Медиакоммуникация Часть дипломной работы Гуманитарные науки

Часть дипломной работы на тему Социальная проблематика в современной рекламе: особенности визуальной репрезентации

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические аспекты визуализации социальной проблематике в
современной рекламе 1.1. Реклама как отражение и средство решения социальных проблем общества Среди задач и
функций рекламы как коммуникационного воздействия не главной, но достаточно
важной, выступает социальная функция, в основе которой лежит воздействие на
общественное сознание с целью формирования нравственно-культурных ценностей и
решения социальных проблем общества. Социальные функции рекламы присущи
преимущественно социальной рекламе и значительно в меньшей степени –
коммерческой рекламе. Рассмотрим их особенности и специфику воздействия на
общественное мнение.

Для
определения сущности исследуемых терминов, прежде всего, необходимо
охарактеризовать родовое понятие «реклама». Роль рекламы в современном обществе
и в современной системе общественных и социально-экономических отношений
чрезвычайно важная, поэтому исследованию различных аспектов рекламы посвящены
труды многих ученых, теоретиков и практиков, законодателей и бизнесменов. Это
определяет существование различных точек зрения на сущность рекламы как
экономической и общественной категории. Прежде всего, можно выделить различные
подходы к определению рекламы, исходя из субъектов ее изучения. Такими
подходами является юридический (нормативно-правовой) подход и научный подход.

С целью
описания нормативно-правового подхода к характеристике рекламы следует
обратиться к нормам Федерального закона «О рекламе» № 38-ФЗ от 13 марта 2006
г., который выступает основным нормативным источником регулирования рекламной
деятельности в РФ.

В указанном ФЗ
«О рекламе» дано нормативное определение рекламы, согласно которого под
рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме
и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и
направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или
поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке[1]. [1]
О рекламе: Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ [Электронный ресурс]. –
Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы