Часть дипломной работы на тему Специальные мероприятия как способ подвижения салона красоты
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 990 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Фрагмент текста работы:
1.3. Специальные мероприятия как способ продвижения салона красоты
В последнее время наблюдается активное развитие салонного бизнеса — открываются новые салоны, центры и студии красоты. Свободных ниш для предпринимательства в этой области становится все меньше и меньше, однако действующий салон красоты по-прежнему считается одним из наиболее перспективных видов бизнеса благодаря множеству потенциальных клиентов. Растущая конкуренция вынуждает думать о том, как выделиться из череды множества, как привлечь внимание потенциального посетителя.
Салонный бизнес – достаточно специфическая отрасль бьюти-индустрии, которая требует постоянного динамичного развития. Из-за недостаточности средств на постоянную массированную рекламу любой салон постоянно заботится об удержании существующих и привлечении новых клиентов. Как правильно заявить о себе на рынке, как скорректировать имидж салона красоты или как лучше представить клиентам новую услугу? Ответ на эти и другие вопросы ищут многие владельцы предприятий индустрии красоты.
На современном этапе коммерческие организации используют различные инструменты для формирования конкурентоспособности и положительного корпоративного имиджа. При этом исследователи отмечают, что сформировать у человека некое личностное отношение к бренду можно разными способами, но наиболее действенный – предоставить ему возможность почувствовать и получить реальный опыт общения, чему способствует событийный маркетинг .
Как было сказано выше «специальные мероприятия – это мероприятия, проводимые организацией в целях привлечения внимания общественности к самой организации, ее деятельности и продуктам».
Это не только уникальный инструмент управления и развития бизнеса, но и способ трансляции организационных принципов, ценностей организации, которые могут влиять на формирование и повышение имиджа, на развитие конкуренции между партнерами по бизнесу в данной сфере, на усиление рыночных позиций .
Проведение специального мероприятия в салоне красоты, предполагает некую объективную причину или повод – начало или завершение какого-либо значимого социального проекта, участие или победа в профессиональном конкурсе, появление новой услуги, юбилей или день рождения салона. Однако и при отсутствии явного повода его можно создать.
В этот момент рождается событие специально организованное, в основе которого лежит необычная и оригинальная идея .
Специальное событие обладает набором характерных признаков:
• Событие заранее планируется;
• Событие освещает деятельность компании с положительной стороны;
• Событие учитывает интересы целевых аудиторий;
• Событие устраивается ради того, чтобы о нем сообщили, в лучшем случае — для того, чтобы превратить его в традицию;
• Событие более драматизировано, чем «обычное» (обладает собственным сюжетом, интригой и т.д.);
• Событие хорошо организовано, доступно для наблюдения, привлекает зрителей и участников;
• О событии заранее информируют СМИ;
• Событием стараются произвести сильное, незабываемое впечатление;
• Событие должно стать источником новостей;
• Событие порождает другие – аналогичные события;
Такое громкое событие, связанное с салоном, которое привлечет внимание журналистов, может стать бесплатным способом попасть в СМИ. При этом салон может получить бесплатную рекламу в газетах, в сетях и на телевидении.
При этом в основе эффективности проведённого мероприятия, особенно если говорить об освещении в СМИ, в первую очередь лежит оригинальная задумка, нестандартный ход. Таким образом, если придуманное и проведённое событие запомнилось потребителю, то запомнилось и место проведения (салон красоты).
Специальные мероприятия, как правило, являются кульминацией программы событийного маркетинга компании или частью её рекламной кампании, однако могут использоваться и в качестве самостоятельного инструмента рекламы (промо-мероприятия) или PR (деловые, корпоративные и социальные мероприятия).
Клиент и персонал – главные сокровища каждого салона красоты. Поэтому условно специальные мероприятия, которые используются для продвижения услуг в индустрии красоты, можно разделить на две большие группы:
1. Мероприятия для персонала.
2. Мероприятия для клиентов.
Рассмотрим каждую группу в отдельности.
Для сотрудников проводятся следующие мероприятия: