Имиджелогия Часть дипломной работы Экономические науки

Часть дипломной работы на тему Совершенствование имиджа музыкальной группы (на примере южнокорейского бой-бенда BTS)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

3. РАЗРАБОТКА ИМИДЖЕВОЙ СТРАТЕГИИ КОРЕЙСКОГО БОЙ-БЕНДА BTS

3.1 Общая оценка коммуникационной эффективности PR-продвижения бой-бенда BTS в Южной Кореи и в мире

BTS ( корейский : R 소년단 ; RR : Bangtan Sonyeondan ), также известная как Bangtan Boys — это южнокорейская группа из семи человек, образованная в Сеуле в 2010 году. [3] Группа также производит большую часть своей продукции. Первоначально хип-хоп группа, но их музыкальный стиль развился, чтобы включать широкий спектр жанров. Их лирика, часто сфокусированная на личных и социальных комментариях, затрагивает темы психического здоровья, проблем молодежи школьного возраста, потери, пути к любви к себе и индивидуализма.
Их работа содержит ссылки на литературу и психологические концепции и включает в себя сюжетные линии альтернативной вселенной . С момента своего дебюта группа выпустила несколько альбомов и несколько раз гастролировала. Группа BTS сегодня становится одним из способов продвижения так называемой корейской волны, продажи билетов, загрузка музыки и товаров в прошлом году составили 4,65 млрд долларов , что составляет значительный 0,3% ВВП страны.
BTS в 2019 году стала первой группой после Beatles, получившей три альбома № 1 на чарте Billboard 200 менее чем за год. Тем не менее, группа не получила ни одной номинации Грэмми, хотя она и вышла на сцену с Lil Nas X
Тем не менее, BTS оставил свой след в мировой музыкальной индустрии, прежде всего, благодаря тщательно организованному продвижению. «Люди будут покупать все, к чему прикасаются», — говорит Пол Хан, соучредитель корейского популярного новостного сайта Allkpop.com , который ежемесячно читает 10 миллионов читателей по всему миру. Группа создала империю мерчендайзинга и одобрения в масштабах, невиданных в западной поп-музыке — используя широкое присутствие в социальных сетях, чтобы охватить миллионы молодых глобальных потребителей.
Новый альбом «Map of the Soul: 7», который вышел 21 февраля 2020 года, по прогнозам Billboard, станет одним из самых продаваемых альбомов года. Предзаказы его превысили 4 миллиона.
Тем не менее, проанализировав особенности реализации данной группы, мы увидели, что для нее существует большое количество проблем. На пике своей популярности, группа может оказаться на переломном этапе. Ее члены, которым от 22 до 27 лет, должны поступить на обязательную военную службу до того, как им исполнится 28 лет, в соответствии с южнокорейским законодательством, которое может приостановить их карьеру примерно на два года, по сути, лишив их отнесенности к шоу-бизнесу. Отсрочить службу не представляется возможным.
Сочетая популярность, хип-хоп, R & B и электронику, BTS привлекает внимание к своим турам с Taylor Swift, One Direction и Beyoncé. Как и они, BTS удалось распродать лондонский стадион «Уэмбли» вместимостью 90 000 , за исключением того, что они сделали это за 90 минут .
Кроме того, в прошлом году тур группы потерпел крах на сайте TicketMaster, который распродал 300 000 билетов за минуты по средней цене $ 452. BTS, возможно, является более успешным в создании империи мерчендайзинга и одобрения, которая выходит далеко за рамки типичных туристических футболок.
«Они достигли той точки, когда все в них просто работает, будь то товары, концерты, синглы с альбомов или трансляции», — сказал Янгдэ Ким, член комитета Korean Music Awards и автор книги «BTS The Review». «Я думаю, что это один из тех редких моментов в карьере художника, когда все, что окружает художника, просто работает и зарабатывает деньги и больше денег».
Группа также установила выгодные партнерские отношения с производителем спортивной одежды Puma для спортивных костюмов и кроссовок; всемирно известный бренд Line Friends для коллекционирования, таких вещей, как чехлы для мобильных телефонов и плюшевые куклы считается партнёром данной группы и активно продвигается за счет нее. Южнокорейские косметические бренды VT Cosmetics и Mediheal для макияжа, парфюмерии и масок для лица; и производитель игрушек Mattel широко задействуют образы группы. Другие сотрудники, такие как Starbucks и ЮНИСЕФ, заявили, что планируют использовать популярность группы для продвижения своих гуманитарных усилий.
По данным исследовательского института Hyundai, за успехом BTS стоит ее звукозаписывающая компания Big Hit Entertainment, частная компания с оценочной стоимостью от 1,08 до 2,07 миллиарда долларов.
Если же мы обратимся собственно к музыке, то увидим, что за успехом группы стоит прекрасно развитый бренд. Композитор Bang Si-hyuk, известный как «Hitman», начал Big Hit в 2005 году после работы на другом топ-лейбле, JYP. Еще до того, как «Стиль Gangnam» от Psy стал мировым хитом в 2012 году, когда количество просмотров YouTube превысило 2 миллиарда, JYP подтолкнуло K-pop к западной аудитории с Wonder Girls. Женская группа стала первым корейским актором, попавшим в чарт, достигнув 76 на Billboard Hot 100 для в 2008 году и открыв Jonas Brothers в 2009 году.
По данным исследовательского института Hyundai, Big Hit вскоре превзошел других крупных игроков отрасли, обойдя SM Entertainment на 1,3 млрд долларов, JYP — 788 млн долларов и YG — 492 млн долларов .
Bang собрал BTS посредством прослушивания: группа собиралась по аналогии с One Direction, Backstreet Boys и ‘N Sync. Все юноши начали свое творчество еще в подростковом возрасте, все были родом из Южной Кореи.
Подпольный рэпер RM подписал контракт с данной группой впервые в 2010 году и стал лидером группы. Затем в том же году появился еще один рэпер, Min Yoon-gi (Suga); и позже танцоры Юнг Хо Сеок (J-Хоуп), Чон Чжун Кук (Jungkook), Пак Чжи-мин (Цзиминь); плюс певец Ким Тэ Хен (V) и актер Джин.
Джин является выпускником факультета кино и анимации Университета Конкук, где он специализировался на актерском мастерстве, и продолжает обучение в аспирантуре в Каньерском университете Ханьян . Остальная часть группы посещала Global Cyber University .
К 2017 году BTS вышла на международный музыкальный рынок, выведя Корейскую волну в на Запад и побив многочисленные рекорды продаж, став первой корейской группой, получившей сертификат от Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA) на свой сингл «Mic Drop ». Группа стала первым корейским актером, ставшим лидером Billboard 200 со своим студийным альбомом Love Yourself: Tear (2018) и с тех пор попала в топ американских чартов со своими альбомами Love Yourself: Answer (2018), Map of the Soul: Persona (2019) и Карта души: 7 (2020), что делает BTS самой быстрой группой со времен Битлз заработать четыре альбома номер один менее чем за два года. Love Yourself: Answer стал первым корейским альбомом, получившим сертификацию Platinum в Соединенных Штатах, и побил рекорд южнокорейского ежемесячного альбома Gaon Album Chart. Продав более 20 миллионов альбомов на музыкальном чарте Gaon, BTS является самым продаваемым исполнителем в истории Южной Кореи и самым продаваемым альбомом в Южной Корее с Map of the Soul: 7. BTS являются вторыми самыми продаваемыми артистами в мире в 2018 году по версии Global Artist Chart IFPI , а также единственным не говорящим по-английски артистом, попавшим в чарт.
Группа выиграла Top Social Artist три года подряд и Top Duo / Group на 26-й музыкальной премии Billboard . BTS заняли 4 -е место в рейтинге лучших социальных артистов Billboard 2010-х годов и являются самой высокой группой в списке.
Во время своего мирового тура Love Yourself BTS стал первым азиатским и первым не говорящим по-английски коллективом, собравшим стадион «Уэмбли», и побившей рекорд по самой крупной победе в истории стадиона «Роуз Боул».
Billboard оценил BTS на 45-м месте в списке своих лучших гастролирующих артистов в списке 2010-х годов, что привело к тому, что группа стала самой высоко оцененной азиатской группой, а также единственным не говорящим по-английски музыкальным коллективом в списке. По состоянию на 2019 год, согласно оценкам, BTS ежегодно приносит экономике Южной Кореи более 4,65 млрд долларов, или 0,3 процента ВВП страны. BTS привлек одного из каждых 13 иностранных туристов, которые посетили Южную Корею и были названы одним из ключевых факторов, увеличивающих мировые продажи музыки до 19 миллиардов долларов в 2018 году.
В январе 2020 года BTS выпустили новый альбом, который может быть переведен на русский как «Черный лебедь» вместе с художественным фильмом по хореографии в исполнении словенской компании MN Dance Company в качестве первого сингла с их четвертого корейскоязычного студийного альбома Map of the Soul: 7 [1].
По словам дистрибьютора альбома Dreamus , предварительные заказы на альбом достигли рекордных 4,02 миллиона, превысив свой предыдущий рекорд в 2,68 миллиона с Map of the Soul: Persona [2] «Черный лебедь» дебютировал под номером 57 на Billboard Hot 100 и под номером 46 на официальном чарте синглов Великобритании. После релиза сингла BTS выступили вместе Lil Nas X , Билли Рэй Сайрус , Diplo и многие другие в специальном сегменте 62-й ежегодной премии Грэмми, что делает BTS первым корейским коллективом, выступившим на Грэмми.
