Часть дипломной работы на тему Совершенствование логистической сети торговой компании на примере АО Русская рыбная компания
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ АО «РУССКАЯ РЫБНАЯ
КОМПАНИЯ». 6
1.1 Анализ положения АО «Русская рыбная компания» на российском рынке 6
1.2 Анализ показателей эффективности АО «Русская рыбная компания». 16
1.3 Анализ логистической системы АО «Русская рыбная компания». 28
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СЕТИ ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ.. 44
2.1 Логистическая сеть торгового предприятия: понятие, назначение,
особенности 44
2.2 Пути повышения эффективности логистической сети торговой компании. 44
2.3 Влияние бизнес-процессов работы с поставщиками на эффективность
логистической сети торгового предприятия. 44
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СЕТИ
КОМПАНИИ АО «РУССКАЯ РЫБНАЯ КОМПАНИЯ» И ИХ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА.. 45
3.1 Возможности совершенствования логистической сети компании на основе
оптимизации бизнес-процессов работы с поставщиками на предприятии АО «Русская
рыбная компания». 45
3.2 Экономическая оценка эффективности предложенных мероприятий. 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 47
ПРИЛОЖЕНИЯ. 46
Введение:
В условиях нестабильности ситуации на мировом рынке резко возрастает
потребность предприятий в стратегическом управлении. Любая компания должна
легко адаптироваться к изменениям внутренней и внешней среды. Руководству
предприятия необходимо придерживаться конкурентного поведения. Только в этом
случае ему удастся соответствовать изменчивости спроса и различным колебаниям
рыночной конъюнктуры. Для достижения этой цели любой компании необходима
методология систематического планирования и проектирования логистической
системы, позволяющая учитывать возникающие обстоятельства и оценивать
альтернативы будущего развития событий.
Оптимизация логистических расходов — одна из основных
целей торговых предприятий, с помощь которой возможно сокращение добавленной
стоимости продукта и повышение лояльности конечных потребителей в цепи
поставок. В свою очередь, через реализацию данной стратегии становится
возможным повысить прибыльность бизнеса, которая, как известно, является
основой деятельности предприятий.
При организации современного
производства необходимо учитывать работу всех отделов, обеспечивающих
бесперебойность производственного процесса. В рамках выпускной квалификационной
работы будут рассмотрены особенности организации и функционирования транспортного
обслуживания современного предприятия.
Таким образом, актуальность темы не
вызывает сомнения.
Объектом
исследования данной дипломной работы является компания Акционерное общество «Русская
рыбная компания»
АО «Русская рыбная компания» является крупнейшим
импортером рыбы и морепродукции. В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид
деятельности компании по ОКВЭД: 46.38.1 Торговля оптовая рыбой, ракообразными и
моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов. Общее количество
направлений деятельности — 11.
Предмет исследования – управление
логистической сетью АО «Русская рыбная компания».
Целью выпускной квалификационной
работы является разработка рекомендаций по совершенствованию логистической сети
компании
АО «Русская рыбная компания».
Достижение поставленной цели требует
решения следующих задач:
— провести анализ положения АО «Русская
рыбная компания» на российском рынке;
— проанализировать показатели
эффективности АО «Русская рыбная компания»;
— провести анализ логистической системы АО «Русская рыбная компания»;
— рассмотреть понятие, назначение и особенности логистической
сети торгового предприятия;
— исследовать пути повышения
эффективности логистической сети торговой компании;
— раскрыть особенности влияния
бизнес-процессов работы с поставщиками на эффективность логистической сети
торгового предприятия;
— разработать предложения по совершенствованию
логистической сети компании на основе оптимизации бизнес-процессов работы с
поставщиками на предприятии АО «Русская рыбная компания»;
— оценить экономическую
эффективность предложенных мероприятий.
Основными источниками информации для
написания работы были учебники и учебные пособия по организации производства и
производственному менеджменту под редакцией таких авторов как Золотогорьев
В.Г., Сачно Н.С. и др. Анализ хозяйственной деятельности по предприятию был
проведен с помощью учебного пособия «Экономический анализ» под редакцией
Савицкой Е.М. Также были использованы учебные пособия непосредственно по
организации транспортного хозяйства под редакцией Ковалева В.П.
Методологическую базу исследования
стали системный анализ, применение абсолютных и относительных величин, анализ и
синтез, метод попарных сравнений, экономико-статистический, монографический,
графические приёмы. Для обработки отчетных данных использовалась современная
компьютерная техника.
Структура работы. Выпускная
квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка
использованных источников и приложений.
Заключение:
Фрагмент текста работы:
. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ
АО «РУССКАЯ РЫБНАЯ КОМПАНИЯ»
1.1 Анализ положения
АО «Русская рыбная компания» на российском рынке Рассматриваемая в дипломной работе компания АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
«РУССКАЯ РЫБНАЯ КОМПАНИЯ» является крупнейшим импортером рыбы и морепродукции, которая
сотрудничает с зарубежными партнерами исключительно на основе прямых внешнеторговых
контрактов.
Компания АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РУССКАЯ РЫБНАЯ КОМПАНИЯ» зарегистрирована
14.10.1997 г. Краткое наименование: РУССКАЯ РЫБНАЯ КОМПАНИЯ. При регистрации организации
присвоен ОГРН 1027739116833, ИНН 7701174512 и КПП 773101001. Юридический адрес:
ГОРОД МОСКВА УЛИЦА БЕЛОВЕЖСКАЯ 4.
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
«РУССКАЯ РЫБНАЯ КОМПАНИЯ», далее АО РРК, начала свою деятельность в октябре 1997
года. Хотя на российском рынке существовало множество перерабатывающих предприятий
и мелких импортеров, рыбные прилавки пустовали, и основатели компании увидели потребность
в системном обеспечении населения России качественной рыбопродукцией. РРК вышла
на рынок как импортер из Норвегии самых востребованных в то время видов рыбы – свежемороженой
сельди и скумбрии.
В 2002 году сформирована
новая стратегия развития бизнеса РРК за счет открытия региональных представительств
и филиалов, которая позволила компании значительно увеличить свою клиентскую базу
в российских регионах. К 2007 году были открыты 35 филиалов и распределительных
складов компании в крупнейших российских городах.
После финансового
кризиса 2008 года планы развития РРК были скорректированы: РРК оставляет филиалы
в 20 наиболее важных регионах, при этом сохранив в остальных городах региональных
торговых представителей, таким образом, не теряя налаженные связи с клиентами.
С 2010 года РРК является
эксклюзивным представителем крупнейших международных рыболовных компаний Marine
Harvest (Норвегия), Shetland Catch Ltd (Норвегия).
2016 год. Менеджмент компании совместно с партнерами осуществляет
выкуп акций РРК у акционеров-основателей.
2017 год. Цифровая
трансформация. Запуск проектов разработки электронной площадки Fish.Digital и построения
системы активных продаж, позволяющих автоматизировать и улучшить пользовательский
опыт взаимодействия клиентов с компанией, а также существенно расширить клиентскую
базу РРК во всех городах присутствия. [1]
Русская рыбная компания на карте мира представлена на рисунке
1 (приложение 1).
С большинством поставщиков АО РРК
связывают годы совместной работы и эксклюзивные соглашения. Являясь крупнейшим российским
дистрибутором рыбы и морепродуктов, компания уделяет особое внимание развитию индивидуального
подхода, учету особенностей и пожеланий своих бизнес-партнеров, среди которых помимо
лидеров российского рыболовства ведущие рыболовы и компании аквакультуры по всему
миру из Чили, Гренландии, Фарерских островов, Китая, Вьетнама, Кореи, Индии, Новой
Зеландии, Таиланда, Эквадора, Турции и других стран.
АО РРК является крупнейшим импортером
рыбы и одним из ведущих операторов дальневосточного ассортимента рыбы и морепродуктов.
Крупнейшие российские торговые
центры и сети, перерабатывающие предприятия предпочитают работать с АО РРК на эксклюзивных
условиях.
Клиентами являются ведущие торговые
сети X5 Retail Group (магазины
«Перекресток», «Пятерочка», «Карусель»),
«Магнит», «Окей», «Лента», «Ашан» и прочие федеральные и региональные сети. Разветвленная
сеть складов по всей России обеспечивает кратчайший путь продукции до конечного
потребителя.
Партнеры и поставщики АО РРК представлены
на рисунке 2 (приложение 2).
Цели АО РРК как коммерческой компании:
· увеличение прибыли,
· снижение затрат;
· увеличение доли рынка
и объема продаж;
· внедрение инновационных
решений.