Судовые ДВС Часть дипломной работы Технические науки

Часть дипломной работы на тему Современные судовые дизельные ДВС на сухогрузах

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Заключение:

 

В результате написания выпускной квалификационной работы рассмотрены современные судовые ДВС, которые используются на судах.
В первом разделе работы приведен выбор двигателя для рассматриваемого судна-прототипа типа «Абрука». В результате проведенных расчетов установлено, что наиболее подходящим двигателем будет MAN D2866 LXE 40. Основными причинами, которые обусловили данный выбор, являются низкое потребление масла и топлива, низкий уровень шума, сравнительно небольшие габариты, а также относительная простота технического обслуживания и недорогие запасные части и приспособления.
Во втором разделе выпускной квалификационной работы представлена технология монтажа и ремонта выбранного двигателя. Указано, что ремонт судовых двигателей может осуществляться на судне или в цеховых условиях.
На борту судна ремонт включает в себя непосредственно ремонт и выполнение плановых работ по техническому обслуживанию судового двигателя судна. Ремонт обычно выполняется судовыми механиками.
Представленные основные этапы ремонта судового двигателя, а также рассмотрены рекомендации по выполнению основных операций ремонта.
В третьем разделе рассмотрены вопросы, которые касаются безопасности жизнедеятельности. Указано, что соблюдение правил техники безопасности, пожарной безопасности и санитарных правил обеспечивает капитан. Обеспечение безопасных приемов и методов эксплуатации и ремонта механизмов машинного отделения и палубных механизмов осуществляет старший механик.
Рассмотрены основные меры безопасности при обслуживании судовых ДВС, а также изучены меры безопасности при производстве ремонтных работ.
Рассмотрен порядок расследования несчастных случаев на судне в соответствии с Трудовым Кодексом.

 

Фрагмент текста работы:

 

2. Технологическая часть. Технология ремонта главного двигателя

В рамках данного раздела рассмотрим технологию ремонта выбранного двигателя MAN D2866 LXE.
Ремонт судовых двигателей может осуществляться на судне или в цеховых условиях.
На борту судна ремонт включает в себя непосредственно ремонт и выполнение плановых работ по техническому обслуживанию судового двигателя судна. Ремонт обычно выполняется судовыми механиками.
Части судового двигателя необходимо регулярно проверять, чтобы избежать поломок или тяжелых потерь, вызванных отклонением судна от чартера. Ремонт судового двигателя выполняется механиком в соответствии с его базовыми знаниями о машине, глубокими знаниями в области устранения неполадок и правильными методами, используемыми для испытаний и капитального ремонта.
Кроме того, по всему миру существует несколько агентств, которые предоставляют услуги по ремонту судовых двигателей, если ремонт не может быть выполнен на борту судна из-за нехватки специального оборудования и рабочей силы. Некоторыми примерами капитального ремонта судового двигателя являются сшивание металла или металлическая блокировка, восстановление поршня, хонингование вкладышей и т. д.
Когда речь идет о ремонте судовых двигателей, данный процесс включает в себя не только работы по техническому обслуживанию и ремонту механических частей двигателей, но и ремонт различного электрооборудования. Таким образом, ремонт судового двигателя подразделяется на две части — электрическую и механическую.
Для эффективной работы судового двигателя и во избежание поломки необходимо следовать тем же процедурам, которые описаны в руководствах. Ремонт судового двигателя должен выполняться в определенные часы работы, как описано в системе планового технического обслуживания корабля.

Главный механик следит за различными обследованиями, которые должны быть проведены на судовом двигателе, а также планирует, когда они должны быть выполнены. Второй механик планирует ремонт морских двигателей, которые ожидаются или должны быть в ближайшее время.
Второй механик также следит за главным двигателем и различными насосами в машинном отделении. Четвертый механик следит за ремонтом компрессоров и очистителей, тогда как третий механик следит за котлом и вспомогательными двигателями вместе с оценками экипажа.
Для электрооборудования ремонт выполняется электромехаником, который обслуживает различные двигатели, батареи, электронику печатной карты и т. д.
Для ремонта судового двигателя самое важное — предоставить на борт корабля несколько комплектов запасных частей. В случае нехватки какой-либо из этих частей, их необходимо заказать у соответствующего механика, который присматривает за конкретной техникой. Некоторые особые соображения также должны быть уделены аварийному, безопасному и спасательному оборудованию.
Механик также должен убедиться, что все оборудование работает без проблем. Внешние системы контроля, такие как контроль со стороны государства порта и государства флага, задержат судно, если оборудование, такое как аварийный генератор и система пожаротушения не будут работать должным образом.
По этой причине необходимо поддерживать надлежащие проверки и распорядок дня, чтобы избежать нежелательных обстоятельств, связанных с судовыми двигателями на борту судна.
В случае ремонта в цеховых условиях перед демонтажем двигателя с фундамента фиксируется положение установочных клиньев или сферических прокладок относительно фундамента и измеряется их высота. При необходимости производится электроприхватка нижних прокладок к фундаменту.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы