Философия Часть дипломной работы Гуманитарные науки

Часть дипломной работы на тему Социально-философский анализ роли МИД КР о защите прав кыргызских граждан за рубежом

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Глава 2. Роль МИД КР о защите прав кыргызских граждан за рубежом 2
2.1 Мигранты (в политической, культурной, правовой сфере) 2
2.2 Студенты (в политической, культурной, правовой сфере) 11
2.3 Бизнес структуры (в политической, культурной, правовой сфере) 21
Заключение 28
Список использованной литературы 33

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

За два десятилетия суверенного развития в Кыргызстане сформировались политические и правовые основы миграционной политики и система институциональных механизмов ее регулирования. В то же время миграционная политика Кыргызской Республики еще четко не определена и не соответствует современным реалиям.
Новая миграционная политика Кыргызской Республики должна быть направлена в первую очередь на сокращение числа незаконно работающих граждан; Основным препятствием для их легализации являются как ограничения режима миграции, так и теневая занятость, что лишает людей стимула для получения необходимых разрешений.
В последние годы доля легальной миграции увеличилась в несколько раз. Соответственно, налогооблагаемая база заработной платы мигрантов также увеличилась. Повышение легальности миграции способствует улучшению положения мигрантов, в том числе сокращению нарушений их прав и пресечению эксплуатации.
Однако новые подходы к правовому регулированию внешней миграции выявили много проблем, которые требуют срочных решений. Чтобы миграция, включая трудовую миграцию, стала благословением для Кыргызстана, многое еще предстоит сделать.
■ Во-первых, должна быть разработана комплексная миграционная политика, учитывающая региональные различия и отвечающая национальным интересам страны.
■ Во-вторых, необходимо сформулировать не только стратегические цели и конкретные задачи миграционной политики, но и пошаговые шаги по ее реализации. Государство должно четко заявить о своей готовности защитить своих граждан, работающих за границей, и помочь им в поиске работы и возвращении на родину. Также крайне важно информировать мигрантов соответствующим образом, чтобы предотвратить дезориентацию тех, кто собирается уехать за границу в поисках работы или навсегда переехать в другую страну.
■ В-третьих, в ходе миграционной политики государство должно принимать специальные меры для защиты законных прав и интересов своих граждан.
■ В-четвертых, следует учитывать права трудящихся-мигрантов, даже если они находятся в нелегальной ситуации и их незаконная деятельность связана с действиями третьих лиц. Основные права человека, включая мигрантов, закрепленные в международном праве, не должны нарушаться ни при каких обстоятельствах. Отправляющая сторона должна сделать все возможное для обеспечения того, чтобы работодатель принимающей страны повысил ответственность за нарушения в сфере использования труда мигрантов. Задачей миграционных служб было и остается оказание помощи в предоставлении и предоставлении реальной помощи при подаче заявления на работу для мигрантов; Эта процедура должна быть максимально простой, прозрачной и быстрой.
■ в-пятых, приоритет следует отдавать тем мерам, которые будут оказывать стимулирующее, а не мешающее бюрократическое воздействие на миграционные процессы; Кстати, это последнее является одним из факторов недоверия граждан КР к официальным структурам.
■ В-шестых, компромисс в решении проблем, связанных с трудовой миграцией, может быть найден только совместными усилиями государства, бизнеса и общественности, то есть на основе партнерства всех слоев общества.
По нашему мнению, реализация вышеуказанных целей может быть достигнута при условии создания в правительстве Кыргызской Республики централизованного органа (совета, межведомственной или правительственной комиссии), который может оказывать помощь в реализации миграционной политики и проводить координационную работу со всеми Заинтересованные министерства, ведомства и организации. действуя в этом направлении. Следует отметить, что МТММ не наделен такими функциями.
В обязанности будущей проправительственной структуры должно входить создание модели развития миграционных процессов с учетом особенностей социально-экономической и политической ситуации в Кыргызской Республике. Необходимо определить направления деятельности нового централизованного органа, чтобы выработать конкретные шаги и действия для реализации поставленных перед ними задач.
1. Кыргызстан хочет выезжать за границу с туристическими визами и личными приглашениями без информирования правительства. В этом контексте ни одно агентство не может сказать, сколько кыргызстанцев получают исламское религиозное образование за пределами республики;
2. Существует большой риск того, что многие граждане, которые верят в обещания и страховки отдельных лиц или религиозных организаций, могут оказаться в учебных заведениях Пакистана, Саудовской Аравии, Бангладеш и других стран, которые не имеют государственной регистрации или признания. Также вероятно, что ловушка экстремистских религиозных движений упадет. Поэтому мы призываем всех тех, кто хочет получить религиозное обучение за границей, сначала обратиться в Государственную комиссию по делам религий или в отдел образования SAMK;
3. Институт Булана поддерживает Государственный комитет по делам религий в составлении и представлении списка проверенных и авторитетных учебных заведений. Этот список, несомненно, поможет тем, кто хочет учиться за границей, правильно определить свой путь и получить качественное образование;
4. В настоящее время в Кыргызстане зарегистрировано 112 религиозных школ. Те, кто хочет учиться за границей, сначала проходят обучение в медресе и Кыргызском исламском институте. Прежде чем отправиться за границу, чтобы учиться за границей, он должен получить базовое исламское образование;
5. Необходимо ускорить реализацию концепции государственной политики в области религии на период 2014-2020 гг. Институт Булана призывает нового президента Сооробая Енбекова реализовать концепцию личного контроля;
6. Очень важно, чтобы семья с правоохранительными органами выезжала за границу в Дааватию. Особое внимание следует уделять воспитательной работе родителей, и те, кто оставил своих детей в Бангалоре, должны нести ответственность за потерю информации в старшей школе. С этой целью SAMC должен принять срочные меры с посольством и правоохранительными органами соответствующей страны;
7. Отсутствие отдельного положения о религиозном образовании и религиозных учреждениях вредит ситуации. Создание рабочей группы Государственной комиссии по делам религий, муфтията, богословов, политологов и независимых экспертов, а также разработка проекта закона;
8. Необходимо разработать и усилить классификацию религиозных учреждений, общие стандарты для средних (мадрас), высших религиозных учреждений. Эти стандарты должны включать области общего образования;
9. Проблема повышения квалификации учителей, руководителей религиозных учреждений по-прежнему актуальна;
10. Срочные контракты с иностранными религиозными учреждениями, формирование которых соответствует идеологии традиционного ислама и только на основании этого соглашения, должны быть направлены любому желающему учиться за границей;
11. Открыть департамент или сектор Министерства образования и науки Кыргызской Республики для лицензирования религиозных школ;

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 2. Роль МИД КР о защите прав кыргызских граждан за рубежом
2.1 Мигранты (в политической, культурной, правовой сфере)
В условиях независимости и перехода к рыночной модели экономического развития Кыргызстан столкнулся с проблемой иммиграции. Феномен иммиграции играет важную роль в социально-экономическом развитии постсоветского уровня республики; В этом контексте научная и практическая значимость его исследований и размышлений возрастает. Естественно, это социальное явление необходимо рассматривать в первую очередь с политической и правовой точек зрения, учитывая необходимость государственного управления иммиграционными процессами.
Изменчивый характер экономической динамики и ослабление внутреннего рынка сказались на миграции. В результате сокращения возможностей трудоустройства и получения дохода началась миграция. В этой ситуации необходимо установить иммиграционную политику. Его приоритетами являются регулирование, улучшение иммиграции и стабилизация. Соответствующее законодательство будет постепенно улучшаться, а потенциал регулирования управления мобильностью будет увеличиваться [19].
Независимое развитие Кыргызстана в течение двух десятилетий основывалось на политических и правовых основах его национальной иммиграционной политики и его системе институциональных механизмов для ее регулирования. Однако природа и роль иммиграционных процессов и их влияние на перспективы политического и социально-экономического развития республики еще не до конца поняты.
Ясно, что на данном этапе Кыргызстан должен серьезно рассмотреть свою иммиграционную политику и систему управления и регулирования иммиграционных процессов. Необходимо четко определить цели и задачи государственных органов для иммигрантов. Это во многом зависит от эффективности иммиграционной политики государства.
Начало государственной иммиграционной политики начинается в середине 1990-х годов. Эта практика подразумевала использование превентивных мер для контроля способности государства управлять миграцией [11, с. 65].
Одним из первых шагов в этом направлении стало решение правительства Республики от 30 июля 1993 года о создании Иммиграционной службы при Министерстве труда и социальных дел Кыргызской Республики.
В 1995 году с увеличением числа беженцев из соседнего Таджикистана был создан Ошский областной миграционный центр. В августе 1996 года Региональное отделение Международной организации по миграции (МОМ) начало свою работу в Бишкеке. Его наиболее важными задачами было эффективное управление демографическими и миграционными процессами. В рамках соглашения между Верховным комиссаром Организации Объединенных Наций по делам беженцев (УВКБ) и МОМ была проделана большая работа по определению общей стратегии для стран СНГ; в частности, разработать основу для сотрудничества в решении проблем беженцев и иммигрантов. 20 марта 1997 года правительство Кыргызстана, УВКБ ООН и МОМ подписали соглашение об открытии центра управления миграцией в Бишкеке.
В августе 1999 года правительство Кыргызской Республики создало Агентство по иммиграции и народонаселению, которое вместе с соответствующими министерствами, государственными комитетами и другими органами власти в Республике, а также с региональными администрациями Бишкека и местными органами власти приняло ряд мер для реализации руководящих принципов политики перехода на 1999-2006 годы. Переходные процессы осуществлялись Департаментом иммиграционной службы Министерства иностранных дел Кыргызской Республики.
Можно сказать, что с 2000 года процесс разработки и реализации государственной иммиграционной политики стал более эффективным, поскольку появилась конкретная правовая база. В апреле 2004 года была разработана и принята концепция государственной иммиграционной политики до 2010 года, в которой определены ее основные условия, задачи, задачи и принципы. 13 января 2006 года был принят Закон Кыргызской Республики «О внешней трудовой миграции» [4, с. 23].
Правительство Кыргызской Республики разработало и внедрило ряд программ, которые способствуют регулированию трансферных процессов. Прежде всего, мы должны упомянуть страновую стратегию развития на 2007-2011 годы, стратегический документ для национальной политики занятости Кыргызской Республики до 2010 года (Государственная программа Кыргызской Республики по регулированию иммиграционных процессов на 2007-2010 годы). (25 сентября 2007 г.) и другие.
В течение того же периода (2005–2009 годы) был создан Комитет по иммиграции и занятости (ГКМЗ), который впоследствии был преобразован в иммиграционное агентство для Министерства труда и занятости; Он внес значительный вклад в реализацию иммиграционной политики. Задачи и задачи этого государственного органа в области регулирования внешней трудовой миграции были определены Государственным комитетом по управлению трудом. Речь идет о разработке государственной политики в области миграции и занятости в Кыргызской Республике и за рубежом, о реализации соответствующих нормативных актов и мониторинге их выполнения, создании международных договорных рамок с партнерами, международном сотрудничестве и т. Д.
В 2006 году в рамках Национального комитета по природным ресурсам был создан информационно-консультационный центр для консультирования и информирования граждан, обращающихся в региональные органы власти по вопросам иммиграции и занятости. Основная задача Государственного комитета по расследованию заключается в предоставлении гражданам информации и консультаций по вопросам занятости как в Кыргызской Республике, так и в соседних странах и за рубежом, а также в поиске работодателей.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы