Часть дипломной работы на тему Стимулирование педагогов дошкольной образовательной организации к инновационной деятельности
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Глава 2. Внедрение системы стимулирования педагогов ДОО к инновационной деятельности 3
2.1. Изучение мотивов готовности педагогов ДОО к инновационной деятельности 3
2.2. Организация внедрения системы стимулирования педагогов ДОО к инновационной деятельности 11
2.3. Оценка эффективности внедрения системы стимулирования педагогов ДОО к инновационной деятельности 16
Приложение 23
Фрагмент текста работы:
. Внедрение системы стимулирования педагогов ДОО к инновационной деятельности
2.1. Изучение мотивов готовности педагогов ДОО к инновационной деятельности
База проведения эмпирического исследования – МБДОУ Детский сад №35 г. Железнодорожный.
МБДОУ Детский сад №35 укомплектован кадрами на 100%. В настоящее время штатным расписанием предусмотрено 22 педагогических работника. (женщины 25-70 лет).
По итогам аттестации педагогических работников уровень профессионализма педагогов составляет: 31,82% педагогов (7 человек) имеют высшую квалификационную категорию, 68,18% (15 человек) педагогов –первую квалификационную категорию.
Определяя готовность педагогов ДОО к инновационной деятельности, мы определили следующие три мотива:
— когнитивный;
— практический;
-личностный.
В каждом мотиве имеются показатели, по которым следует оценивать готовность педагогов к осуществлению инновационной деятельности. В Таблице 1 сформулируем эти показатели.