Часть дипломной работы Педагогика/Психология Психология, педагогика, методика

Часть дипломной работы на тему Сочетание различных форм организации учебно-познавательно деятельности при обучении диалогической речи на иностранном языке на среднем этапе

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

2.3. Методические рекомендации по формированию диалогической речи и их реализация на уроках немецкого языка в шестом классе
На основе теоретических положений, представленных в главе 1, результатов диагностики учащихся и анализа УМК нами были разработаны собственные методические рекомендации. Они базируются на двух способах формирования диалогической речи – дедуктивном и индуктивном.
Механизмы действия дедуктивного способа формирования диалогической речи представлены в таблице 2.1. Целесообразно, на наш взгляд, по мере роста диалогических умений все более усложнять и детализировать ситуативную экспозицию, предъявляемую учащимся (название действующих лиц, условий и обстановки, в которой происходит их беседа, их отношений между собой и к другим лицам и явлениям, черт их характера, прошлого и т.п…), в то время как конспект содержания (прямое указание на то, о чем следует говорить) должен становиться все более скупым.
В рамках данного исследования был разработан цикл уроков по теме “Reisen”, основная цель которого состояла в развитии письменной речи на основе инновационных технологий.
Рассмотрим технологическую карту одного из таких уроков (Таблица 2.3).
Класс: 6
Тема урока: «Welche berühmten deutschen Städte kennst du?».
Цель: обучение использованию новой лексики; совершенствование умения построения диалогических высказываний, основываясь на прослушанной информации; развитие навыков письменного общения; умений осуществления иноязычной коммуникации; совершенствование интеллектуальных способностей учеников, в частности, их ассоциативного и логического мышления, памяти, творческих способностей); познание культуры и реалий страны изучаемого языка; воспитание взаимопонимания и активности в группе.
Задачи:
Образовательные:
— совершенствовать навыки устной диалогической речи, основываясь на речевом образце;
— создать условия, в которых будут развиваться лингвострановедческие компетенции;
Развивающие:
— развивать способность к анализу, обобщению, сравнению и систематизации полученной информации;
— развивать интуитивные способности;
— развивать умение использования различных источников информации;
Воспитательные:
— воспитывать уважительное отношение к культуре и национальным особенностям жителей других стран;
— формировать умение коллективной работы, воспитывать уважение к собеседнику;
Ожидаемые результаты:
Личностные: установление связи цели деятельности и ее результата.
Предметные:
• умение правильного понимания лексического материала по теме.
• умение тематического и ситуативного использования лексического материала.
• умение построения кратких высказываний с использованием опор.
• умение составления диалогов на заданную тему.
• умение выборочной работы с информацией.
Метапредметные: развитие коммуникативной компетенции.
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний и умений по теме.
Формы работы обучающихся: фронтальная, парная, самостоятельная.
Технология: развития критического мышления, информационно-коммуникативная, здоровьесберегающая .
Оборудование:
Для учителя: персональный компьютер, учебник
Для обучающихся: учебник, рабочие тетради, раздаточный материал

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы