Часть дипломной работы на тему Стратегии развития малого бизнеса на примере
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА 3
1.1 Сущность и содержание стратегии и стратегического анализа предприятия 3
1.2 Методы проведения стратегического анализа внешней и внутренней среды 7
1.3 Формирование стратегических направлений развития компании 13
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 18
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА
1.1 Сущность и содержание стратегии и стратегического анализа предприятия
Компании, осуществляющие комплексное стратегическое планирование, являются более успешными в отрасли по сравнению с конкурентами. Каждая настроенная на долгую и успешную деятельность организация ставит перед собой стратегические цели, направленные на долгосрочную перспективу, расставляет приоритеты со строгой их привязкой к определенным срокам. Роль конкурентной стратегии, позволяющая компании выживать в конкурентоспособной борьбе в долговременной перспективе, является определяющей. Для этого руководство компаний разрабатывает видение своей организации, миссию, цели, приоритеты, задачи, которые детально отображены в стратегическом плане. Компании и их контрагенты заинтересованы в их устойчивом развитии, так это выгодно всем сторонам взаимодействия.
Актуальность разработки стратегического развития предприятия малого бизнеса связана с нестабильностью как внутренних, так и внешних условий работы. Предприятие как система обладает большой степенью неопределенности внутренней деятельности, а также всегда зависит от изменения внешней среды и имеет способность приспосабливаться к этим изменениям в целях обеспечения своего устойчивого функционирования.
Российский малый бизнес находится в состоянии постоянной трансформации из-за высокой нестабильности внешней среды. Основное внимание уделяется сравнению нормативных требований руководства компании (цели компании, ожидаемые результаты, стратегические приоритеты и т. д.) и планов развития бизнеса на предмет их согласованности — оба согласованы с ожидаемыми изменениями в социально-экономической среде компании. Это сравнение необходимо для того, чтобы можно было принимать решения о распределении ресурсов на основе этого, что также отвечает интересам компании в целом и ее планируемого развития.
Теория и практика стратегического анализа в своем развитии прошли сложный путь становления, внедрялись очень медленно с большим противодействием ведущими зарубежными фирмами, которые только в 80-е годы прошлого столетия стали систематически заниматься стратегическим планированием.
Первым шагом в 1980-х годах стал поиск объясняющих факторов во внешнем секторе компании. Успех выше среднего объяснялся лучшей