В апреле BTS стал первым южнокорейским артистом, который совокупно продал более 20 миллионов альбомов, стал самым продаваемым артистом в Южной Корее за все время.
В том же месяце BTS провела двухдневное концертное мероприятие онлайн-трансляции под названием Bang Bang Con, где группа поделилась кадрами нескольких своих прошлых концертов на своем канале YouTube. Виртуальная серия концертов, которая длилась 24 часа, была организована в ответ на пандемию Коронавируса, отменяющую дополнительные даты на мировом турне «Карта души», и имела успех. 17 апреля RM подтвердил, что группа начала записывать новый альбом, но заявил, что дата выхода не установлена.
Сегодня BTS могут быть описаны как «самое большое и самое успешное имя в K-pop в мире», которое может «делать то, что не может сделать другое имя в своем жанре», приобретая со временем имя «Принцы поп-музыки». Старший вице-президент Billboard Сильвио Пьетролонго сказал, что BTS сопоставимы и так же влиятельны, как Beatles и The Monkees .
Вице-президент Nielsen Music Хелена Косински говорит, что «хотя BTS были не первыми, кто открыл двери для K-Pop во всем мире, они были первыми, кто стал мейнстримом. Они привлекательны не только для молодежи, но и для поколения 1960 и 1950х.
Будучи первым не говорящим по-английски артистом, вышедшим в Global Artist Chart в 2018 году, BTS выпустила второй и третий бестселлеры в мире и стала вторым бестселлером в мире с точки зрения физических, цифровых и потоковых платформ, уступив только Дрейку .
В 2019 году BTS снова был назван IFPI одним из 10 лучших мировых исполнителей звукозаписи года во второй раз, заняв 7 место. Они были единственным не говорящим по-английски актом в этом списке. В Соединенных Штатах на BTS приходилось 72,7 процента единиц потребления альбомов, созданных K-pop-актами в 2018 году из общего количества 17-ти актов.
В Южной Корее на долю BTS пришлось 41,9 процента продаж альбомов в первой половине 2019 года, по сравнению с их долей на рынке в 25,3 процента в предыдущем году. В ноябре 2019 года альбом занял 4-е место в рейтинге «Лучший социальный артист 2010 года», сделав их самой высокой группой в списке. BTS также занял 45 место в списке лучших гастрольных артистов по версии Billboard 2010 года.
Самая популярная в мире твиттер знаменитостей в 2017 и 2018 годах, группа была включена в список Time из 25 самых влиятельных людей в Интернете с 2017 по 2019 год. В октябре 2018 года международное издание назвало их «Лидерами следующего поколения» [3] и группа вошла в список как один из самых влиятельных людей Time 100 в 2019 году.
Группа также была названа одним из самых влиятельных художников десятилетия в эфире CNN за «популяризацию K-pop в США» [3] Согласно опросу JoyNews24 «Power People of 2019» среди профессионалов отрасли, BTS была выбрана в качестве # 1 с 74 голосами, при этом # 2 — Bong Joon-ho с 29 голосами.
В 2019 году группа занимает 43 — е место в ежегодном списке Forbes в рейтинге 100 самых высокооплачиваемых знаменитостей с доходом 57 миллионов долларов. BTS также заняла первое место в списке «Мировые лидеры устойчивого развития высшего ранга» во время объявления от спонсируемой ООН ассоциации ЦУР в штаб-квартире Организации Объединенных Наций, в то время как фан- клуб BTS ARMY, был отмечен высшим рейтингом по устойчивости. Другими известными людьми, включенными в этот список, были Малала Юсафзай и Билл Гейтс.
В Калифорнии BTS вдохновил учителя на то, чтобы его школа стала первой в стране, предложившей курс корейско-американской культуры и общества. Кан Суоджунг, менеджер выставки в Музее современного и современного искусства, сказала, что во время подготовки к 50-летию выставки под названием «Квадрат» она находилась под сильным влиянием трека BTS «Море» [5].
Таким образом, BTS заметно оживил корейскую экономику и мировую музыкальную индустрию. Сегодня отмечается всплеск популярности онлайновых покупок K-поп элементов и роста привлекательности «корейской волны» между 2016 и 2018 годами.
Сегодня команда может быть названа культурным дипломатом, который продвигает культурные и идеологические идеи Кореи во многих странах. Тем не менее, данная группа не знаменита повсеместно. В частности, она запрещена в Китае из-за испорченных дипломатических отношений. Не пользуются он и большой популярностью и в России, что связано, скорее, с различием менталитетов. В дальнейшем мы обратимся к причинам, по которым BTS испытывает проблемы в реализации на российском пространстве и выявим, каким образом можно преодолеть данные проблемы.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы