Часть дипломной работы на тему Специфика ведения бизнес-аккаунта федеральной сети Restyle
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 990 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ КАК ИНСТРУМЕНТА ПРОДВИЖЕНИЯ 3
1.1 Объект социальная сеть как коммуникационный феномен 3
1.2 Сравнительная характеристика вк, инста и телеграм 7
1.3 Сеть как бизнес платформа 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ КАК ИНСТРУМЕНТА ПРОДВИЖЕНИЯ
1.1 Объект социальная сеть как коммуникационный феномен
Социальная сеть является площадкой в сеть Интернете, которая предназначена для организации и построения взаимодействия и отношений. Количество социальных сетей с каждым годом увеличивается и их популярность растет. Социальная сеть – самый посещаемый ресурс в сети Интернет. Социальной сетью называют основную площадку, на которой пользователи интернет-пространства могут пообщаться, поделиться фотографиями, а также найти интересную информацию [1, c.70].
Социальные сети классифицируют по следующим признакам:
— по созданию, администрированию и управлению. В этих соцсетях пользователи могут размещать свои статьи, создавать сообщества, страницы. В каждой социальной сети существуют правила написания постов.
— тематические социальные сети. В этой группе существует особая система общения, которая распространяется исключительно на определенную тему. Это позволяет проследить всю линию развития и поведения пользователей данного сообщества [2, c.65]
Социальные сети имеют преимущества, которые являются более важными для пользователей. Посты в социальной сети, по сравнению с другими типами сеть Интернет-ресурсов, не только не требуют больших денежных затрат, но и позволяют привлечь гораздо больше клиентов, чем обычные текстовые сообщения. Важно и то, что если пост будет интересен, он может стать популярным, и его смогут прочитать много людей, что, соответственно, приведет к росту и популярности самого сообщества. Посты, в свою очередь, представляют собой уникальный контент, который можно рассматривать, как рекламу [3, c.149].
Социальные сети составляют огромную конкуренцию информационным сайтам, ведь они также являются мощным инструментом, который способен привлечь огромное количество пользователей. Поэтому очень важно, чтобы каждый человек, который зарегистрирован в одной из социальных сетей, как можно более подробно рассказал о себе и о своем круге общения [4, c.881].
Кроме этого, многие компании даже используют в качестве рекламы статьи, размещенные в соц. сетях, тем самым, увеличивая свою посещаемость. Популярность социальной сети зависит от количества пользователей. По мере развития растет и число пользователей.
Клиентами социальной сети являются все пользователи сети Интернет, которые по каким-либо причинам заинтересованы в её использовании. Средства, необходимые для обеспечения функционирования социальной сети: компьютер, программное обеспечение, севера. Аккаунты и персональные данные пользователей должны быть защищены от возможной кражи с использованием средств информационной безопасности. Пользователь несет полную ответственность за использование своих аккаунтов и персональных данных. Границы пользовательской информации устанавливаются самостоятельно.
Социальные сети, это своего рода интернет — платформа, в которой есть все необходимое для взаимодействия пользователей, а самое главное – для общения. Организация бизнеса в социальных сетях – это хороший вариант для продвижения бренда и увеличения уровня продаж.
Отметим, что содержание или контент формируется преимущественно пользователями. В рамках социальной сети организуются связи между людьми, социальными объектами или тематическими группами. Каждый имеет возможность получить статическую или динамическую информацию по объектам социальных связей.
Стоимостные, финансовые и маркетинговые компоненты маркетинга социальных отношений определяются с помощью стратегии, которая определяет эффективность всех элементов, а также масштабность продвижения на рынке, определяемую масштабами влияния на реализуемые процессы. Для распространения маркетинговых воздействий существует огромное множество способов. Существуют как прямые, так и косвенные методы продвижения. К прямым относятся большинство существующих способов распространения информации в социальных сетях, а к косвенным — тематические форумы и дискуссии.
Кроме того, социальные сети дают возможность общаться с людьми со схожими интересами. Можно узнавать информацию о продукции, задавать вопросы и общаться на разные темы. С помощью социальных сетей можно проводить интерактивные опросы, а также раскручивать группы по интересам, создавать страницы специально для рекламы бизнеса, собирать базу подписчиков и проводить массовые рекламные кампании. Все эти возможности предоставляет социальная сеть. Но в отличие от традиционных способов продвижения, такие социальные сети как Вконтакте, Инстаграмм, Телеграмм наиболее популярны [5, c.184].
Важным фактором при создании и развитии собственного бизнеса является хорошая рекламная компания. От того, насколько эффективно используются возможности социальных сетей, зависит скорость, с которой будет продвигаться бизнес в сети Интернет. Поэтому при продвижении бизнеса в социальной сети, первым делом нужно заняться созданием группы на, которая будет дополнительным источником посетителей. Такая группа должна быть качественная и желательно тематическая. Чем больше людей привлекается в группу, тем быстрее она начнет работать. Если есть стремление максимально быстро раскрутить свой, используя только собственные средства, то подойдет вариант создания сообщества «В контакте». Тематическое сообщество «В контакте» создается для того, чтобы обеспечить группе максимальный приток посетителей. Группы на по своей тематике разделяются категории. В наиболее многочисленную категорию входят группы по сферам деятельности и интересам. При создании такого сообщества сначала следует решить, для какой цели оно создается. Это может быть поиск единомышленников, общение с партнерами и клиентами, создание групп по интересам и т.д.