Часть дипломной работы на тему Совершенствование торговой деятельности предприятия оптовой торговли на примере ООО «Рекламщик»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1.Теоретические основы оптовой торговли
1.1Сущность
и формы оптовой торговли.
1.2 Повышение эффективности коммерческой деятельности предприятий оптовой
торговли
1.2.1 Методы оценки эффективности коммерческой
деятельности предприятия торговли
1.2.2 Пути повышения эффективности коммерческой
деятельности предприятия торговли
1.2.3 Особенности совершенствования коммерческой
деятельности предприятия торговли за рубежом
2. Анализ организации оптовой торговли ООО «Рекламщик»
2.1 Общая характеристика объекта исследования.
2.2 Анализ торговой деятельности ООО «Рекламщик».
2.3 Анализ конкурентной среды ООО «Рекламщик».
3.
Разработка мероприятий по совершенствованию торговой деятельности ООО
«Рекламщик»
3.1 Направления совершенствования оптовой торговли ООО «Рекламщик»
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий
Введение:
Данная тема дипломной работы была выбрана мной так, как уже
имеется опыт работы на данном предприятии, также небольшое понимание как
устроена система оптовой торговли. Также тема оптовой торговли всегда будет
актуальна так, как всегда будут существовать фирмы, нуждающиеся в поставках
товара как для розничной торговли, так и для спектра услуг требующего
определенное количество товаров, научно исследовательские центры, которым нужен
определенный товар для своих целей и т.д.
Для написания дипломной работы были составлены следующие
цели и задачи.
Цель работы: изучить понятие и сущность оптовой торговли, а
также провести анализ оптовой торговли на примере ООО Рекламщик. Дать общие
рекомендации по совершенствованию организации оптовой торговли на предприятии.
В соответствии с целью в
данной работе необходимо решить следующие задачи:
— изучить понятие и
сущность оптовой торговли
— провести анализ
оптовой торговли
— сформировать
рекомендации по совершенствованию реализации оптовой торговли
Объектом исследования является
компания ООО «Рекламщик».
Заключение:
Торговля является одной из важнейших сфер деятельности, где
интересы многих отраслей, предприятий и населения пересекаются. Сегодня
предприятия работают в различных сферах и отраслях экономики (промышленность,
сельское хозяйство, торговля и др.). Они могут заниматься одним или несколькими
видами деятельности. Все это говорит о том, что на сегодняшний день предприятие
является основным, основным звеном социального производства.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в
современных условиях за счет расширения ассортимента, развития экономических
связей с другими секторами экономики, широкого внедрения научно-технического
прогресса в торговлю, расширения географии производства, развития и
совершенствования структуры продаж достигается общий показатель способности
товарооборота страны. Процедура оценки эффективности коммерческого предприятия,
а также порядок проведения любого аналитического исследования, состоит из трех
основных этапов: подготовительного, основного и заключительного.
Целью данной работы
стало изучение деятельности и формирование системы рекомендаций по
совершенствованию организации и развитию оптовой торговли в компании ООО
«Рекламщик» таких как:
1. Мероприятия, направленные на
совершенствование отдела кадров. Что в свою очередь должно положительно
повлиять на все остальные направления деятельности.
2. Введение мер по систематизации и
автоматизации документооборота, в которых будет храниться подробный анализ
товарооборота и всех денежных потоков. Это позволит оперативно анализировать
деятельность компании, выявлять сильные и слабые стороны, что приведёт к
быстрому реагированию и оперативному внедрению мер по устранению ошибок.
3. Проведение ежемесячного анализа популярных
товаров и грамотное распределение производственных и рекламных сил относительно
данных исследований.
3. Пересмотр цен на некоторые позиции
ассортимента. Данные анализа конкурентоспособности показали, что прежде всего,
необходимо провести анализ затрат и определить нижний предел цен на товары.
Этот более низкий ценовой предел включает в себя расходы на транспортировку,
хранение, складирование и упаковку.
5. Мероприятия, направленные отдельно на работу
менеджера по продажам.
6. Активное внедрение бренда компании на рынок,
постоянное поддержание имиджа компании.
7. Осуществление маркетинговой компании с учетом
проведённого опроса, ориентированного на интересы покупательской аудитории.
8. Деятельность по расширению целевого сегмента
и получения доли рынка со стороны конкурентов.
9. Постоянный контроль организации деятельности
предприятия за отгрузкой и реализацией товаров.
В настоящее время не существует единого набора
показателей, позволяющих более полно оценить эффективность деятельности
торговых организаций.
Улучшение характеристик предпринимательской
деятельности торговых предприятий во внешних рыночных отношениях открывает
широкие возможности для инициативности и самостоятельности работников торговли.
Без этих качеств невозможно успешно вести коммерческую работу в современных
условиях.
Фрагмент текста работы:
1.Теоретические основы
оптовой торговли
1.1Сущность и формы оптовой торговли.
Оптовая торговля объединяет практически все
направления экономики, предприятия и организации, осуществляющие материальное
производство и товарное обращение. Она включает в себя движение товара от
производителя до предприятия розничной торговли, а при реализации продукции
производственно-технического назначения до непосредственно потребителей.
Существуют разные формы и виды оптовой торговли.
Оптовая торговля в настоящее время имеет
следующие основные формы:
1) Транзитная – это оптовая база продает
товары напрямую конечному пользователю.
2) Складская – это продажа товара
осуществляется со своих складов.
Результатом этих форм продажи является оптовый
транзитный оборот и складской товарооборот, на который приходится большой
удельный вес.
Транзитный товарооборот подразделяется на
следующие виды.
1) Товарооборот с участием в расчетах. Оплата
торговой фирмой поставщику стоимости отгруженного товара, которая после этого
приходит от своих покупателей.
2)Товарооборот без участия в расчетах. Счет
предъявляется поставщиком непосредственно покупателю.
При организации транзитного оборота роль
посредника выполняет оптовая база — между поставщиками и получателями за
отдельную плату. При этом она контролирует выполнение заключенных с ними
договоров. Количество рабочего времени при транзитном обороте гораздо ниже, чем
у складского, благодаря чему при небольшом размере надбавки к цене он выгоден
для оптовых баз. Обоснованием для транзитной отгрузки товаров является наряд,
который выписывается оптовым предприятиям и адресуется конкретному
поставщику-изготовителю, а копия высылается в адрес покупателя – клиента базы.
При складской форме партия товара от
производителя поступает на склад оптовой компании, а затем распределяется по
разным сбытовым каналам до розничной торговли. Несмотря на возросшие
логистические издержки, в этом случае лучше удовлетворяются потребности
торговли в предпродажной подготовке. Улучшается также ритмичность снабжения
магазинов, в том числе малыми партиями, что является удобным для них.
Открывается возможность формирования требуемого для каждого магазина товарного
ассортимента.
При складской форме торговли используются
следующие методы оптовой продажи товаров со склада:
1) личный отбор товаров покупателями –
практикуется при приобретении изделий сложного ассортимента (автомобили, меха,
новейшие модели швейных изделий, мебель и т.п.), когда нужен выбор с учетом
цвета, модели, рисунка;
2) продажа товаров через передвижные комнаты
товарных образцов, которые оборудуются в кузовах автомашин, оснащаются
выдвижными ящиками, витринами с образцами, рекламными альбомами, каталогами,
бизнес-картами, на базе которых товаровед оформляет заявки на доставку товаров
покупателям;
3) продажа товаров через автосклады, которые
загружаются ими на базе и, выезжая по графику, отпускают их магазинам;
4) посылочная торговля – обеспечивает
население в форме индивидуальной или розничной торговли через магазины мелкооптовой
посылочной торговли;
5) подборка товаров в соответствии с заявками,
заказами, оформленными потребителями письменно, по телефону, телеграфу,
телефаксу.
В последнее время получают распространение
мелкооптовые магазины-склады. Этот тип магазинов ориентирован на обеспечение
мелких потребителей: владельцев ларьков, павильонов, торговых лотков и др.
Такого типа магазины-склады действуют по принципу самообслуживания. Они
отличаются высокой товарооборачиваемостью с минимальными эксплуатационными
расходами, так как не имеют традиционных комплектовочных и экспедиционных
помещений н дорогостоящего подъемно-транспортного и погрузочно-разгрузочного
оборудования, присущих крупным складам. Сокращается также объем
учетно-расчетных операций в связи с отсутствием безналичного отпуска и продажи
в кредит. Невысокий уровень расходов позволяет устанавливать более низкие цены.
Закупки для магазинов-складов ведутся напрямую с промышленных предприятий.
Важной формой оптовой торговли является
биржевая торговля. На бирже товары продаются без осмотра, торговые сделки не
заключаются. Товарные биржи осуществляют куплю и продажу не товаров как
таковых, а контрактов на их поставку. При этом ведутся свободная купля и
продажа контрактов. Сделки заключаются только профессиональными посредниками –
брокерами. Базисные рыночные цены устанавливаются биржевой котировкой и
формируются под влиянием реальных соотношений спроса и предложения. Покупатель
дает брокеру поручение на совершение биржевой сделки, в котором определяются
конкретный товар, срок его поставки, цена.
Отечественная торговля на биржах включает в
себя следующие направления:
• торговля реальным товаром;