Часть дипломной работы Экономические науки Менеджмент

Часть дипломной работы на тему «Стратегическое продвижение функциональных макаронных изделий livingood (макфа) на Российском рынке»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

3. Разработка программы продвижения LIVINGOOD на рынке РФ 3

3.1. Определение целевого сегмента LIVINGOOD 3

3.2. Разработка мероприятий по продвижению бренда LIVINGOOD на отечественном рынке макаронных изделий 15

3.3. Оценка эффективности разработанных рекомендаций 24

Заключение 32

Список использованных источников 34


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Сегодня маркетинг играет важную роль в развитии любой успешной компании, наряду с менеджментом. Использование инструментов маркетинга одинаково важно как для онлайн, так и для традиционных компаний, особенно это важно для компаний, которые только выходят на рынок, так как формирование полноценной концепции напрямую зависит от грамотного использования маркетинговых возможностей.

В данной работе были разработаны стратегия продвижения и введение к ее реализации для продвижения бренда LIVINGOOD.

Основной целью стратегии является повышение эффективности реализации рекламных процедур, формирование узнаваемости бренда и имиджа, а также повышение уровня конверсии потенциальных клиентов.

Для достижения цели были рассмотрены концепция и структура компании. Проведенный анализ рынка показал высокий уровень конкуренции в данном сегменте бизнеса.

В частности, были охарактеризованы история создания и сфера деятельности предприятия и его организационно-управленческая структура. Проведенный анализ истории развития компании LIVINGOOD показал, что компания в течение последних 5 лет активно развивалась и расширяла территорию своего присутствия на российском рынке. Организационная структура организации строится по функциональному принципу.

Также в ходе практики был проведен стратегический анализ окружения компании. Результаты анализа показали, что большинство факторов внешней макро- и мезосреды сегодня создают благоприятное влияние на перспективы развития организации.

Характеристики бренда LIVINGOOD показали, что сейчас основной задачей бренда является повышение узнаваемости и, как следствие, увеличение продаж. Что достигается благодаря правильно подобранной стратегии продвижения. В рамках работы были рассмотрены основные методы интернет-трафика, такие как контекстная реклама, поисковая реклама, поисковая оптимизация, медийно-контекстный баннер и продвижение в социальных сетях.

Анализ этих методов продвижения выявил их основные преимущества и недостатки, которые учитывались при выборе стратегии продвижения бренда LIVINGOOD. Также на выбор стратегии продвижения повлияли результаты изучения предпочтений потенциального клиента. А анализ стратегий продвижения конкурентов показал эффективность продвижения в социальных сетях.

Таким образом, была определена стратегия продвижения бренда LIVINGOOD, в которой основным методом продвижения будет продвижение в социальных сетях. Однако в продвижении будут использоваться и такие инструменты интернет-продвижения, как SEO-оптимизация, форумы и блоги.

На основе выбора стратегии были рассмотрены основные механизмы продаж в социальных сетях Instagram и Вконтакте. Соответственно, при реализации стратегии продвижения произойдет повышение узнаваемости бренда.

Таким образом, цель работы достигнута, а поставленные задачи решены.

 

Фрагмент текста работы:

 

Определение целевого сегмента LIVINGOOD

Сегментация рынка – это процесс разделения потребителей или потенциальных потребителей на рынке на различные группы (или сегменты), в которых потребители имеют сходные или сходные запросы, удовлетворяемые определенным маркетинговым комплексом. Сегментация рынка может создать или выделить правильный продукт из существующих для нужных клиентов в нужное время. Сегментация также поможет расширить целевую аудиторию кондитерских изделий и сделать продвижение товаров более эффективным.

Покупатели сильно отличаются друг от друга по многим факторам: уровню образования, доходам, вкусам. Особенность рынка в том, что решающим звеном является покупатель, от него зависит, будет куплен товар или нет. В то же время следует учитывать, что доходы и мотивация потребителей сильно различаются. Если раньше владельцы своего бизнеса могли напрямую общаться со своими клиентами и узнавать из их рук мнение о товаре, то с ростом фирм эта возможность канула в Лету. Именно поэтому появились новые методы сегментации потребителей, которые очень важно использовать в работе.

Процесс покупки начинается с осознания проблемы. Например, вид или запах свежей выпечки пробуждает аппетит, просмотр видео с отдыха на море вызывает желание отправиться в отпуск. Когда осознание превращается в желание и мотивацию, человек покупает.

Поэтому каждому маркетологу важно понимать, какие потребности были у его потребителя, чем эта потребность была вызвана, как желание привело его к конкретному товару.

В поисках информации покупатель может обращаться к личным источникам (друзья, коллеги), к общедоступным (телевидение, радио, печатная и интернет-пресса), к коммерческим (реклама, выставки), к эмпирическому опыту (уже пережитому ранее).

Таблица 3.1 – Определение целевой аудитории по социально-демографическим характеристикам

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы