Часть дипломной работы на тему Сравнительная оценка государственного долга в Российской Федерации и зарубежных странах.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Глава 3. Направления развития новых подходов и инструментов в реализации государственной долговой политики в России и адаптация лучше зарубежного опыта 3
3.1. Рекомендации по использованию зарубежного опыта государственных заимствований и гарантирования в целях антикризисного регулирования российской экономики в условиях COVID-19 3
3.2. Направления адаптации в российскую практику лучшего опыта зарубежных стран по построению долговой политики государства в среднесрочной перспективе 8
3.3. Рекомендации по развитию эффективных инструментов долговой политики в России в современных условиях и оценка эффективности этих рекомендаций в среднесрочной перспективе 15
Список литературы 24
Фрагмент текста работы:
Глава 3. Направления развития новых подходов и инструментов в реализации государственной долговой политики в России и адаптация лучше зарубежного опыта
3.1. Рекомендации по использованию зарубежного опыта государственных заимствований и гарантирования в целях антикризисного регулирования российской экономики в условиях COVID-19
Проведя анализ показателей государственного долга российской федерации в сравнении и другими странами и выявив основные проблемные вопросы следует сформулировать рекомендации по использованию зарубежного опыта государственных заимствований и гарантирования в целях антикризисного регулирования российской экономики в условиях COVID-19
В странах с высокоразвитой рыночной экономикой на институциональном и региональном уровнях накоплен положительный опыт предотвращения кризисов и управления ими с меньшими затратами. В Российской Федерации экономические, социальные и исторические условия, созданные кризисом, сильно отличались от таковых в других странах.
Однако этот факт не меняет необходимости глубокого изучения зарубежного опыта и вдумчивого, творческого и интеллектуального подхода в процессе землеустройства на разных уровнях. В целом во многих странах деятельность аналогична в более бедных районах. Речь идет о содействии производству, занятости и материальной занятости .
Основное отличие политики в условиях нынешнего кризиса заключается в направлении предложения, а именно в либерализации кредитования, снижении налогов для создания условий эффективного производства. Нынешняя политика направлена на увеличение спроса за счет использования финансовых и бюджетных ресурсов .
Таким образом, начиная с 20-го века рыночные экономики имели множество инструментов и методов эффективного использования возможностей, которые привели к различным мерам экономической политики для борьбы с кризисами и преодоления кризисных ситуаций.
Это не означает, что государство стало монополистическим явлением, при котором можно наблюдать циклические колебания и рыночный капитализм. Поэтому на данном этапе необходимо регулировать антикризисное движение в рамках национальной политики, что, на наш взгляд, увеличивает роль средств массовой информации, а также феномен монополистического государственного капитализма.
Например, в США совершенствуют трудовое законодательство, расширяют возможности трудоустройства, особенно для молодежи, разрабатывают планы, региональные структуры и т. д.
Правительство ожидает, что эффективные меры по сокращению высокой и структурной безработицы среди различных субъектов и групп трудящихся должны включать главу 58 310 законодательства Соединенных Штатов .
Вторым важным направлением совершенствования антикризисного управления в США являются всесторонние и научно обоснованные усилия государственных институтов по выработке и реализации экономической политики. С этой целью в 1984 году была создана комиссия по продвижению президентства. Его важнейшая задача-найти решение проблем, возникающих в государственном аппарате.