Менеджмент организации Часть дипломной работы Экономические науки

Часть дипломной работы на тему Совершенствование системы управления организации (на примере КЗ ПАО «КАМАЗ»)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Глава 1. Теоретические аспекты совершенствования системы управления организации 2
1.1 Современная организация как система 2
1.2 Понятие и структуры системы управления организации 5
1.3 Принципы построения эффективной системы управления 10
1.4 Анализ эффективности системы управления организацией 16
Список литературы 26

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

Теоретические аспекты совершенствования системы управления организации
1.1 Современная организация как система
Управление сегодня представляет собой сложный, динамичный, целенаправленный процесс, осуществляемый по определенной технологии на основе четкого разграничения обязанностей и прав, с использованием различных методов и технических средств, результатом которого являются достижение поставленных целей и реализация задач, стоящих перед его участниками. В этой связи управление как процесс выражается в воздействии управляющей системы на управляемую путем перевода ее в новое, лучшее состояние. Данный процесс можно разделить на несколько составляющих, или этапов, взаимосвязанных между собой, проработка которых обеспечивает эффективность всего процесса в целом 11, с. 74.
Системный подход представляет собой конкретно-научный метод диалектико-материалистической методологии, которая имеет общенаучное значение. Системный подход как общеметодологический принцип используется в различных отраслях науки и практической деятельности. Реализация системного подхода при управлении организацией составляет необходимое условие обеспечения ее безопасности. Основными элементами организационной системы выступают: производство; маркетинг и сбыт; финансы; информация; персонал, человеческие ресурсы — обладают системообразующим качеством и от них зависит эффективность использования всех остальных ресурсов.
Система управления – совокупность всех подсистем, элементов и коммуникаций между ними, а также процессов, которые обеспечивают заданное (целенаправленное) функционирование организации.
Содержание понятия «система управления» представлено на рисунке 1.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы