Часть дипломной работы на тему Совершенствование системы закупочно-сбытовой деятельности торгового предприятия
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
СИСТЕМЫ ЗАКУПОЧНО-СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.. 3
1.1 Понятие, сущность, цели, задачи закупочно-сбытовой
деятельности. 3
1.2 Виды и формы закупок и сбыта. 8
1.3 Методы закупки и сбыта товаров. 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 26
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Понятие,
сущность, цели, задачи закупочно-сбытовой деятельности Сбыт продукции является важнейшим аспектом деятельности современного
предприятия. Так, объем сбыта выявляет главные финансовые показатели
предприятия, такие как прибыль, доходы, рентабельность. Поэтому важно
организовать эффективный сбыт в коммерческой деятельности [6, с. 40].
Также от успешности сбыта зависит и наличие материально-технического
обеспечения, деятельность производства. Так как именно сбытовые схемы,
сформированные с минимальными издержками, способствуют повышению эффективности
деятельности фирмы. В процессе сбыта возможно расширение объемов
производственной деятельности, получение более высокой выручки. Также сбытовая
деятельность незаменима и в конкурентной борьбе за покупателей. Например, в
оптовых фирмах, от организации сбытовой деятельности напрямую зависит прибыль
предприятия. Очень важна качественная работа сбытовых и отделов логистики
фирмы.
Сбыт – это коммерческая функция, предполагающая определение субъектов
рынка для осуществления продаж. Усиление конкуренции заставило компании
по-новому взглянуть на проблемы сбытовой деятельности [17, с. 40].
Сбыт представляет собой сферу товарно-денежного обмена между экономически
и юридически свободными субъектами рынка участвующими в создании добавленной
стоимости и перемещении товаров от производителя к потребителю [10, с.
59].
Под рынком сбыта понимают экономическое пространство, где различные
компании представляют свой товар и услуги, а потребители имеют возможность их
выбрать и, при желании, приобрести. Субъектами рынка сбыта выступают продавцы и
покупатели, а объектом сбыта является непосредственно товар. Кроме основных
участников рынка сбыта, продавцов и покупателей, на нем присутствуют такие
различные помощники по сбыту — предприятия и фирмы, способствующие
функционированию сбытового процесса (банки, транспортные предприятия, рекламные
агентства, страховые компании и т.д.). Задача деятелей рынка сбыта состоит в
том, чтобы осуществить взаимовыгодные товарно-денежный обмен между продавцом и
покупателем.
Закупки товаров, являясь одним из основополагающих элементов коммерческой
деятельности в торговле, во многом предопределяют конечные результаты
деятельности предприятий и организаций [20, с. 17].