Часть дипломной работы Экономические науки Логистика

Часть дипломной работы на тему Совершенствование организации мультимодальных перевозок в современных условиях

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Выводы по Главе 3 ООО «ОАК-Закупки»
использует сметный метод планирования затрат в целом по организации.

Планирование затрат в ООО «ОАК-Закупки»
осуществляется лишь на краткосрочную перспективу (не более года). Основной
информацией при составлении сметы затрат на будущий год является фактические
затраты прошлого периода, план производства и норма роста затрат. Норма
определяется ежегодно экспертным методом. В среднем рост планируемых затрат
составляет 30% в зависимости от планируемого роста производимой продукции.

Основные проблемы
системы планирования логистических затрат в ООО
«ОАК-Закупки»:

— отсутствие четкого определения логистических издержек в общей сумме затрат;

— учет и планирование затрат «вручную», без применения специализированных
продуктов;

— отсутствие функции «учета логистических затрат» в должностной инструкции
менеджера по логистики;

— высокая доля транспортно-заготовительных расходов в общем объеме
учитываемых логистических затрат организации.

На основании выявленных
проблем было предложено внедрение системы ERP для планирования логистических
затрат, а также заключение договора с транспортной компанией для сокращения
объема и упрощения планирования транспортных затрат.

Выбранная система позволяет спроектировать
функциональную модель, которая позволяет описать бизнес–процессы предприятия,
обеспечивая основу для оптимизации процессов, сокращения времени их выполнения
и затрат на него, устранения дублирования функций различными исполнителями,
более рационального их распределения между подразделениями логистической
системы.

Программа MBS Axapta, Navision позволяет
организовать трехмерное планирование логистических затрат по видам, центрам и
периодам их возникновения.

Планируемым
результатом внедрения ERP – системы «MBS Axapta» в ООО «ОАК-Закупки» является
наличие автоматизированного формирования затрат по подразделениям, включая их
разграничение на общие и логистические затраты, что позволит не только выявить
их, но и определить места их возникновения.

В процессе исследования было выявлено, что предлагаемый
проект достаточно успешен и сможет принести компании дополнительную прибыль, а
также способен повысить качество менеджмента предприятия за счет постановки
конкретных целей и плановых индикаторов.

Для реализации проекта не потребуется приобретение
дополнительного оборудования, но следует принять в компанию специалиста,
который будет осуществлять техническую поддержку данной системы. Поскольку первоначальные
финансовые вложения незначительны в масштабах деятельности компании, то
финансирование проекта будет осуществляться за счет собственных средств
компании.

Реализация и внедрение проекта рассчитано на два месяца.
Окупаемость проекта достигается в течение второго месяца после запуска
производственной линии. Рентабельность проекта составит 2,9%.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 3 Разработка рекомендаций по совершенствованию
организации мультимодальных перевозок в современных условиях на примере ООО
«ОАК-Закупки» 3.1 Проблемы системы планирования затрат перевозок
грузов ООО «ОАК-Закупки» Организация работы
транспортного хозяйства ООО «ОАК-Закупки» определяется планом
производственно-хозяйственной деятельности. Планирование работы транспортного
хозяйства разделяется на технико-экономическое, оперативно-календарное
планирование и диспетчирование. Технико-экономическое планирование заключается
в разработке годового плана с разбивкой по кварталам.

Планирование включает:

— производственную программу выпуска продукции;

— план по труду;

— лимиты материально-технического обеспечения;

— план по себестоимости транспортных работ;

— план организационно-технических мероприятий;

— сводку технико-экономических показателей.

Проведённый анализ
показал, что предприятие нуждается в совершенствовании процесса планирования
затрат. Существующий процесс планирования не позволяет достичь наиболее
рационального результата, поэтому устранить проблему неэффективности системы
предлагается путём внедрения современной ERP– системы.

Основные проблемы
системы планирования логистических затрат в ООО
«ОАК-Закупки»:

— отсутствие четкого определения логистических издержек в общей сумме затрат;

— учет и планирование затрат «вручную», без применения специализированных
продуктов;

— отсутствие функции «учета логистических затрат» в должностной инструкции
менеджера по логистики;

— высокая доля транспортно-заготовительных расходов в общем объеме
учитываемых логистических затрат организации.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы