Реклама и связи с общественностью Часть дипломной работы Экономические науки

Часть дипломной работы на тему Способы повышения эффективности личного блога в экономике Instagram

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

1.2. Система масштабирования на рынке Instagram

В любом бизнесе развитие является залогом успешной деятельности. Если компания стоит на месте, более крупные конкуренты быстро переманят всех ее клиентов. Чтобы этого не случилось, предприятие расширяют, то есть проводят масштабирование бизнеса. Это касается не только крупных корпораций, но и самозанятых граждан – блогеров, которые магнетизируют свои блоги.
Определим несколько точек роста, работа над которыми позволяет из ничем не примечательного блога с потенциальной возможностью к продажам чего-либо сделать блог, который приносит хороший доход:
— Увеличение среднего чека. Этого можно добиться путем продажи дополнительных товаров или повышения цен.
— Расширение ассортимента. В основном расширение перечня предлагаемой продукции происходит за счет поиска новых поставщиков.
— Установление длительных взаимоотношений с клиентами с помощью таких инструментов как Upsell, абонентская плата, система лояльности и особые предложения для постоянных покупателей.
— Вывод на рынок инновационных товаров и услуг.
С каждым годом появляются все новые способы масштабирования каналов продвижения. Но также существуют и пути, которые были неоднократно подтверждены на практике:
— Улучшение системы продаж. Принцип здесь достаточно прост: чем лучше организованы продажи, тем больше товара можно реализовать, тем самым увеличив прибыль.
— Расширение и обновление ассортиментного ряда. Новинки можно внедрять в уже существующий перечень товаров и услуг, или же постепенно менять устаревшие модели на более современные.
— Освоение новых каналов сбыта, работа с другими категориями клиентов.
В настоящее время масштабирование каналов продвижения является средством достижения успеха в привлечении аудитории и клиентов. Для развития бизнеса в онлайн-среде в настоящее время недостаточно иметь сайт. Необходимы также дополнительные каналы коммуникации между продавцом и потребителем.
К основным каналам продвижения продуктов в Instagram сегодня относятся:
1. SEO;
2. SMM;
3. Контекстная реклама;
4. Таргетированная реклама;
5. Мессенджер-маркетинг;
6. Контент-маркетинг.
Использовать сразу все каналы продвижения, также, как и применять только один, неэффективно. Для того, чтобы понимать, какие каналы необходимо задействовать, следует подробно изучить преимущества каждого направления и определить место локализации своей целевой аудитории. Комплексный подход, позволяющий использовать два или три канала продвижения, позволит создать баланс между каналами, которые приносят постоянный трафик, и, теми, которые работают на перспективу. Соответственно, основное – это именно понять специфику каждого канала продвижения в маркетинге.
Instagram открывает большое количество перспектив для продвижения дела, в частности, он позволяет как демонстрировать продукты путем публикации постов, так и проводить различные промо-акции, розыгрыши и конкурсы. Однако для того, чтобы заинтересовать пользователей, необходим визуально и содержательно интересный контент, который будет побуждать аудиторию к чтению и подпискам. Шаблонный подход, в котором отсутствует индивидуальность, не сможет предоставить желаемого отклика у аудитории.
Некоторые компании полагают, что их бизнес в социальных сетях продвигать невозможно, поскольку это не одежда и не косметика, а какой-то сложный продукт. Однако, специфичность продукта не должна являться препятствием в продвижении и масштабировании каналов продвижения. Интересным примером здесь является аккаунт в Instagram «Пищевой соды» от «Башкирской содовой компании». Рассмотрим один из постов на Рис.1., где, казалось бы, совершенно специфичный товар, который не подходит для продвижения через такую современную и прогрессивную социальную сеть как в Instagram, представлен с точки зрения креативного постинга и сопровождением сторонними темами. Такая рекламная подача очень близка широкой аудитории за креатив и нестандартный подход.

