Экономика Часть дипломной работы Экономические науки

Часть дипломной работы на тему Стратегия диверсификации деятельности автотранспортной организации

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы стратегии развития автотранспортных организаций 5
1.1 Характеристика стратегий развития экономических субъектов рынка автотранспортных услуг России 5
1.2 Понятийный аппарат диверсификации деятельности транспортных организаций 19
1.3 Основные стратегии диверсификации деятельности предприятий автомобильного транспорта 23
Глава 2. Оценка стратегического положения функционирования ООО «Магнум» 30
2.1 Организационно – экономический механизм управления предприятием 30
2.2. Характеристика основных бизнес-процессов управленческих решений 35
2.3. Функционально-стоимостной анализ показателей деятельности организации 39
Глава 3. Оценка экономической эффективности диверсификации автотранспортного производства на примере ООО «Магнум» 45
3.1 Комплекс мероприятий по стратегии развития автотранспортной организации 45
3.2. Формирование информационной системы диверсификации управленческих решений 47
3.3. Оценка экономической эффективности реализации проекта диверсификации деятельности организации 52
Список использованных источников 63

  

Введение:

 

Актуальность темы исследования определяется тем, что автотранс-портные грузовые перевозки — одна из важнейших подотраслей экономики современной России. Значение грузового транспорта определяется объек-тивной потребностью перемещения грузов от производителя к потребите-лю. В экономическом смысле произведенные товары не являются полно-стью готовыми, пока они не доставлены конечному потребителю этих то-варов. Поэтому роль транспорта имеет ключевые позиции.
В современном мире из-за процесса всеобщей глобализации даль-нейшее развитие экономики страны невозможно без отлаженного транс-портного сообщения. Надежная работа транспорта во многом влияет на производственные предприятия, строительные компании и сельскохозяй-ственный сектор.
Однако в современной экономической ситуации большое количе-ство перевозчиков сталкиваются с серьезными сложностями ведения бизне-са, из-за которых многие уходят из отрасли, а так как автомобильные гру-зоперевозки являются значимой частью отечественной экономики, то необходимо дать максимальную поддержку этому сектору, помочь сохра-нить бизнес, показать возможности для его дальнейшего развития. Дивер-сификация автотранспортного производства – один из важнейших мето-дов, который способен повысить устойчивость АТП, уменьшить риски АТП и задать тренд для дальнейшего развития АТП. Следовательно, ме-роприятия по диверсификации производства в сегодняшней экономиче-ской ситуации играю очень важную роль.
Объект исследования – автотранспортная организация.
Предмет исследования – стратегия диверсификации и оценка эффек-тивности расширения компетенций автотранспортной организации.
Целью исследования является разработка стратегии диверсифика-ции автотранспортного предприятия.
Достижение поставленной цели потребовало решения следующих задач:
— охарактеризовать стратегии развития экономических субъектов рынка автотранспортных услуг России;
— сформулировать понятийный аппарат диверсификации деятельно-сти транспортных организаций;
— изучить основные стратегии диверсификации деятельности пред-приятий автомобильного транспорта;
— раскрыть организационно – экономический механизм управления предприятием;
— представить характеристику основных бизнес-процессов управ-ленческих решений;
— провести функционально-стоимостной анализ показателей дея-тельности организации;
— предложить комплекс мероприятий по стратегии развития авто-транспортной организации;
— раскрыть необходимость формирования информационной систе-мы диверсификации управленческих решений;
— оценить экономическую эффективность реализации проекта дивер-сификации деятельности организации.
При проведении настоящего исследования были использованы сле-дующие основные методы: абстрагирование, аксиоматический, анализ и синтез, идеализация, индукцию и дедукцию, мысленное моделирование, восхождение от абстрактного к конкретному, графический метод, таблич-ный метод.
Цель и задачи исследования определили структуру работы, которая представлена введением, тремя главами, заключением, списком использо-ванных источников и приложением.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические основы стратегии развития автотранспортных организаций
1.1 Характеристика стратегий развития экономических субъек-тов рынка автотранспортных услуг России

В современном мире есть две тенденции — глобализация и регионали-зация мира. Первый отражает качественно новое состояние отношений в политике, экономике и экологии. Второй, определяемый как «многополяр-ность», проявляется в перераспределении важности отдельных стран и групп стран в мировой экономике. Глобализация включает в себя ряд процессов.
Наиболее важными из них являются движение товаров и услуг между странами и секторами экономики, перемещение людей, вызванное необхо-димостью выполнять экономические функции, перемещение интеллекту-альных продуктов и идей между исследовательскими и учебными центра-ми, а также высокая динамика и неопределенность на финансовых рынках. Следствием этого является высокая динамика всех отраслевых рынков.
Глобализации на практике способствовала либерализация, которая уменьшает ограничения на доступ и операции на мировом рынке, изменяет внутреннее законодательство, внешнеэкономические связи и усиливает конкуренцию и динамику производства, экономики и социальных систем . Из-за этого стратегия компаний, фирм разных масштабов бизнеса. Следует ориентироваться на соответствующий уровень конкурентоспособности и скорость ее достижения. Степень реализации и согласованности основных конкурентных преимуществ фирмы, компании, которые достигаются на основе предлагаемой системы критериев среднесрочного и долгосрочного функционирования компании и системы прогнозных ограничений на ре-сурсы и спрос на рынке, проявляется в конкурентоспособности .

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы