Экономика фирмы Часть дипломной работы Экономические науки

Часть дипломной работы на тему Совершенствование системы отбора и набора персонала фирмы (на основе ПАО Сбербанк)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

2. ОЦЕНКА СИСТЕМЫ ОТБОРА И НАБОРА ПЕРСОНАЛА В ПАО СБЕРБАНК 3
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации и перспективы ее развития 3
2.2 Анализ системы управления персоналом в организации 13
2.3 Современное состояние системы отбора и набора в организации 13
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ОТБОРА И НАБОРА ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ ПАО СБЕРБАНК 35
3.1 Состав и содержание проекта по совершенствованию системы отбора и набора персонала в организации 35
3.2 Описание основных направлений совершенствования системы отбора и набора в организации 37
3.3 Оценка социально — экономической эффективности разработанных мероприятий 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 56
ПРИЛОЖЕНИЯ 62

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В настоящее время, в условиях рыночной экономики и трудного политического положения Российской Федерации на мировой арене, весьма затруднительно функционирование организаций в бесперебойном режиме. Именно поэтому большинство крупных компаний стремятся сохранить имеющиеся в своем резерве ресурсы и как можно больше стараются их приумножать и развивать. То же самое касается и трудовых ресурсов организации.
Каждый грамотный руководитель заинтересован в развитии собственного дела, получении большего дохода и увеличения масштаба локализации своего функционирования. Здесь весьма значительную роль играет отношение этого руководителя к своим работникам, так как именно работники организации являются основным и главным костяком ее развития или краха. Внимательность руководства организации по отношению к работникам может стать основным залогом успеха в развитии организации и приумножении ее активов и увеличении доходности. Однако, отсутствие должного внимание, не удовлетворение потребностей коллектива и нестабильность могут привести к забастовкам, простоям, и просто неквалифицированному отношению к своему труду работников этой организации, что впоследствии грозит стать причиной регрессии в развитии компании.
Анализ отбора и набора персонала в организации ПАО СБЕРБАНК показал, что работу по управлению кадрами ведет отдел кадров, но все решения остаются за руководителем, который единолично принимает все кадровые решения.
Для привлечения персонала используются внешние и внутренние источники. Используется прием на работу с 3-х месячным испытательным сроком. который совпадает с периодом адаптации. Учитывая результаты анализа следует заметить, что отбор персонала в ПАО СБЕРБАНК на основе собеседования и анкетирования не эффективен и в кампанию попадают люди, не имеющие навыков профессиональной работы, не имеющих нужных знаний и квалификации, видимо упрощенная система подбора кадров и обусловила большую текучесть среди новых сотрудников. В этих условиях большую значимость приобретает процесс адаптации и начального обучения сотрудников.
Отрицательными факторами существующего процесса адаптации является отсутствие качественной оценки нового сотрудника и полноценного контроля за его деятельностью, так как непосредственный руководитель и так перегружен работой и не может уделять много времени новичку. Эти обстоятельства не позволяют новому работнику быстро адаптироваться как на рабочем месте , так и в коллективе, то есть процедура адаптации не полноценна, при этом отвлекает от работы руководителя и снижает качество его работы, отвлекая его на обучение.
Положительными факторами кадровой работы являются: наличие обучения, проведение регулярной оценки персонала, формирование кадрового резерва, система материального стимулирования, включающая премирование и доплаты за стаж работы, сверхурочную работу. Компания развивает корпоративность, проводит совместные мероприятия, награждает лучших работников.
Учитывая высокий процент текучести персонала, адаптация и начальное обучение должны быть на одном из первых мест в списке приоритетных задач системы управления.
Таким образом, выводы полученные в ходе анализа подтвердили результаты опроса сотрудников.
ПАО Сбербанк имеет в своем арсенале необходимый инструмент для урегулирования возможных последствий кризисного положения, а именно, квалифицированный персонал, правильное и рациональное использование которого может способствовать не только стабилизации обстановки в организации, но и ее дальнейшему динамичному развитию на рынке логистических услуг.
Одним из решающих факторов эффективности и конкурентоспособности ПАО Сбербанк в условиях современной рыночной экономики является обеспечение высокого качества кадрового потенциала. Кадровый потенциал организации постоянно меняется, ведь он напрямую зависит от персонала организации. Кадровая политика организации направлена на приведение кадрового потенциала в соответствие с целями и стратегией развития ПАО Сбербанк. Можно сказать, что кадровый потенциал организации – это совокупность трудовых потенциалов каждого из ее работников. В наше время для эффективной работы и успеха на рынке, ПАО Сбербанк необходимо иметь не только производственную или управленческую, но и кадровую политику.

 

Фрагмент текста работы:

 

2. ОЦЕНКА СИСТЕМЫ ОТБОРА И НАБОРА ПЕРСОНАЛА В ПАО СБЕРБАНК

2.1 Организационно-экономическая характеристика организации и перспективы ее развития

Публичное акционерное общество «Сбербанк России» имеет статус кредитной организации.
Полное фирменное наименование Банка: Публичное акционерное общество «Сбербанк России». Сокращенное фирменное наименование Банка: ПАО Сбербанк.
Публичное акционерное общество «Сбербанк России» — это крупнейший банк России, а также Центральной и Восточной Европы, на долю которого приходится более 30% всех банковских активов страны. В группу входят 12 территориальных банков, которые отвечают за работу более 14 тысяч подразделений, функционирующих в 83 субъектах Российской Федерации. Банк имеет представительства в 22 странах мира, включая США, Великобританию, а также страны СНГ и Восточной Европы.
Клиентская база Сбербанка — это более 150 млн клиентов по всему миру. Из них около 92 млн человек являются активными розничными клиентами (включая 43 млн зарплатных клиентов и пенсионеров). Также банк обслуживает 2,4 млн корпоративных клиентов из России.
ПАО «Сбербанк России» является самым крупным банком Российской Федерации и СНГ и имеет наиболее развитую сеть подразделений. Около 70% населения страны пользуется услугами этой кредитно-финансовой организации. Она предлагает широкий спектр инвестиционно-банковских услуг. На ее долю приходится около 50% российского рынка частных вкладов (46,4%) и каждый третий кредит физических (34,7%) и юридических (33,9%) лиц. Компания обслуживает любые группы корпоративных клиентов, около 35% кредитного портфеля приходится на долю малых и средних предприятий.
Банк дает работу, а также источник дохода множеству семей России. В нашей стране его услугами пользуется свыше 110 миллионов человек, а за рубежом насчитывается более 10 миллионов потребителей.
Будучи крупнейшим и старейшим банком России, активно конкурирует на рынке банковских услуг и ориентируется в стремительно меняющихся предпочтениях клиентов и технологиях. Финансовая организация имеет одну из крупнейших в мире сетей банкоматов и терминалов самообслуживания клиентов (более 90 тыс. автоматов).
Спектр услуг очень широк:
• Оформление депозитов
• Всевозможные виды кредитования
• Выдача банковских карт
• Осуществление переводов денежных средств
• Брокерские услуги
• Банковское страхование.
В обеспечения удобного и современного обслуживания банк совершенствует возможности удаленного управления счетами потребителей. В систему дистанционных каналов входят:
• Онлайн-банкинг (свыше 30 млн активных пользователей)
• SMS-сервис (около 30 млн подключенных к системе)
• Мобильное приложение (более 18 млн юзеров)
В команду сотрудников входят более 260 тысяч опытных и квалифицированных сотрудников, которые осуществляют качественное обслуживание по продуктам и услугам.
Сбербанк имеет представительства во многих уголках мира. Помимо Беларуси и Казахстана, он представлен в 9 странах Центральной и Восточной Европы, а также в Турции.
В 2014 году банк занял 33 место в ежегодном рейтинге “ТОП 1000 банков” планеты, опубликованном печатным изданием The Banker. В европейских странах сервис Сбербанк-Онлайн был признан лучшим.
На рынке ипотечного кредитования Сбербанк занимает доминирующее положение с долей 56% и остаётся лидером в России по размеру вкладов физических лиц и объёму выданных средств.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы