Часть дипломной работы на тему Совершенствование логистической системы предприятия
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
2.3. Анализ и оценка функционирования логистической системы предприятия на примере ООО ТД «СтройЛидер» 2
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЛОГИСТИЧЕСКИХ СИСТЕМ СОВРЕМЕННЫМИ МИРОВЫМИ ПРАКТИКАМИ 13
3.1 Зарубежный опыт функционирования логистической системы предприятия 13
3.2 Направления совершенствование логистической системы на предприятии ООО ТД «СтройЛидер» 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
Фрагмент текста работы:
2.3. Анализ и оценка функционирования логистической системы предприятия на примере ООО ТД «СтройЛидер»
Логистика — это междисциплинарная наука, а также экономическая деятельность или оперативная функция в организациях, которые занимаются планированием, контролем, оптимизацией и реализацией потоков товаров, информации и людей.
К ним относятся транспортировка, хранение, обработка, сбор заказов, сортировка, упаковка и распределение. Со штучными товарами говорят о материальном потоке. Частично весь этот процесс планирования или реализации упоминается как логистика. В дополнение к так называемому процессному или ориентированному на поток подходу к логистике, есть и другие перспективы, которые они рассматривают как инструмент корпоративного управления, а также мнение, что все фазы в жизненном цикле продукта рассматриваются логистикой (взгляд, ориентированный на жизненный цикл).
Индустрия логистики в основном состоит из экспедиторов, складов и транспортных компаний, и она становится все более и более важной с момента распределения (перемещения) производств в многочисленные места (глобализация) с конца 20-го века.
В Германии, например, сейчас это третья по величине отрасль по количеству работников со сравнительно низкой удельной добавленной стоимостью. Экономика и машиностроение независимо занимались различными аспектами логистики. Это включает, например, управление цепочками поставок, а также технологию движения или материальных потоков. Соответствующие субдисциплины тем временем срослись в новую междисциплинарную науку. В организациях часто есть независимые области, которые занимаются логистикой. В армии это подразделение логистики, в больницах госпитальная логистика и в отделах логистики компаний с различными задачами. [4]
Истоки логистики лежат в военном секторе, в 1960-х и 70-х годах она также распространилась в экономике. Большая часть современной технической литературы посвящена логистике предприятий. Термин логистика был продлен в течение следующих десятилетий. Первоначально это означало только распределение товаров (сбытовая логистика), а вскоре и закупочную логистику, и производственную логистику. Основное внимание уделялось транспортной логистике, обработке и хранению.
Современные интерпретации смотрят не только на функцию разделения внутри компании посредством закупок, производства и продаж, но также на протяжении всей цепочки поставок и цепочки создания стоимости в нескольких компаниях.
Исторически сложилось так, что логистика берет свое начало в армии. Даже римский легион имел багаж для снабжения и снабжения войск. Военная дорога, тип римской дороги, была специально спроектирована и построена для того, чтобы не только быстро перемещать войска, но и облегчать их снабжение. В более поздние века и с модернизацией войны многие римские идеи были снова приняты (наполеоновские войны и европейские освободительные войны). Во время Первой мировой войны все противоборствующие стороны перемещали огромное количество материала; Он считается первой «индустриальной войной». Он был отмечен материальными битвами; а также Вторая мировая война. С начала 20-го века военный и гражданский транспорт становится все более моторизованным. Современная система снабжения опирается на грузовики, поезда и самолеты.
Многие военные логисты нашли работу в экономике после Второй мировой войны, так что термин логистика также распространился там. [2]
Первые работы американских ученых 1960-х годов пришли из Смыкай, Бауэрсокс, Моссман и были посвящены распределению товаров. Пример более крупной компании, которая смогла увеличить свои продажи почти на 50% за счет строительства тогдашних в мире складских стеллажей с целью сокращения сроков доставки, быстро распространилась в экономике.
В 1970-х годах классические задачи логистики — транспортировка, обработка, хранение — воспринимались как компоненты отдельного отдела логистики. Эта точка зрения постепенно расширяется в последующие годы. После того, как потенциал логистической оптимизации в отделенном отделе был исчерпан, последовал рост логистики в корпоративной иерархии.
В 1980-х годах логистика была представлена как поперечная функция компании. Их задача изменилась на оптимальное проектирование всех логистических процессов от поступления товара до выпуска товара компании. Это позволило компаниям осуществить дальнейшую оптимизацию процесса.
Идея оптимизации полных цепочек создания стоимости, цепочек поставок, возникла в 1990-х годах. Идея логистической оптимизации теперь вышла за пределы компании и рассмотрела полный цикл создания добавленной стоимости от источника (сырья) до приемника (выбытия продукта). [1]
Примерно в 2000 году академический взгляд на логистику снова изменился. Цепочки фиксированных поставок уступили идее свободных логистических сетей, разные участники которых стремятся к локальному оптимуму в логистических процессах, чтобы получить выгоды для всей сети.
Каждая логистическая система служит для изменения пространства, времени, типа и количества товара. Системы транспортировки, хранения и комплектации выполняют именно эту функцию.
Весь поток товаров поддерживается процессами упаковки, происходящими в упаковочной системе, что делает транспортировку, хранение и сбор заказов проще или часто даже возможно. Информация, то есть нематериальные товары, запускает весь (материальный) поток товаров. Поток информации, который имеет большое значение в организационном дизайне, идет параллельно логистической цепочке и соответствует материальному потоку.