Рис1. Аккаунт пищевой соды в Instagram

Рассмотрим и другие способы масштабирования. Таргетинг представляет собой демонстрацию рекламных объявлений пользователям, которые отвечают заданным характеристикам. Таргет настраивается под определенные параметры, например, возраст, интересы, локацию и так далее.
Благодаря высокой степени персонализации таргетированная реклама обеспечивает следующие преимущества:
— прямое воздействие на аудиторию, заинтересованную в продукте;
— приток клиентов, готовых совершить покупку;
— снижение расходов за счет точных параметров настройки.
Следует обратить внимание на то, что полезные и уникальные материалы блога существенно повышают узнаваемость и экспертность компании, превращая контент-маркетинг в эффективный канал для продвижения товаров и услуг.
Также необходимо отметить, что возможности контента достаточно масштабные, в частности, контент может содержать следующие маркетинговые материалы:
— инфографика;
— экспертные статьи;
— how to статьи (руководства, в том числе видео).
Привлекательный контент имеет свои преимущества для блогера:
— формирует имидж мощного инфлюенсера;
— повышает органический трафик;
— вовлекает ЦА.
Influencer Marketing, в свою очередь, представляет собой эффективный способ продвижения товаров и услуг через лидеров мнений. В России в последнее время много говорят о продвижении брендов через популярных блогеров, однако, это небольшая часть данного тренда. В сущности, «инфлюенсером» может быть любой, вызывающий доверие блогер. Кроме того, «Инфлюенсером» может быть не только человек, но и любая группа, бренд, которым люди доверяют по определенным вопросам. Однако, если выйти сегодня на каких-то популярных личностей не так просто, то работа с популярными блогерами в настоящее время получила практически повсеместное распространение, особенно в мире брендов.
Преимущество рекомендательного маркетинга заключается в том, что он не выглядит как открытая реклама. Суть состоит в том, что любимым блогерам люди склонны верить больше, чем рекламе по телевизору или рекламной заставке в YouTube. По статистике, 92% покупателей верят рекомендациям других людей, даже если они не знакомы с ними лично.
Цели, которые ставят бренды при работе с лидерами мнений, можно расценивать следующим образом:
— увеличение осведомленности аудитории о бренде (brand awareness);
— образование аудитории (особенно в сегменте высокотехнологичных товаров);
— улучшение показателей поисковой выдачи (когда авторитетные сайты ссылаются на ваш ресурс, это улучшает его показатели в поисковиках);
— демонстрация способов применения продукта;
— увеличение количества подписчиков и вовлеченности в социальных сетях бренда,
— отработка негатива (когда лидеры мнений помогают развенчать миф о вреде/недостатках продукта/услуги);
— увеличение продаж;
— увеличение доверия.
По данным Influencer Marketing Hub следует обратить внимание на то, что маркетинговая индустрия Influencer Marketing к концу 2020 года должна вырасти приблизительно до 9,7 млрд долларов. Примечательно, что в 2019 году было создано более 380 новых влиятельных маркетинговых агентств и платформ, соответственно, за текущий год ожидается увеличение данной цифры.
В 2020 году средняя заработанная стоимость в сфере Influencer Marketing за 1 потраченный доллар увеличилась до 5,78 долларов. Крупные фирмы при этом обращаются на 300% чаще к некрупным блогерам, чем в 2016 году. Так, практически 90% всех влиятельных кампаний включают Instagram как часть комплекса Influencer Marketing. За последние 2 года крупные компании почти удвоили количество создателей, которых они активируют за кампанию. Статистика и выводы Influencer Marketing Hub:
— 90% компаний в 2020 году планировали бюджет на маркетинг влияния в 2020 году;
— 91% компаний считают, что Influencer Marketing – это эффективный маркетинг;
— 65% компаний измеряют рентабельность инвестиций из своих влиятельных кампаний;
— самым распространенным показателем успеха маркетингового влияния в настоящее время являются конверсии и продажи;
— 80% фирм планируют маркетинговые расходы из своего маркетингового бюджета;
— 87% компаний используют Instagram для маркетингового влияния.
Поиск влиятельных лиц, в сущности, является самой большой проблемой для тех, кто проводит собственные кампании.
Прогнозируется, что в 2020 году работа с крупными блогерами-миллионниками должна стать менее актуальной из-за роста затрат и снижения уровня вовлеченности. Несмотря на то, что у знаменитостей имеются миллионы подписчиков, главное, чтобы влиятельный человек имел непосредственную возможность влиять на решения о покупке аудитории. Однако, отмечается, что доверие к знаменитостям сегодня нестабильно. Быть известным и иметь большое число подписчиков, безусловно, улучшает рейтинг блога, однако, этого недостаточно для успешного вовлечения бренда.
При этом более мелкие блогеры занимают сегодня особое место в маркетинге влияния, несмотря на то, что они не блогеры с тысячами подписчиков. Именно такие блоги более доступны, чем знаменитости, имеют гораздо более заинтересованную аудиторию и способны создавать более доверительные отношения с аудиторией.
Отмечается, что у блогеров с тысячами подписчиков вовлеченность аудитории на 41,7% выше, чем у блогеров-миллионников, именно по этой причине считаются наиболее влиятельными партнерами именно небольшие блогеры.
Блогеры с тысячами подписчиков имеют многочисленные преимущества: реклама у них доступна в ценовой политике, они вызывают высокую заинтересованность и много работают на то, чтобы формировать качественных подписчиков. Такие блогеры могут привлечь небольшую, но очень лояльную аудиторию, создавая ажиотаж без существенных затрат для бренда. Рассмотрим Рис.2.

Рис.2. Статистика. Меньшее количество подписчиков в Instagram приводит к повышению уровня вовлеченности и рентабельности инвестиций (данные за 2018 год)

Для того, чтобы преуспеть в Instagram-маркетинге в 2020 году, необходимо следовать следующим рекомендациям:
— фокус на качественном содержании, а не количестве;
— маркетинг в Instagram приносит значительные результаты для многих брендов, при этом нужно сосредоточиться на качестве публикаций, а не о их количестве;
— партнерство с влиятельными лицами, которые публикуют несколько некачественных постов, не даст достаточной заинтересованности аудитории. Связывание бренда с некачественно влиятельными лицами также может оказать негативное влияние на репутацию. Именно по этой причине важно оценивать профиль влияния блогера на основе качества контента, который они создают.
Даже одна привлекательная, качественная публикация от авторитетного блогера может увеличить охват и вовлеченность бренда. Фактически, качественный контент может помочь получить больше подписчиков в Instagram.
Кроме того, очень важно использовать истории Instagram. Ежедневно их смотрят около 500 миллионов человек, и это может являться огромной аудиторией для бренда. Аналогично, влиятельные лица также используют этот формат контента для взаимодействия со своей аудиторией в режиме реального времени. Поскольку они уже находятся на подъеме, необходимо договориться с влиятельными лицами о публикации с упоминанием бренда в истории. Это поможет увеличить присутствие в Instagram.
Микро-влияние не так популярны, как знаменитости. У них всего около 10K-100K подписчиков, но их небольшие фан-базы дают им преимущество перед их коллегами-знаменитостями. Это потому, что они имеют более тесные связи со своими последователями, и они могут привлечь больше внимания к вашему бренду. На самом деле, они могут дать более высокий коэффициент конверсии, если вы будете сотрудничать с ними в своих маркетинговых кампаниях.
Таким образом, масштабирование каналов продвижения – это достаточно важный, и, вместе с тем, непростой процесс, который требует ответственного отношения к подбору влиятельных лиц в рамках Influencer Marketing.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы