Часть дипломной работы на тему Совершенствование организации ритуальных услуг и содержание мест захоронения
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1
глава Теоретические и правовые основы организации оказания ритуальных
услуг
и содержание мест захоронения
1.1. Теоретические и организационные основы
ритуально-похоронной сферы Экономические и
социальные структурные изменения ставят социальную работу и ее родственников
под большое давление в ключевых областях деятельности.
Будучи приверженными
социальному поручению реализовать закрепленное в конституции требование
государства всеобщего благосостояния с точки зрения сокращения неравенства и
неблагоприятного положения, представители социальных профессий все чаще
сталкиваются с сомнениями в том, достаточно ли их работа достаточно хороша для
выполнения этой задачи. Явные или предполагаемые недостатки качества в сфере
воспитания, здравоохранения, образования и социальных услуг не только
используются на круглых столах как аргументы в пользу «более жестких темпов».
Повсюду общественные социальные пособия все чаще подвергаются проверке на
экономическую эффективность и выгоду — по крайней мере, теми, кто не обязан ими
пользоваться. Организации, предоставляющие услуги, и их участники обязаны более
четко, чем раньше, продемонстрировать
Развитие работает в
условиях модернизации общества. Даже если связанные с бюджетом изменения в
структурах социального финансирования послужили источником вдохновения для всех
реформ и задали темп, процессы социальных изменений также сыграют свою роль,
если «социальное … больше не принимается без предварительных условий как
нечто стоящее оценки … … но … перед лицом огромных финансовых проблем …
как весомый фактор затрат (появляется), эффективность и … эффективное
использование которого необходимо учитывать » (Merchel, 1998b, p. 11) .
Такие экономические
термины, как «ориентация на клиента», «менеджмент качества», «маркетинг» и многие
другие, также стали социально приемлемыми в социально-экономических или
некоммерческих организациях. Вряд ли какой-либо актер испытывает дискомфорт,
когда его деятельность описывается как социальная служба.
Несмотря на масштабы
проблем, качество услуг в целом и социальных услуг в частности, спрос на
качество и эффективность — samkeits — диалог, поэтому не только социальная
политика, но и технически законная. Учреждения и специалисты социальных,
образовательных и лечебно-медсестринских профессий не могут уклоняться от таких
задач профессионализации с сомнительной ссылкой на исключительность своей
собственной сферы деятельности — даже если они остались «одни» с пополнением
государственной казны.
Пропагандисты менеджмента
качества обещают предоставить стратегии и инструменты для более
профессионального управления качеством, чем раньше. Однако оправдаются ли
связанные ожидания, зависит от того, насколько разумно используются — обычно не
такие новые — инструменты и подходы. История менеджмента изобилует многообещающими
подходами, которые, в зависимости от технической моды, были заменены еще более
претенциозными концепциями.
Предоставление
рекомендаций и поддержки принятия решений — основная цель этой книги. Ввиду
большого количества публикаций, которые часто связаны с саморекламой новых
экспертных групп, он нацелен на критически настроенную читательскую аудиторию,
которая хочет выборочно или всесторонне изучать теоретические принципы и / или
концепции и инструменты. управления качеством, которые преобладают на практике
или должны.
Помимо давно вышедшей
из-под контроля темы государственных финансовых бедствий и затрат, вряд ли
какая-либо другая тема для обсуждения в секторе социальных услуг стала столь
заметной, как качество и его действенный и действенный контроль с помощью
управления качеством с начала 1990-х годов. . Поднятые таким образом вопросы в
свете меняющейся правовой базы и усиления конкурентной ситуации для многих
социально-экономических организаций
имеют экзистенциальное значение.
В то время как деятельность
по реформированию законодательства первоначально была сосредоточена на секторе
здравоохранения, другие социальные сферы деятельности постепенно оказались
вовлечены в эти изменения. Большинство учреждений и служб теперь прямо обязаны
— хотя и в другой трактовке и глубине регулирования — принимать меры.
Хотелось бы надеяться,
что была сделана попытка не быть слишком «экспертной» в дикции, а объяснить
контексты таким образом, чтобы даже «непосвященные» могли понять книгу целиком
или по частям и использовать ее в своих целях.
Похороны это набор правил
для погребения умершего человека.
Многовековые правила о захоронении умерших тесно связаны с законами христианства.
Хотя современные похороны сохраняют черты национальных традиций, они, как
правило, регулируются законами шариата. От различных чрезвычайных ситуаций
(войны, массовые эпидемии), которые делают невозможным проведение похорон.), за
исключением некоторых видов трупов (мертворождение или живорождение и т. д.) и
принятия других религий.
Похоронные бюро
организуют услуги в соответствии с пожеланиями оставшихся в живых друзей и
семьи, будь то ближайшие родственники или исполнитель, названный так в законном
завещании. Похоронное бюро часто заботится о необходимых документах