Логистика закупок Часть дипломной работы Экономические науки

Часть дипломной работы на тему Совершенствование закупочной деятельности на предприятии общественного питания на примере КФС

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Закупочная
деятельность является наиболее значимой подсистемой в общей системе
операционной деятельности торгового предприятия, поскольку именно в процессе ее
осуществления закладывается основа его финансовых результатов, эффективности и
конкурентоспособности.

Под
закупками понимается приобретение товаров и услуг. Они являются частью
производственных функций наряду с внутренней производственной деятельностью,
сбытом, финансированием и управлением. Итак, правильно организованные закупки
товаров являются важным условием для нормального функционирования предприятия и
выполнения плановых заданий.

Для серьезных организаций не обойтись без организации
специализированных договорных отделов и юридических служб.
Хорошо поставленная работа договорного отдела облегчает финансовое планирование
и, как следствие, ускоряет оборот средств и уменьшает дебиторскую
задолженность. В этом особенно заинтересованы крупные компании, получающие
значительную долю прибыли от поставок.

Объектом
исследования является ООО «Интернэшнл Ресторант Брэндс».

Основным видом
деятельности компании является Консультирование по вопросам коммерческой
деятельности и управления.

Общество работает на
принципах полного хозяйственно-коммерческого расчета, самофинансирования и
самоуправления.

Целью создания
организации является получение прибыли, удовлетворение экономических и
социальных интересов участников и трудового коллектива путем удовлетворения
текущих потребностей граждан в разнообразной продукции, товарах, расширение
сферы использования труда на основе свободного предпринимательства и
маркетинга.

ООО
«Интернэшнл Ресторант Брэндс» использует систему закупок, базирующуюся на следующих
принципах:

— заказывается
только то, к чему заранее определены, документированы и утверждены требования
по качеству;

— привлечение
поставщиков, способных удовлетворить установленным требованиям;

— необходимое
количество и поставка точно в срок;

— контроль
закупленного до использования в производстве;

— сохранность
и оперативное управление всей закупленной продукцией.

ООО «Интернэшнл Ресторант
Брэндс» при закупке товаров использует два основных типа договоров:

— договор
поставки.

— договор
поставки с отсрочкой платежа.

По результатам расчетов
можем сделать вывод о ненадлежащем исполнении договоров каждого года, при этом
ООО «Линия» ни разу не выполнило договорных обязательств на 100%, а остальные
поставляют продукцию в избыточном количестве, что также негативно влияет на
эффективность коммерческой деятельности ООО «Интернэшнл Ресторант Брэндс» в
2018–2020 гг.

В
ООО «Интернэшнл Ресторант Брэндс» преобладают долгосрочные хозяйственные связи,
поэтому смена поставщиков является достаточно редким явлением. Если же сроки
действия договора истекают, то договор составляется заново либо продляются
сроки действия договора (в договорах может оговариваться пролонгация
договоров).

ООО
«Интернэшнл Ресторант Брэндс» мало контактирует с поставщиками по таким
вопросам, как неудовлетворенный спрос потребителей, формирование спроса,
поскольку, по мнению эксперта, поставщики достаточно компетентны в данных
вопросах.

Таким образом, ввиду
того, что организация договорной работы в ООО «Интернэшнл Ресторант Брэндс»
имеет существенные недостатки в процессе ее осуществления, были разработаны
меры по совершенствованию данной сферы деятельности организации.

Обоснована эффективность лизинговой схемы финансирования
закупок  ООО «Интернэшнл Ресторант
Брэндс». Помимо экономического эффекта 
использования лизинга в сравнении с кредитом, предприятие получит
преимущества в виде экономии на налогах.

В частности, первым
направлением совершенствования деятельности является создание базы данных
поставщиков, информации о них, о сделках, проводимых с ними. В дальнейшем можно
будет развить разработанную базу данных и распространить ее на все предприятие,
создав для каждого отдела исследуемой организации торговли свою бузу данных,
для последующего перемещения и объединения всего в хранилище данных.

Эффект от предложенного
мероприятия только за первый год составит 228,6 тыс. рублей, эффективность 57%,
а срок окупаемости затрат 1 год и 9 месяцев.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава
2 Анализ и оценка системы закупочной деятельности ООО «Интернешнл Ресторантс
Бренд» 2.1
Общая организационно-экономическая характеристика предприятия KFC (до 1991 года –
Kentucky Fried Chicken – «Жареный цыпленок из Кентукки») – специализирующаяся
на блюдах из курицы  международная сеть
ресторанов общественного питания. В 2017 году под брендом KFC в 125 странах
мира закрепилось 15 тысяч торговых точек, 750 тысяч сотрудников. KFC является
дочерней компанией корпорации Yum! Brands, также владеющей торговыми сетями
Pizza Hut и Taco Bell.

Основатель компании KFC
предприниматель Харланд Сандерс. Во времена Великой депрессии начал продавать
блюда из жареной курицы. Обнаружив у предприятия франчайзинговый потенциал,
Сандерс начал продавать лицензионные права в других штатах; в 1952 году
открылось первое кафе за пределами Кентукки в Юте. Благодаря усилиям компании
блюда из курицы стали незаменимым элементом кухни быстрого питания, составив
конкуренцию гамбургеру – главному символу фастфуда. Сам же Сандерс, более
известный как «полковник», стал важной фигурой американской культурной жизни.
Его изображение до сих пор широко используется в рекламных кампаниях KFC. В
1964 году быстрое развитие бизнеса вынудило Сандерса продать компанию; права на
бренд перешли к группе инвесторов во главе с Джоном Я. Брауном – младшим и
Джеком К. Мэсси.

Компания стала одним из
первых игроков индустрии быстрого питания, сумевшим выйти на международный
уровень. К середине 1960-х годов кафе KFC открылись в Мексике, Соединенном
Королевстве и на Ямайке. Компания несколько раз меняла владельцев в течение
следующих двух десятилетий. Причиной этого стало то, что компания обладала
нулевым или недостаточным опытом в индустрии, и это отрицательно сказывалось на
успехах предприятия в США. Владельцем бизнеса стал дистрибьютор спиртных
напитков Heublein в начале 1970-х годов, который, был приобретен
табачно-пищевым конгломератом R.J. Reynolds Tobacco. И вот, наконец-то,
конгломерат продал KFC пищевой компании PepsiCo. В 1997 году ресторанные сети
PepsiCo были выделены в корпорацию Tricon Global Restaurants, впоследствии
переименованную в Yum! Brands.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы