубежный рынок, учитывая все его
особенности.
Практически любая успешно
развивающаяся компания в конечном итоге задумывается о принятии такого
серьезного для ее дальнейшего развития решения, как расширение границ
реализации своей продукции и выход на зарубежные рынки.
В
современных условиях рыночной экономики, характеризующейся риском и
неопределенностью, руководство практически любой успешно развивающейся компании
в конечном итоге задумывается о принятии такого серьезного для ее дальнейшего
развития решения, как расширение границ реализации своей продукции и выход на зарубежные
рынки. Процесс выхода предприятия на зарубежные рынки сопровождается множеством
рисков, связанных с жесткой международной конкуренцией, и требует проведения
тщательных маркетинговых исследований.
Таким
образом, данный процесс нуждается в более внимательном подходе к изучению
внешней среды, выбору рынка сбыта и к разработке стратегии выхода на конкретный
зарубежный рынок, учитывая все его особенности. Перед выходом на международные
рынки руководству компании необходимо решить два основных вопроса: на какие
рынки осуществлять выход, и каким способом. Для фирмы важны также вопросы о
времени и масштабах проникновения.
Выбор
рынка должен быть основан на результатах оценки потенциала роста и ожидаемой
прибыли. Для того чтобы корректно выбрать способ проникновения, организации
нужно произвести анализ следующих факторов: экономические риски, политические
риски, затраты на транспортировку, ограничения торговли, деловые риски,
производственные издержки и стратегию фирмы. При выборе оптимальной стратегии
выхода на зарубежные рынки необходимо учитывать актуальную ситуацию с учётом
данных факторов. Стратегия проникновения на зарубежные рынки может изменяться с
течением времени.
В качестве
объекта исследования выбрано «Spotify» цифровой музыкальный сервис, с помощью которого можно получить доступ к
миллионам треков.
Предмет исследования – особенности стратегии
выхода цифрового бизнеса на зарубежные рынки и пути его продвижения.
Целью работы является анализ разработки
стратегии выхода цифрового бизнеса на зарубежные рынки и пути его продвижения.
В
соответствии с указанной целью в работе ставились следующие задачи:
1. Рассмотреть
основные стратегии выхода цифрового бизнеса на зарубежные рынки.
2. Выяснить
особенности выбора новых рынков для запуска цифрового бизнеса.
3. Установить
кросс-культурный аспект в продвижении цифрового бизнеса на зарубежных рынках.
4. Охарактеризовать
«Spotify» – бизнес-модель стримингового сервиса и стратегии выхода на
международные рынки.
5. Провести
анализ стратегии выхода «Spotify» на российский рынок.
6. Проанализировать
адаптацию маркетинговой стратегии «Spotify» под российский рынок
7. Выявить
основные барьеры развития «Spotify» на российском рынке.
Сформулировать пути совершенствования
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1.
Теоретические аспекты выхода цифрового бизнеса на зарубежные рынки
1.1.
Основные стратегии выхода цифрового бизнеса на зарубежные рынки Стратегия международного
маркетинга сочетает правила и методы, способствующие к принятию решений на всех
уровнях управления бизнесом. Выработанная стратегия помогает компании
определить: [8]
–отношения фирмы с
международными рынками;
– актуальный ассортимент
товаров;
– эффективные технологии
выписка продукции;
– матрицу конкуренции и
политику сбыта;
– расстановку ролей
внутри фирмы;
– реальные и возможные
конечные результаты.
Стратегии выхода компании
на зарубежные рынки разделяются на два вида:
– глобальная — с наличием
единого маркетингового плана для всех стран при сходстве с национальным рынком;
– индивидуальная –
разработка отдельного плана для каждого зарубежного рынка по отдельности при
богатом ассортименте групп товаров. Опытные компании осуществляли
стратегический выход на международный уровень в нескольких видах:
– экспортные продажи
(реализация отечественных товаров в зарубежных странах);
– лицензирование
(передача прав на использование бренда, патента, сертифицированной технологии
производства в обмен на денежную компенсацию);
– участие в подрядном
производстве (сотрудничество с местными компаниями для организации выпуска
своей продукции на их объектах);
– управление по контракту
(передача зарубежному партнеру ноу-хау в части управления с получением
соответственного финансирования);
– запуск объеденного
предприятия (совместное владение компании иностранными и местными
бизнесменами).
Преимуществами цифровизации
для бизнес-секторов являются:
– управление (перспективное
решение, гибкая реакция на изменения рынка, повышение рентабельности
инвестиций, поддержание конкурентного преимущества);
– ИТ (гибкая и
масштабируемая инфраструктура, меньше усилий для разработки, короткие циклы
выпуска);
– контроль и финансы
(эффективное использование ресурсов, снижение затрат на персонал, текущие
цифры, снижение инвестиционных затрат); – маркетинг (анализ результатов,
индивидуальный адрес, лучшая ориентация, сокращение расходов на рекламу,
увеличение диапазона работы, сокращение времени выхода на рынок);
– продажи (портал продаж
и партнеров, автоматизированная поддержка продаж, упрощенная регистрация);
– обслуживание клиентов
(самообслуживание клиентов через веб-портал, управление знаниями и
централизованные данные о клиентах, сокращение времени поддержки, улучшение
качества поддержки);
– производство
(автоматизированные процессы, цифровое управление через веб / мобильное
приложение, улучшенное распределение производственных товаров);
– HR (целевой маркетинг,
отслеживание талантов, CRM для заинтересованных сторон со всеми данными);
– полная компания
(гибкость, масштабируемость, автоматизация, высокая производительность, высокое
качество программного обеспечения в долгосрочной перспективе, основа для
инноваций и гибкости).