РСО Часть дипломной работы Экономические науки

Часть дипломной работы на тему Совершенствование бренда Marie Claire с помощью промо-мероприятий

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

2. АНАЛИЗ КОМПЛЕКСА ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА MARIE CLAIRE C ПОМОЩЬЮ ПРОМО МЕРОПРИЯТИЙ 3

2.1. Особенности организации промо-мероприятия 3

2.2. Анализ промо-мероприятий бренда Marie Claire 7

2.3. Оценка эффективности промо-мероприятий по продвижению бренда Marie Claire 13

3. РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРОВЕДЕНИЮ ПРОМО-МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА MARIE CLAIRE 16

3.1. Рекомендации к проведению промо-мероприятия №1 бренда Marie Clair 16

3.2. План по совершенствованию системы проведения промо-мероприятий бренда Marie Claire 19

3.3. Оценка эффективности предложенных рекомендаций 30

Список литературы 37

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

2. АНАЛИЗ КОМПЛЕКСА ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА MARIE CLAIRE C ПОМОЩЬЮ ПРОМО МЕРОПРИЯТИЙ

2.1. Особенности организации промо-мероприятия

Промо-акция (promotion)-стимулирующее мероприятие по продвижению бизнес-продукта на рынке, рассчитанное на формирование интереса к товару, лицу, организации или направлению деятельности [7, с. 43].

Существование большого количества разновидностей мер по стимулированию сбыта актуализирует научную задачу классификации промо-акций. Предлагаем классифицировать промо-акции по следующим признакам:

1) в зависимости от объекта промо-акции:

— consumer promotion — направлена на стимулирование потребителей;

— trade promotion-направлена на стимулирование торгового персонала.

2) в зависимости от цели проведения промо-акции:

— для увеличения объемов сбыта продукции;

— для вывода нового товара на рынок;

— для поддержания имиджа предприятия или ТМ.

3) в зависимости от места распространения промо-акционных листовок:

— в общественных местах;

— с распространением по автомобилям;

— с распространением по почтовым ящикам.

4) игровые промоакции:

— конкурсы;

— лотереи;

— игры.

5) в зависимости от формы получения образца продукции:

— сэмплинг — раздача пробных образцов;

— дегустации — пробование на вкус образцов продукции;

— спреинг-ознакомление с парфюмерными ТМ;

— тестирование — показ и апробация возможностей товара.

6) в зависимости от формы получения подарка:

— акции «Подарок за покупку»;

— акции «2+1» или «2 в 1»;

— акции «Обмен продукции конкурентов на товар собственной ТМ»;

— акции «Бесплатная раздача образцов продукции».

7) в зависимости от разновидностей событий (Event promotion):

— промо-шоу;

— акции в честь исторического события (открытие магазина, празднование юбилея предприятия и тому подобное);

— флешмоб (не используется, но, на наш взгляд, применим).

Оценка эффективности является обязательным элементом любого мероприятия, в т. ч. стимулирования сбыта. Она позволяет определить соответствие достигнутых результатов запланированным, сравнивать мероприятия между собой, выбирать оптимизированные варианты решений. Оптимизация эффективности — это достижение наибольших результатов при наименьших затратах, то есть характеризует степень достижения цели.

Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций является важной составляющей анализа стимулирования сбыта, позволяющей определить, насколько успешным было то или иное промо-мероприятие. В наше время для оценки эффективности широкое применение получили методы, основанные на использовании математических моделей принятия решений. Для оценки эффективности маркетинговых коммуникаций используют следующие модели:

1) модель Юла;

2) модель Видейля-Вольфа;

3) модель ADBUDG;

4) модель Данахера-Руста [25].

Их применение обусловлено тем, что человек не в состоянии самостоятельно оценить и учесть большое количество факторов. Поэтому актуальным является применение математических методов принятия решений, специальных программных средств и компьютеров. Каждая из данных моделей использует такие показатели, как объемы продаж фирмы, и учитывает затраты на стимулирование сбыта. Все модели имеют преимущества и недостатки, и вопрос, какую именно модель использовать, зависит от специфики деятельности предприятия и методов стимулирования сбыта, которые оно использует.

Промо-акция (англ. Promo — рекламный; лат. Actio — действие, выступление, применяется для достижения какой-либо цели) — это вид рекламной активности компании, путем которой узнают о товаре не из какого-то источника (телевизора, радио, страниц печатных изданий), а лично — просто попав на дегустацию, раздачу рекламных образцов товара или другой вид промо-акции.

Промо-акция — это совокупность действий, направленных на продвижение продукта или услуги, которые влияют на целевую аудиторию (потенциальных потребителей). Воздействие может быть информационное: можно визуально ознакомиться с продуктом или услугой, протестировать, продегустировать; и стимулирующее: получить бесплатно продукт при покупке определенного количества продукта, получить подарок за покупку товара (пользования услугой), получить скидку на покупку товара или услуги и т.д. Промо-акция, как правило, носит краткосрочный характер. С целью ввода на рынок нового товара (услуги) или повышения продаж уже предлагаемого товара (услуги). Промо-акцию проводят специально обученные люди — промоутеры. Для привлечения внимания людей используют брендированную одежду, промостойки и т.д.

Организацией промо-акций занимается далеко не каждое рекламное агентство. Обычно это специализированные компании, полностью занимаются продвижением путем проведения рекламных кампаний. Промо-акции позволяют продвигать компании, достигая параллельно еще и следующих целей:

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы