Часть дипломной работы на тему Создание полного модного образа девушки с учетом цветотипа внешности
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Глава 1. Теоретические основы
создания модного образа девушки с учетом цветотипа внешности. 2
1.1.
Научные основы цветоведения. 2
1.2. История и основные положения теории «сезонов». 20
1.3. Характеристика основных цветотипов. 32
1.4.
Методика определения цветового типа внешности. 40
1.4.1.
Определение цвета кожи. 44
1.4.2. Определение цвета волос. 46
1.4.3.
Определение цвета глаз. 48
1.5. Выбор основных решений гардероба
в зависимости от цветового типа внешности 50
Список
литературы. 66
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические основы создания модного
образа девушки с учетом цветотипа внешности
1.1. Научные основы цветоведения
Цвет – фундаментальный аспект нашего
визуального восприятия.
Цвет
является предметом обширного и впечатляющего множества эмпирических
исследований и теорий. Много известно о физических свойствах объектов, которые
отвечают за появление цвета: фоторецепторы в глазу; обработка цвета в
зрительной системе; генетика цветового зрения; различные дефекты цветового
зрения; различия в цветовой лексике и категориях в разных культурах; цветовое
постоянство; изменение видимого цвета в зависимости от условий просмотра;
цветовое зрение у животных; и об эволюции цветового зрения.
Наука
о цвете – это дисциплина, которая изучает отношения между физическими и
визуальными аспектами цвета с целью разработки инструментов и систем, которые
облегчают точное измерение, представление, передачу и контроль цвета.
Цвет
является электромагнитными волнами, которые влекут за собой зрительные ощущения
в человеческом глазу. Цвет несет в себе цветовую характеристику и может быть
светлым, затемненным, приглушенным или насыщенным. Любой человек может видеть
цвет в своей видимости, в соответствии с освещением, формой, человеческим
восприятием, отклонениями в зрительном аппарате либо клетках мозга. В
дополнение к вышесказанному, на восприятие цвета также влияют уровень культуры,
воспитания и образа жизни индивида [5].
Основы
теории цвета до 20-го века были построены вокруг «чистых» или идеальных цветов,
характеризующихся различными сенсорными переживаниями, а не атрибутами
физического мира. Это привело к ряду неточностей в традиционных принципах
теории цвета, которые не всегда исправляются в современных формулировках.