Часть дипломной работы на тему Совершенствование системы менеджмента организации путем нормирования затрат отдельных ресурсов (сырьевых, трудовых и др.)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И РАЗРАБОТКА МЕНЕДЖЕРСКОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 2
2.1 Анализ и сущность корпоративного управления 2
2.2 Эффективность внедрение на предприятии системы ERP 10
2.3 Сущность системы «бережливое производство» 19
2.4 Внедрение эффективных инструментов менеджмента на ООО «ТФЗ» 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 – Бухгалтерские показатели предприятия 37
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И РАЗРАБОТКА МЕНЕДЖЕРСКОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Анализ и сущность корпоративного управления
Корпоративное управление — это совокупность механизмов, процессов и отношений, посредством которых корпорации контролируются и управляются. Структуры и принципы управления определяют распределение прав и обязанностей между различными участниками корпорации (такими как совет директоров, менеджеры, акционеры, кредиторы, аудиторы, регулирующие органы и другие заинтересованные стороны) и включают в себя правила и процедуры для принятия решений на корпоративном уровне. [2]
Корпоративное управление необходимо из-за возможности конфликта интересов между заинтересованными сторонами, прежде всего между акционерами и высшим руководством или между акционерами.
Корпоративное управление включает процессы, посредством которых цели корпорации устанавливаются и реализуются в контексте социальной, нормативной и рыночной среды. К ним относятся мониторинг действий, политики, практики и решений корпораций, их агентов и заинтересованных сторон. Практики корпоративного управления можно рассматривать как попытки согласовать интересы заинтересованных сторон.
Интерес к практикам корпоративного управления современных корпораций, особенно в отношении подотчетности, возрос после громких крахов ряда крупных корпораций в 2001–2002 годах, многие из которых были связаны с мошенничеством в области бухгалтерского учета; а затем еще раз после недавнего финансового кризиса в 2008 году.
Корпоративные скандалы различных форм сохранили общественный и политический интерес к регулированию корпоративного управления. В США это скандалы вокруг Enron и MCI Inc. (ранее WorldCom). Их упадок привел к принятию в 2002 году Закона Сарбейнса-Оксли, федерального закона США, направленного на улучшение корпоративного управления в Соединенных Штатах. Сопоставимые сбои в Австралии (HIH, One.Tel) связаны с возможным прохождением реформ CLERP 9, которые также направлены на улучшение корпоративного управления.
Подобные корпоративные сбои в других странах стимулировали повышенный интерес регулирующих органов (например, Parmalat в Италии).
Типичные обязанности управления включают в себя:
Стратегическое корпоративное планирование;
Определение долгосрочных рамок для стратегических направлений бизнеса
Концепция, внедрение и поддержание необходимых эффективных структур системы;
Предметом преподавания управления является организация организаций в смысле целевых социальных систем.