Реклама и связи с общественностью Часть дипломной работы Экономические науки

Часть дипломной работы на тему Совершенствование продвижения организации в культурной сфере

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения продвижения культурных проектов 6
1.1 Сущность и основные предпосылки возникновения культурного проекта 6
1.2 Особенности культурных проектов в России 12
Глава 2. Теоретические аспекты изучения продвижения культурных проектов 22
2.1 Возможности развития и продвижения культурных проектов в будущем 22
2.1 Эффективность и уместность культурных проектов в России 30

  

Введение:

 

Актуальность темы, что в современном обществе быстро меняется, роль культуры становится определяющей для развития РФ и создания ее положительного имиджа в окружении других государств. Ведь сфера культуры — это важнейшая форма развития человека и общества, всепроникающий характер которой обосновывается влиянием на все сферы жизни общества — экономика, политика, информационная сфера, национальная безопасность.
Философское осмысление ценностных, культурологических основ развития как современного мирового, так и российского обществ, проекция обще-цивилизационных тенденций развития в культурно-национальной среде российского общества особенно актуальными вопросами для теории и практики современной науки. Ведь культура и традиции относятся к тем ресурсам, что в XXI веке начали использоваться как фактор социально-экономического развития государств. Российская культура под влиянием социальных изменений претерпела существенную трансформацию. Новые формы культуры и искусства, современные культурные процессы, которые возникли в результате изменений в социальной и культурной жизни, являются темой для дальнейших научных исследований и обобщений достижений социального и культурно-художественного развития человечества. Поэтому российское общество стоит перед проблемой поиска инновационных технологий эффективного управления культурными процессами как чрезвычайно важными духовными, политическими, экономическими ресурсами.
Актуальность нашего исследования обусловлена тем, что в контексте новой парадигмы времени культурные процессы современной РФ требуют обязательного прогнозирования и проектирования. Проектная деятельность в этом случае выступает как деятельность аналитическая и инновационная, определяющая пределы эмпирического культурного пространства, в которых целесообразно рассматривать ряд субъектов в общем преобразовании культурного пространства в соответствии с потребностями социума.
Проектирование как технология эффективного управления культурным процессом обусловливается тенденцией усиления социальных функций культуры, совершенствованием различных подсистем социокультурного жизнеобеспечения человека (рекреации, досуга, бытовых услуг, самодеятельного творчества, домашнего быта, охраны природы, культурного экологии, общественно-политической активности человека). С помощью проектов решаются самые разнообразные социокультурные вопросы: рекреационное обслуживание в районе, преодоление подростковой преступности, налаживания культурно-досуговой инфраструктуры в городе, уменьшение безработицы.
Проект является средством сохранения и воспроизведения социальных явлений и культурных феноменов, соответствующих (как количественно, так и качественно) сложившимся нормам. При этом следует отметить потенциальное многообразие проектных решений одной и той же проблемной ситуации, что обусловлено как различными представлениями об идеальном состояние культуры и социума (или их отдельных проявлений), в зависимости от ценностной позиции проектировщика, его понимания сущности данных феноменов, так и вариативностью способов воспроизведения (возрождение, реконструкции, сохранения) социальной и культурной целостности.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка основных направлений совершенствования продвижения организации в культурной сфере.
Для достижения основной цели выпускной квалификационной работы поставлены и решены следующие основные задачи:
— определить сущность и основные предпосылки возникновения культурного проекта;
— выявить особенности культурных проектов в России;
— привести возможности развития и продвижения культурных проектов в будущем;
— оценить эффективность и уместность культурных проектов в России.
Объектом исследования является проект в сфере культуры.
Предметом исследования выступают основные аспекты продвижения в культурной сфере.
Степень научной разработанности проблемы. Теоретической базой исследования послужили российские и иностранные издания, касающиеся исследований в области культурного проектирования. Наиболее полно тема освещается в работах таких зарубежных ученых А. Гарднера, А. Чандлера, Д. Гибсона, Т. Коно, А. Минтберга, Р. Холла, А. Хоскинса и других. Так же в полном объеме данная тема была представлена в работах отечественных ученных, таких как А. Алавердова, А. Бандурина, В. Веснина, Г. Клейнера, И. Герчикова, М. Лапусты, О. Лебедева, О. Виханского, А. Шевченка и других.
Данная тема является достаточно популярной среди ученых, исследующих культурное проектирование. Значительный вклад развития данной отрасли внесли такие ученые как Д. Гибсон, М. Лапуста, О. Лебедев и другие. Тема является достаточно разработанной. Задачей данного проекта является обобщить эти данные и выделить основные научно-методологические аспекты культурного проектирования.
База исследования: ОРГАНИЗАЦИЯ
Практическая значимость работы заключается в аргументированном обосновании совершенствования продвижения организации в культурной сфере. Основные положения выпускной квалификационной работы могут быть использованы для совершенствования работы библиотеки.
Методологической основой выпускной квалификационной работы являются общенаучные методы, методы аналитического исследования, методы сравнения, методы экспертной оценки.
Структура работы: выпускная квалификационная работа состоит из трех глав, введения, заключения и списка использованной литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические аспекты изучения продвижения культурных проектов

1.1 Сущность и основные предпосылки возникновения культурного проекта

Проект — это временное стремление создать уникальный продукт, услугу или результат. Временный характер проектов создает определяющее начало и конец. Управление проектом — это применение знаний, навыков, инструментов и методов к проектной деятельности для удовлетворения требований проекта. Проект осуществляется путем соответствующего применения и интеграции различных групп процессов.
Культурный проект – это комплекс мероприятий, направленных на достижение целей и задач в сфере культуры, в теченее определенного периода, при определенных ресурсах и возможностях. Культурный проект имеет сроки начала и завершения, поставленных к исполнению в перстпективе задач. В процессе выполнения проектных работ в сфере культуры возникает необходимость поэтапного уточнения характеристик конечного итога.
Культурный проект удовлетворяет насущную потребность общества. Действительно, культурные проекты являются основным способом достижения изменений в обществе. Это режим, в котором реализуется государственная стратегия, учитываются изменения в обществе и внешней среде, решаются продуктивные команды и их необходимые компетенции, качество результатов и отслеживание заранее установленных показателей для принятия управленческих решений, а также закрытие проекта .
Далее рассмотрим основные истоки возникновения культурных проектов:
До 1950-е гг.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы