Часть дипломной работы на тему SMM, как коммуникационный сервис в пакете UssurMedia
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
В
ходе проведенного исследования были проанализированы аккаунты двух брендов в
социальной сети Instagram: аккаунты кавказской воды «Денеб» (@deneb_ussur),
и такси «Удача» (@taxiudacha328888).
Анализ
публикаций показал, что пользователям не интересны простые сухие информационные
посты, а больше их внимание тяготеет к постам интерактивной направленности –
таким постам, где необходимо давать отклик, реакцию, где есть побуждение к
действию. Также хороший отклик получают посты конкурсной направленности. Один
из профилей – такси «Удача», такие посты стараются внедрять, в то время как
аккаунт кавказской воды «Денеб» использует только стратегию информационного
оповещения о продукции, что не способствует вовлечению целевой аудитории. Также
у аккаунта кавказской воды «Денеб» имеются проблемы с визуальным оформлением
страницы, а также с оформлением шапки профиля – она не соответствует
современным маркетинговым потребностям.
По
результатам анализа были предложены рекомендации по реализации комплексной
программы SММ,
где важно работать по всем озвученным направлениям. Более конкретно, профилям
стоит проработать следующие направления:
—
работать с визуальной составляющей, делать привлекательный уникальный контент,
выдерживая общий колорит и настроение;
—
работать с аудиторией в комментариях;
—
изменить посыл постов с информационного на побудительный;
—
ориентироваться на целевую аудиторию и повышать охваты.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА
И ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОЕКТОВ И АККАУНТОВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ИА USSURMEDIA 2.1 UssurMedia Компания
«Ussurmedia», находящаяся в Уссурийске, является частью большого
межрегионального медиахолдинга PrimaMedia [5].
Информационное агентство было основано в 2015 году, оно оказывает услуги в
области PR, GR и маркетинговых коммуникаций.
У информационного агентства имеется общая направленность со
спецификой района, соответственно, его аудитория потенциально должна быть
достаточно широкая: полезную информацию или новости сегодня читают многие, тем
более, когда эти новости касаются узконаправленной территории. В то же время, нишевые новости (узкой
тематики, например, про вязание, онлайн-образование или горнолыжный спорт)
предположительно будет читать более узкая аудитория те, кому это действительно
интересно и в чьей жизни оно занимает важное место. Это означает, что географический
признак у целевой аудитории с точки зрения ее сегментации является наиболее
важным, в этом заключается специфика продукта.
PrimaMedia предлагает услуги:
— продвижение бренда или продукта
среди сетевых лидеров общественного мнения, включая крупнейшие паблики и
блогеров региона;
— продвижение сайта или продукта в
социальных сетях. Размещение таргетированной рекламы в Facebook, VK, Instagram,
Одноклассниках. По итогам каждого месяца предоставляется подробный отчет по
согласованным KPI: охват, показы, клики, CTR (кликабельность рекламного
объявления), бюджет кампании, стоимость клика; — размещение информационных материалов на сайте информационного
агентства;
— баннерная реклама;
— информационное агентство отдельным
направлением практикует продвижение аккаунтов в социальных медиа.
Все рекламные интеграции и
взаимодействия «Ussurmedia» размещает не только на базе своего сайта, но и в
социальных сетях. В частности, задействованы следующие каналы коммуникации: Facebook,
Instagram,
Twitter,
YouTube,
Вконтакте, Одноклассники, WhatsApp,
Telegram.
Не всех из социальных сетей используются информационным агентством в равной
степени.
В
Таблице 1 приведем количество подписчиков во всех социальных медиа присутствия у
информационного агентства «Ussurmedia» по состоянию на 12.06.2021.