Часть дипломной работы Экономические науки Менеджмент

Часть дипломной работы на тему Стратегии развития малого бизнеса на примере

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА 3

1.1 Сущность и содержание стратегии и стратегического анализа предприятия 3

1.2 Методы проведения стратегического анализа внешней и внутренней среды 7

1.3 Формирование стратегических направлений развития компании 13

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 18

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА

1.1 Сущность и содержание стратегии и стратегического анализа предприятия

Компании, осуществляющие комплексное стратегическое планирование, являются более успешными в отрасли по сравнению с конкурентами. Каждая настроенная на долгую и успешную деятельность организация ставит перед собой стратегические цели, направленные на долгосрочную перспективу, расставляет приоритеты со строгой их привязкой к определенным срокам. Роль конкурентной стратегии, позволяющая компании выживать в конкурентоспособной борьбе в долговременной перспективе, является определяющей. Для этого руководство компаний разрабатывает видение своей организации, миссию, цели, приоритеты, задачи, которые детально отображены в стратегическом плане. Компании и их контрагенты заинтересованы в их устойчивом развитии, так это выгодно всем сторонам взаимодействия.

Актуальность разработки стратегического развития предприятия малого бизнеса связана с нестабильностью как внутренних, так и внешних условий работы. Предприятие как система обладает большой степенью неопределенности внутренней деятельности, а также всегда зависит от изменения внешней среды и имеет способность приспосабливаться к этим изменениям в целях обеспечения своего устойчивого функционирования.

Российский малый бизнес находится в состоянии постоянной трансформации из-за высокой нестабильности внешней среды. Основное внимание уделяется сравнению нормативных требований руководства компании (цели компании, ожидаемые результаты, стратегические приоритеты и т. д.) и планов развития бизнеса на предмет их согласованности — оба согласованы с ожидаемыми изменениями в социально-экономической среде компании. Это сравнение необходимо для того, чтобы можно было принимать решения о распределении ресурсов на основе этого, что также отвечает интересам компании в целом и ее планируемого развития.

Теория и практика стратегического анализа в своем развитии прошли сложный путь становления, внедрялись очень медленно с большим противодействием ведущими зарубежными фирмами, которые только в 80-е годы прошлого столетия стали систематически заниматься стратегическим планированием.

Первым шагом в 1980-х годах стал поиск объясняющих факторов во внешнем секторе компании. Успех выше среднего объяснялся лучшей

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы