Реклама и связи с общественностью Часть дипломной работы Экономические науки

Часть дипломной работы на тему Специфика информационного контента в деятельности новостного портала «Блокнот Волгодонск»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Введение XXI век
– век технологий. Сейчас, современному человеку сложно представить себя без
гаджетов, отрезанным от мира и информационного поля. Быстрота развития и
изменений в жизни предполагает, что человек постоянно варится в этом поле,
чтобы не упустить какой-то мелкой детали, без которой будет сложно понять не
окружающих.

Если раньше для того, чтобы узнать какую-то новость,
необходимо было приложить усилия, сходить и купить газету, то сейчас человеку
достаточно достать свой смартфон из кармана. Жизнь стала быстрее и легче. Нужно
быть осторожным в выборе источников информации, так как с развитием
качественных СМИ с каждым днем растет и желтая пресса. Важно проверять
информацию через несколько источников, доверять лишь проверенным сайтам. Так
называемые «фейки» заполонили информационное пространство.

Так или иначе, каждый житель нашей страны постоянно получает
новости. Даже не смотря на то, что в зависимости от источника получения
информации у всех разная правда, люди объединяются, либо спорят доказывая свою
правоту. Сложно верить хоть чему-то, что пишут информационные источники. Все
привыкли в их продажности и  без разбора
клеймят все издания, даже качественные. Именно поэтому деятельность журналиста
и любого интернет-издания сейчас подвергается критике. Вне зависимости от того,
что они издают  и насколько правдивая там
информация. Эта работа направлена на изучение информационных порталов
регионального уровня, на примере города Волгодонска, а именно портала «Блокнот Волгодонск».

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, в первой главе нашей работы  были рассмотрены теоретические основы
интернет-СМИ. Для этого было дано определение интернет-СМИ, история их
появления, а также их виды. Была рассмотрена важность перевода печатных СМИ в
интернет в современных реалиях общественной жизни, а также плюсы, перевода
изданий в сеть.

Для этого были показаны интернет-издания, которые имеют
свои серверы.  Следующим шагом, в работе
рассмотрены две категории и два типа интернет-СМИ, а также показана их
классификация и функции, отмеченные И.Д.Фомичевой в ее работе.

Также в работе
проанализированы особенности 
функционирования изданий в интернете. Приведены сложности, которые были
у интернет-СМИ со времен их появления в России до 2011 года, когда они смогли
офизиально регистрироваться как «интернет-издания», а не «иное» в сертификатах.

 

Фрагмент текста работы:

 

1.1.
Интернет-СМИ: понятие, виды, функции Точное определение
Интернет-СМИ на данный момент еще не сформулировано, но многие исследователи
уже делали попытки описания этого феномена в своих работах.

Самая
первая попытка определить термин этого вида СМИ была предпринята в 1991 году. В
те времена оно звучало как «документ, который был опубликован в сети «Интернет»
в общедоступном для пользователей виде»[1].

Прошло 32
года, сейчас можно смело сказать, что этот термин не подходит под определение,
так как невозможно называть СМИ любое сообщение или заметку, опубликованную в
сети. На данный момент попытки описания этого термина более подходят для этого,
но официального общепринятого определения пока нет.

Тем не
менее, можно отметить важность перехода традиционных СМИ в интернет. Для этого
не нужно создавать новое, можно перевести либо часть вещания в сеть, либо
дублировать информацию печатных, либо других видов средств массовой информации.

Перевод
печатных СМИ более экологичен, чем традиционные виды изданий, так как все
материалы расположены в сети, где можно оформить получения издания по подписке
или электронные продажи, без использования бумаги, красок и остальных
необходимых для печати компонентов. [1]
Вуль В.А. Электронные издания: учебник / В.А. Вуль. — М.; СПб.: Изд-во
«Петербургский институт печати», 2001. — 308 с

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы