Часть дипломной работы на тему Современные формы работы по профессиональному самоопределению старшеклассников
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЕКТ
ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ.. 2
2.1. Организация исследования в рамках ГБОУ
«Школа №1205». 2
2.1.1. Цель и задачи
экспериментальной работы.. 2
2.1.3. Результаты исследования профессионального
самоопределения старшеклассников. 5
2.2. Апробация проекта, анализ и интерпретация
полученных результатов. 13
2.2.1. Организация и проведение
профориентационной работы со старшеклассниками. 13
2.2.2. Результаты
профориентационной работы со старшеклассниками. 27
Литература для 2 главы.. 34
Приложение. 35
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЕКТ
ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 2.1. Организация исследования
в рамках ГБОУ «Школа №1205» 2.1.1. Цель и задачи
экспериментальной работы Под
профессиональным самоопределением, мы понимаем, сложный и длительный процесс
поиска личностью своего места в мире профессий, отношение к себе как к субъекту
определенной деятельности, сопоставление своих физических и интеллектуальных
сил и способностей, интересов и склонностей, ценностных ориентаций и установок
с требованиями профессиональной деятельности.
Так
в рамках данной работы мы организовали и провели исследование, направленное на
изучение проблем профессионального самоопределения подростков.
Цель исследования – изучение процесса подготовки старшеклассников (10-11 класс) к выбору профессии, а также
разработка программы по улучшению профориентационной работы со
старшеклассниками в ГБОУ «Школа
№1205».
Директор школы – Баскаков Андрей Николаевич.
В практической части исследования, перед нами
стояли следующие задачи
1. Оценить качество подготовки
старшеклассников (10-11 класс) к выбору профессии, сравнить полученные
результаты.
2. Разработать и апробировать программу
по подготовке старшеклассников к выбору профессии, оценить ее эффективность.
Базой
для исследования стало ГБОУ «Школа
№1205».
На
первоначальном этапе экспериментальной работы в исследовании приняли участие 116 учащихся 10-11-х классов, из них 68 мальчиков и
48 девочек.