Часть дипломной работы на тему Совершенствование грамматических навыков школьников с применением настольной игры (английский язык, основное общее образование
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 990 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение
Глава I. Теоретические основы применения настольных игр для совершенствования англоязычных грамматических навыков в основной школе
1.1. Особенности совершенствования англоязычных грамматических навыков в основной школе
1.2. Потенциал настольных игр для совершенствования грамматических навыков в основной школе
Выводы по главе I
Фрагмент текста работы:
Глава I. Теоретические основы применения настольных игр для совершенствования англоязычных грамматических навыков в основной школе
1.1. Особенности совершенствования англоязычных грамматических навыков в основной школе
ФГОС ООО устанавливает требования к освоению обучающимися основной образовательной программы основного общего образования. Согласно примерной программе по иностранному языку предмет «Иностранный язык» формирует коммуникативную культуру обучающихся, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора, формированию представлений о диалоге культур, осознанию себя как носителя культуры и духовных ценностей своего народа. Необходимо отметить огромный воспитательный потенциал иностранного языка как учебного предмета [ФГОС].
Современная школа должна осознавать обязанность приобщить детей к диалогу культур, пониманию других национальностей, толерантному отношению к ним. Иностранный язык помогает обучающимся развить данные способности, так как у него есть богатейшие возможности для этого. Согласно новым государственным стандартам по иностранным языкам основным назначением предмета «Иностранный язык» является формирование коммуникативной компетенции, которая состоит из:
— речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
— языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами и ситуациями общения, отобранными для основной 8 школы;
— социокультурная/межкультурная компетенция — приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах;
— компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
— учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности [ФГОС].