ГМУ Часть дипломной работы Экономические науки

Часть дипломной работы на тему Совершенствование имиджевой политики Республики Саха (Якутия) (на примере Государственного Собрания (ИЛ Тумэн)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1.1. Теория. 3

1.2. Анализ
имиджа Камчатского края и Магаданской области. 14

Выводы по 1 главе. 25

Список литературы.. 27

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Итак, в данной главе
представлены основные подходы к понятию имиджа страны и его особенностям. Было
выявлено, что имидж страны рассматривается как неотъемлемая составляющая
политической деятельности на основе новаций коммуникативных технологий. Наиболее
общим в описанных взглядах является то, что имидж страны раскрывается
специалистами через такие понятия как ожидания, надежды, стереотипы, защита
национальных интересов от внутренних и внешних угроз, повышение экономического
уровня и конкурентоспособности страны. На наш взгляд, к внутренним факторам
формирования имиджа страны можно отнести: экономические условия, среду,
политические условия, государственное управление, образование и медицина,
конфликты, окружающая среда, национальная идентичность, а к внешним: членство в
международных организациях и объединениях, туризм, миграция, уровень
экономической интеграции, иностранные инвестиции, внешняя торговля.

Было выявлено, что главными
достопримечательностями Магаданской области и Камчатского края, основными
факторами в формировании имиджа являются: богатейшие природные и рекреационные
ресурсы, туристский  потенциал для
активного отдыха (зимние и летние туристические маршруты в дикой природе, дайвинг,
в том числе подледный, охота и рыбалка), культурный отдых (посещение
исторических памятников, знакомство с быт и традиции коренных народов).

Было выявлено, что факторами,
препятствующими формированию имиджа Магаданской области и Камчатского края, являются
территориальная удаленность от федерального центра и основных транспортных
магистралей центральной части континента.

 

Фрагмент текста работы:

 

Важно отметить, что на
данный момент не выработано общепризнанного определения термина «имидж».

Понятие «имидж» выводится
обычно от английского слова «image», что означает «образ». Обратимся к
словарям. Итак:

1) имидж — целенаправленно
сформированный образ (лица, явления, предмета), призванный оказать
эмоционально-психологическое воздействие на кого-то с целью популяризации,
рекламы и т.п.[1];

2) имидж — рекламный,
представительный образ кого-то (как правило, общественного деятеля), что
создается для населения[2];

3) имидж — индивидуальный
образ или ореол, создаваемый средствами массовой информации, социальной группой
или собственными усилиями личности в целях привлечения к себе внимания[3].

В современном мире, в том
числе и в России, все шире используются различные технологии формирования
имиджа политических субъектов — как отдельных политических, общественных или
государственных деятелей, так и органов государственной власти и местного
самоуправления с целью достижения определенных стратегических и тактических
целей. Органы государственной власти представляют собой определенную систему.

И.А. Василенко, например,
предлагает следующее определение имиджа государства: «Имидж фирмы (системы) —
это мысль о определенную организацию в определенной группы людей на основе
сформированного у них образа (образа-представления) фирмы (системы) в
результате прямого контакта с ней или информации, полученной от других людей,
или от другого источника информации (СМИ) по сути имидж фирмы (системы) — это
то, как она выглядит в глазах людей»[4].

Политический имидж
института государства — это мнение об институте государственной власти
определенной группы людей на основе сформированного в них образа
(представления) в результате прямого контакта с ним или информации, полученной
из других источников ( например, СМИ), об осуществлении и реализации данным
институтом государственной политики[5].

Основными субъектами
формирования политического имиджа государства является ее основные институты
власти: президент (администрация президента), законодательная ветвь власти
(парламент), исполнительная ветвь власти (правительство), судебная ветвь власти,
политические партии, органы местного самоуправления. Следует отметить, что они
целенаправленно не работают над созданием своего положительного имиджа, однако
от их деятельности, реализации ими политических программ, от степени
соответствия их политики общественным ожиданиям зависит как их собственный
имидж, так и имидж государства в целом.

Кроме того, значительное
влияние на формирование имиджа государства средства массовой информации,
деятельность общественных объединений и движений. Позитивный политический имидж
проявляется как в виде высокого рейтинга популярности его носителя, так и в
возможности влияния на общественное мнение, активном формировании политической
деятельности государства и общества в целом. Как правило, имидж — это
целенаправленно созданный образ (хотя он может состоять и стихийно)[6].

«Формирование имиджа — это
процедура, направленная на создание у людей (в аудитории имиджа) определенного
образа объекта (прототипа имиджа) с определенной оценкой этого образа в виде
осознанной или неосознанной мысли об этом образе (прототип) для достижения
психологического привлечение внимания аудитории имиджа к определенному объекту»[7]. [1] Замятин Д. Н. Географические изображения: что это такое? // Вестник
Моск. не-то. Серия 5. География. 2012. № 4. С. 11-16 [2] Ахиезер А.С. Социокультурные проблемы развития России. М .: Смысл.
1992. С. 43 [3] Аванесова Г.А., Астафьева О.Н. Социокультурное развитие регионов
России: механизмы самоорганизации и региональная политика. М .: Знание. 2004.
С. 21 [4] Василенко И.А. Культурная политика региона как инструмент
формирования его современного имиджа // Власть. 2016. № 8. С. 56 [5] Даченков И. Как улучшить имидж России? или уникальный проект в
уникальных условиях [Электронный ресурс] // PR-агентство «ИМА-консалтинг».
Режим доступа: http://www.re-media.ru/ tlekh.pbp? 8ke = goethe 1 a & p = ar 11c1 e8 &
nA_le = 9 [6] Замятин Д. Н. Географические изображения: что это такое? // Вестник
Моск. не-то. Серия 5. География. 2012. № 4. С. 11-16 [7] Сибирский характер как ценность: коллективная монография / Под общ.
изд. М.И. Шилова. Красноярск. РИО КГПУ. 2004. С. 28

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы