Часть дипломной работы на тему Совершенствование лексических навыков посредством языкового пространства города ( французский язык, общеобразовательная школа)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА I. ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ, ОБУСЛОВЛИВАЮЩИЕ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА 1.1. Понятие лексики, ее роль в обучении иностранным
языкам Первое понятие, которое следует рассмотреть в этом
теоретическом обзоре, — это словарный запас или лексика. Некоторые
онлайн-словари, такие как Merriam-Webster (2015), определяют словарный запас
как «слова, составляющие язык; все слова, известные и используемые человеком:
слова, относящиеся к определенному предмету ". Точно так же Кембридж
(2016) описывает это как «слова, которые известны или используются конкретным
человеком, или которые используются в языке или предмете». Наконец, Макмиллан
(2009-2016) также представляет это как «Все слова, которые знает человек; все
слова на определенном языке.
Приведенные выше определения аналогичны тем, которые дают
некоторые ученые в области лингвистики и прикладной лингвистики. Например,
Линсе и Нунан (2005) подчеркивают, что «Словарь — это набор слов, которые знает
человек». (стр.121). Ричардс и Шмидт (2010) соглашаются, что «Словарь — это
набор лексем, включая отдельные слова, составные слова и идиомы» (стр. 629). Со
своей стороны, Камил и Хиберт (2005) заявляют, что «в общем словарный запас —
это знание значений слов» (стр. 3). Недавно была введена лексика tem, которая
использовалась как синонимы для обозначения словаря. Баркрофт, Сандерман и
Шмитт (2011) объясняют это следующим образом: термин «лексика» от древнегреческого
слова «слово» относится ко всем словам в языке, ко всему словарю языка. Платон
и Аристотель говорили о лексике с точки зрения того, как слова языка могут быть
эффективно использованы. (стр. 571).