Педагогическое образование Часть дипломной работы Педагогика/Психология

Часть дипломной работы на тему Совершенствование лексических навыков посредством языкового пространства города ( французский язык, общеобразовательная школа)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА I. ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ, ОБУСЛОВЛИВАЮЩИЕ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА 1.1. Понятие лексики, ее роль в обучении иностранным
языкам Первое понятие, которое следует рассмотреть в этом
теоретическом обзоре, — это словарный запас или лексика. Некоторые
онлайн-словари, такие как Merriam-Webster (2015), определяют словарный запас
как «слова, составляющие язык; все слова, известные и используемые человеком:
слова, относящиеся к определенному предмету ". Точно так же Кембридж
(2016) описывает это как «слова, которые известны или используются конкретным
человеком, или которые используются в языке или предмете». Наконец, Макмиллан
(2009-2016) также представляет это как «Все слова, которые знает человек; все
слова на определенном языке.

Приведенные выше определения аналогичны тем, которые дают
некоторые ученые в области лингвистики и прикладной лингвистики. Например,
Линсе и Нунан (2005) подчеркивают, что «Словарь — это набор слов, которые знает
человек». (стр.121). Ричардс и Шмидт (2010) соглашаются, что «Словарь — это
набор лексем, включая отдельные слова, составные слова и идиомы» (стр. 629). Со
своей стороны, Камил и Хиберт (2005) заявляют, что «в общем словарный запас —
это знание значений слов» (стр. 3). Недавно была введена лексика tem, которая
использовалась как синонимы для обозначения словаря. Баркрофт, Сандерман и
Шмитт (2011) объясняют это следующим образом: термин «лексика» от древнегреческого
слова «слово» относится ко всем словам в языке, ко всему словарю языка. Платон
и Аристотель говорили о лексике с точки зрения того, как слова языка могут быть
эффективно использованы. (стр. 571).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы