Часть дипломной работы на тему Создание и управление региональным брендом на рынке женской одежды.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ БРЕНДОМ НА РЫНКЕ ЖЕНСКОЙ
ОДЕЖДЫ.. 5
1.1. Характеристика рынка женской одежды.. 5
1.2. Понятие бренда и инструментарий его создания. 11
1.3. Принципы управления брендом на рынке женской одежды.. 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 37
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.. 38
ПРИЛОЖЕНИЯ. 44
Введение:
Актуальность темы
заключается в том, что на бренды в современной экономике – это мировые
коммуникаторы, которые связывают товары и услуги, покупателей и продавцов, это
так же индивидуальный и эмоциональный образ товара либо организации, отражающий
его уникальность, и индивидуальность характеристик и присущих ему
характеристик. Бренд с точки зрения клиента является набором выгод, которое
будет нести за собой потребление услуги либо товара, обладающими марками,
знаками. Сейчас, можно отметить, что бренд становится привлекательным и
уникальным образом для потребителя. Создаваемые образ и икона заранее
спланирован, точно просчитан и появление образа в сознании клиента не является
случайностью, является прогнозируемым результатом комплекса воздействий, выгоды
для потребителя, эмоциональную привлекательность, особенности физические,
инновации.
Теоретическая
актуальность связана с необходимостью изучения бренда, а также его влияния на
потребителей. В современном мире данные маркетинговые исследования проводятся
регулярно для повышения эффективности применения инструментов управления
брендом, а также для увеличения узнаваемости бренда.
Практическая актуальность
работы направлена на решение практических задач, связанных с исследованием,
которое проводится для анализа рынка и потребителей, говорят о том, что
повышение узнаваемости бренда напрямую влияет на объём продаж, что важно для
создания лояльности.
Цель исследования:
разработка мероприятий по созданию
и управлению региональным брендом на рынке женской одежды.
Задачи исследования:
— исследовать
теоретические основы изучения
управления брендом на рынке женской одежды;
— провести
анализ бренда на рынке женской
одежды;
— разработать
мероприятия по созданию и
управлению региональным брендом на рынке женской одежды.
Объект
исследования — рынок женской одежды.
Предмет исследования – процесс создания и управления региональным
брендом на рынке женской одежды.
Информационной базой исследования является экономическая литература, статистическая
информация и некоторые нормативно-правовые акты, данные отчетности.
Методологическая основа данного исследования имеет комплексный
характер и представлена научными работами, направленными на изучение инструментов управления брендом.
Сущность и содержание рассматривали Дмитриева Л.М., Карпова С.В. Понятие и инструменты были
рассмотрены в трудах Д’Алессандро Д., Меликян О.М., Макашев М. О.. Технологии, применяемые при
изучении бренда, подробно описаны в работах Черник Н. Ю., Музыкан В. Л.,
Кузьмина О. Г.
Теоретико-методологическую основу работы составляют
нормативно-законодательные документы (законы, указы, приказы, распоряжения),
труды зарубежных и российских ученых и специалистов.
Методы исследования: анализ, синтез, сравнение, расчетный,
графический.
Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения,
списка использованных источников и литературы и приложений.
Заключение:
В результате
проведенного анализа продвижения бренда профессионального спортивного клуба
можно сделать следующие выводы.
Бренд – это неосязаемая
совокупность свойств продукта, его имени, упаковки и цены, истории, репутации и
способа рекламирования. Бренд также является сочетанием впечатления, которое он
производит на потребителя, и результатом опыта потребителей в использовании
бренда
Изучено состояние
осведомлённости и узнаваемости бренда, выявлены факторы, влияющие на
узнаваемость бренда, обозначены проблемы бренда и его рекламы, а также даны
рекомендации по повышению осведомленности, узнаваемости бренда и
совершенствование управлением бренда.
Анализируя различные
научные источники, выяснили, что бренд – это совокупность символов (логотип и
его цвета, девиз, название), которые помогают покупателю провести аналогию и,
при необходимой потребности, вспомнить определенную торговую марку. Было
выявлено, что задача бренда заключается в том, что он формирует ожидания,
которые впоследствии оказывают влияние на впечатления от покупки.
Фрагмент текста работы:
1.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ БРЕНДОМ НА РЫНКЕ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ 1.1. Характеристика рынка женской одежды По
оценкам BusinesStat, в 2019 г продажи одежды в России составили 433,1 млн шт,
что выше значения 2015 г на 20,2%. Столь значительный прирост продаж в первую
очередь был обусловлен эффектом низкой базы показателя в 2015 г, когда
вследствие экономического кризиса россияне были вынуждены отложить покупку
товаров не первой необходимости, к которым относятся некоторые виды одежды[1].
В
2020 г в России вновь ожидается существенное снижение продаж одежды – на 14,1%
к уровню 2019 г. Это станет следствием мер по самоизоляции, введенных в период
пандемии коронавируса, включающих закрытие большинства магазинов одежды. Во
время режима самоизоляции единственным каналом реализации одежды оставались
интернет-продажи, однако этот способ покупки подходит не всем потребителям:
некоторым из них важно увидеть реальную вещь и примерить ее, чтобы оценить
удобство, цвет, соответствие размера, сочетаемость с уже имеющейся одеждой. Как
следствие, продажи одежды в период действия ограничительных мероприятий
значительно сократились.
Насыщенность
рынка текстильной продукции и обуви в России обеспечивает полный спектр
запросов потребителя. С другой стороны, активное предложение рождает жесткую
конкуренцию в отрасли, что при снижении покупательской способности способствует
спаду. Именно так развивались события в период с 2013 по 2015 годы.
Восстановление активности покупателей началось с 2016-2017 годов. Согласно
прогнозам на 2019-2022 годы отрасль будет показывать положительную динамику, но
не достигнет значений предкризисного 2014 года. Объемы продаж – практика и
ожидания на 2019[2]
На
российском рынке сегодня представлены бренды ведущих мировых производителей,
оптимальное сочетание цены и качества от российских фабрик и китайский
ширпотреб. Последний источник заполнения рынка все больше вытесняет остальные
направления, так как все больше дизайнерских решений размещается именно в зоне
азиатской промышленности. [1] https://marketing.rbc.ru/research/39158/ [2] https://alterainvest.ru/rus/blogi/analiz-rynka-odezhdy-2019/