ГМУ Часть дипломной работы Экономические науки

Часть дипломной работы на тему Совершенствование государственного управления системой социальной защиты детей

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Проблемы и направления совершенствования государственного управления системой социальной защиты детей

Согласно концепции гуманистической психологии (А. Маслоу, К. Роджерс и др.), стремление человека к безопасности является одной из его жизненных потребностей. В справочных изданиях и словарях понятие «защита» используется очень широко. Для социальной работы важны следующие значения этой концепции:

— способ спасения жизни;

— методы полного использования возможностей (создания соответствующих условий);

— защита, ограничение агрессии, военных действий (в этом смысле понятие «защита» является средством психической, физической и духовной защиты, заступничества, покровительства);

— защита интересов, прав, свобод (судебная защита, профсоюзная защита прав работников, законы, защищающие права и свободы граждан);

— отстаивать свои убеждения, мнения, исследования, волевое, интеллектуальное поведение;

— общие средства психологической адаптации, система регуляции устойчивости личности (психологическая защита).

Корни социальной защиты можно проследить до Средневековья, когда распространилось движение помощи бедным посредством пожертвований. Мощной движущей силой его формирования стало развитие гуманистической педагогики в эпоху Возрождения. Культ человека все больше привлекает внимание общественности к защите детей и правам детей. Услышал мысли о порядочности и справедливости, гуманизме и достоинстве (М. Монтень, М. Веджио, Ф. Рабле).

Предпринимаются попытки решения вопросов социальной реабилитации отдельных групп детей и их родителей.

Термин «социальное обеспечение» впервые появился в США в 1935 г. и постепенно распространился на все западные страны, обозначая защиту любого гражданина от экономической и социальной деградации, вызванной безработицей, потерями или резким снижением системы мер. Потеря дохода, болезнь, рождение ребенка, производственная травма или профессиональное заболевание, инвалидность, старость, потеря кормильца и т. д. Кроме того, меры социальной защиты часто включают медицинские услуги и льготы для семей с детьми.

В некоторых частях научной литературы социальная защита рассматривается как в широком, так и в узком смысле. В широком смысле под социальной защитой понимается система социальных отношений, при которой индивиды способны самостоятельно заботиться о себе и создавать условия для жизни своих детей. В этом смысле социальная защита фактически совпадает с широкой системой защиты прав личности.

В узком смысле под ним понимается социальная политика государства, направленная административными средствами на обеспечение удовлетворительной или хотя бы сносной жизни тех групп населения, которые находятся в особенно тяжелом положении и не могут улучшиться без улучшения. Внешняя поддержка. Речь идет о так называемых маргинализированных группах (пожилые люди, сироты, безработные, инвалиды, мигранты, дети).

В словаре-справочнике по социальной работе мы находим следующие определения: Социальная защита населения — система установленных законом принципов, методов, обеспечивающих обеспечение оптимальных условий жизни, социального обеспечения для удовлетворения, мер и учреждений для личности, различные социальные потребности, жизнеобеспечение и активное существование категорий и групп; комплекс мер, действий и средств, принимаемых государством и обществом в ответ на ситуации риска, такие как болезнь, безработица, старость, инвалидность, смерть кормильцев в нормальную жизнь граждан; комплекс государственных мер социально-экономического и правового характера по обеспечению жизни гарантированного государством минимального уровня материального обеспечения незащищенных слоев общества в периоды переходного экономического (перехода к рыночным отношениям) и снижение соответствующих стандартов.

Дети – это особая социально-демографическая группа населения, самая беззащитная и бесправная. В то же время они являются тонким социальным барометром, чувствительным к экологическим, экономическим, политическим и социальным изменениям и неурядицам в обществе. Трудности, с которыми сталкивается наше общество в своем развитии и преобразовании, являются результатом многолетнего отношения к детям – неумения, иногда нежелания или непонимания необходимости по-настоящему заботиться об их интеллекте и знаниях. Эмоциональное развитие.

Защита детства и законных прав и интересов детей является общей заботой всего международного сообщества, в том числе китайской общественности. Дети являются одной из наиболее уязвимых групп населения, в основном из-за такого важнейшего объективного фактора, как возраст.

К числу причин незащищенности детей, явлений, проявляющихся в общественной жизни страны, относятся неустойчивые процессы развития в политической и социальной сфере, экономические кризисы, социально-экономические реформы, которые нередко негативно сказываются на социальном статусе детей.

В частности, экономическая нестабильность населения, бегство от воспитания и воспитания детей, приводящая к безнадзорности и беспризорности, а также такие проблемы, как алкоголизм и наркомания, приводят детей в бедственное положение. Неблагоприятная и опасная среда в обществе, заниматься противоправной деятельностью, нарушать права, становиться жертвами преступников. Нет сомнений в том, что методы защиты детей нуждаются в эффективном внедрении на практике.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы