Закупочно-сбытовая деятельность Часть дипломной работы Экономические науки

Часть дипломной работы на тему Совершенствование системы закупочно-сбытовой деятельности торгового предприятия

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
СИСТЕМЫ ЗАКУПОЧНО-СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.. 3

1.1 Понятие, сущность, цели, задачи закупочно-сбытовой
деятельности. 3

1.2 Виды и формы закупок и сбыта. 8

1.3 Методы закупки и сбыта товаров. 14

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 26

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Понятие,
сущность, цели, задачи закупочно-сбытовой деятельности Сбыт продукции является важнейшим аспектом деятельности современного
предприятия. Так, объем сбыта выявляет главные финансовые показатели
предприятия, такие как прибыль, доходы, рентабельность. Поэтому важно
организовать эффективный сбыт в коммерческой деятельности [6, с. 40].

Также от успешности сбыта зависит и наличие материально-технического
обеспечения, деятельность производства. Так как именно сбытовые схемы,
сформированные с минимальными издержками, способствуют повышению эффективности
деятельности фирмы. В процессе сбыта возможно расширение объемов
производственной деятельности, получение более высокой выручки. Также сбытовая
деятельность незаменима и в конкурентной борьбе за покупателей. Например, в
оптовых фирмах, от организации сбытовой деятельности напрямую зависит прибыль
предприятия. Очень важна качественная работа сбытовых и отделов логистики
фирмы.

Сбыт – это коммерческая функция, предполагающая определение субъектов
рынка для осуществления продаж. Усиление конкуренции заставило компании
по-новому взглянуть на проблемы сбытовой деятельности [17, с. 40].

Сбыт представляет собой сферу товарно-денежного обмена между экономически
и юридически свободными субъектами рынка участвующими в создании добавленной
стоимости и перемещении товаров от производителя к потребителю [10, с.
59].

Под рынком сбыта понимают экономическое пространство, где различные
компании представляют свой товар и услуги, а потребители имеют возможность их
выбрать и, при желании, приобрести. Субъектами рынка сбыта выступают продавцы и
покупатели, а объектом сбыта является непосредственно товар. Кроме основных
участников рынка сбыта, продавцов и покупателей, на нем присутствуют такие
различные помощники по сбыту — предприятия и фирмы, способствующие
функционированию сбытового процесса (банки, транспортные предприятия, рекламные
агентства, страховые компании и т.д.). Задача деятелей рынка сбыта состоит в
том, чтобы осуществить взаимовыгодные товарно-денежный обмен между продавцом и
покупателем.

Закупки товаров, являясь одним из основополагающих элементов коммерческой
деятельности в торговле, во многом предопределяют конечные результаты
деятельности предприятий и организаций [20, с. 17].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы