Управление системами образования Часть дипломной работы Педагогика/Психология

Часть дипломной работы на тему Современные формы работы по профессиональному самоопределению старшеклассников

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЕКТ
ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ.. 2

2.1. Организация исследования в рамках ГБОУ
«Школа  №1205». 2

2.1.1. Цель и задачи
экспериментальной работы.. 2

2.1.3. Результаты исследования профессионального
самоопределения старшеклассников. 5

2.2. Апробация проекта, анализ и интерпретация
полученных результатов. 13

2.2.1. Организация и проведение
профориентационной работы со старшеклассниками. 13

2.2.2. Результаты
профориентационной работы со старшеклассниками. 27

Литература для 2 главы.. 34

Приложение. 35

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЕКТ
ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 2.1. Организация исследования
в рамках ГБОУ «Школа  №1205» 2.1.1. Цель и задачи
экспериментальной работы Под
профессиональным самоопределением, мы понимаем, сложный и длительный процесс
поиска личностью своего места в мире профессий, отношение к себе как к субъекту
определенной деятельности, сопоставление своих физических и интеллектуальных
сил и способностей, интересов и склонностей, ценностных ориентаций и установок
с требованиями профессиональной деятельности.

Так
в рамках данной работы мы организовали и провели исследование, направленное на
изучение проблем профессионального самоопределения подростков.

Цель исследования – изучение процесса подготовки старшеклассников (10-11 класс) к выбору профессии, а также
разработка программы по улучшению профориентационной работы со
старшеклассниками в ГБОУ «Школа 
№1205».

Директор школы – Баскаков Андрей Николаевич.

В практической части исследования, перед нами
стояли следующие задачи

1. Оценить качество подготовки
старшеклассников (10-11 класс) к выбору профессии, сравнить полученные
результаты.

2. Разработать и апробировать программу
по подготовке старшеклассников к выбору профессии, оценить ее эффективность.

Базой
для исследования стало ГБОУ «Школа 
№1205».

На
первоначальном этапе экспериментальной работы в исследовании приняли участие 116 учащихся 10-11-х классов, из них 68 мальчиков и
48 девочек.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы