Часть дипломной работы на тему Система продвижения услуг средств размещений в г. Волгоград
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
3. Совершенствование продвижения услуг гостиницы «Волгоград»
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию продвижения услуг гостиницы «Волгоград»
В результате исследования сделан вывод о необходимости усиления рекламной кампании гостиницы «Волгоград» в сети Интернет. Совершенствовать продвижение «Волгоград» автором работы предлагается с помощью современных инструментов интернет-маркетинга и информационных технологий. 
Анализ сайта гостиницы «Волгоград» показал, что для усиления продвижения ее услуг посредством Интернет необходимо выполнить следующие дополнительные мероприятия:
1) Аудит и оптимизация продвижения сайта гостиницы.
Одна из основных задач «Волгоград» – привлечение посетителей и повышение выручки от реализации путевок, расширение числа постоянных клиентов. 
Аудит ресурса гостиницы «Волгоград» – это анализ параметров сайта, значимых в одной из областей его функционирования. Меры позволяют оценить эффективность, найти сильные стороны, блокирующие и менее серьезные ошибки. Результат применяется для разработки стратегии и продумывания тактики работы с сайтом. 
С помощью аудита сайта «Волгоград» можно провести анализ, включающий в себя:
выявление соответствия сайта рекомендациям поисковых систем,
поиск возможных ошибок в работе сайта,
исследование программной реализации,
анализ структуры сайта,
проверку на соответствие ключевым запросам.
Сайт, который претендует на топовые позиции в выдаче поисковых систем, должен быть удобным для:
поисковых систем,
выбранной целевой аудитории,
конечных пользователей, которые уже пришли на сайт гостиницы.
Технический. Позволяет определить ошибки в технической составляющей:
валидности кода;
работоспособности;
скорости загрузки на различных устройствах;
корректности показа страниц в различных браузерах;
соответствии хостинга требуемым критериям;
системе управления;
структуре данных;
настройках сервера;
работе элементов сайта и пр.
По результатам проверки предоставляется подробный отчет, который содержит не только описание, но и варианты устранения найденных недостатков. Проводится в основном перед стартом поисковой оптимизации.
Поисковый анализ или поисковый аудит – работы, позволяющие оценить соответствие ресурса требованиям поисковиков и корректность выполненных работ по оптимизации.
Он состоит из следующих мероприятий:
анализа семантического ядра – проверки полноты сбора, актуальности, соответствия бизнесу, виду ресурса;
анализа видимости (в динамике и текущей) в поисковиках;
проверки индексации – скорости, полноты, наличия дублей, значимых и ненужных страниц в индексе;
изучения ссылочной массы – тенденции наращения, качества доноров, состава анкор-листа, работоспособности ссылок и пр.;
проверки внутренней оптимизации – релевантности и уникальности текстов, корректности заполнения метатегов, правильности внутренней перелинковки и пр.
По результатам проверки выполняется составление отчета о качестве оптимизации, корректности семантического ядра и выбранной стратегии продвижения.
Маркетинговый аудит  сайта гостиницы содержит мероприятия, в ходе которых сайт изучается в качестве инструмента, позволяющего достичь бизнес-цели.
Он состоит из следующих работ:
исследования корректности позиционирования;
выявления сильных и слабых сторон по сравнению с конкурентами;
анализа уникальности торгового предложения;
проверки достаточности представленных данных для того, чтобы потенциальный клиент стал реальным;
исследования качества трафика в различных срезах;
выявления особенностей целевой аудитории;
анализа специфики лидогенерации и пр.
Такой аудит позволяет выявить недостатки и придумать способы их устранения, выбрать оптимальный рекламный канал, увеличить количество продаж. Он проводится перед началом работ по продвижению, зачастую вместе с аудитом юзабилити.
Аудит юзабилити – анализ удобства использования ресурса. Анализ юзабилити бывает:
экспертным, когда специалист опирается на свой опыт;
пользовательским, который проведен с учетом результата опроса представителей целевой аудитории (ЦА);
построенным на основании статистики, которая накоплена в системах веб-аналитики.
В ходе работ выполняется анализ:
уровня внушаемого доверия;
достаточности функциональных элементов и понятности их работы;
архитектуры ресурса и понятности навигации;
текстового и медийного контента;
кроссбраузерности;
создаваемого сайтом общего впечатления;
адекватности дизайна;
удобства диалоговых элементов и пр.
По результатам аудита даются рекомендации, способные помочь повысить конверсию за счет улучшения поведенческих факторов. Проводится в основном перед стартом продвижения.
Фрагмент текста работы:
2. Мировая и российская практика разработки и реализации маркетинговых стратегий средств размещений
Гостиничный бизнес значительно отличается от множества других видов предпринимательства. У такой индустрии существуют свои правила и законы, которым руководители и их сотрудники обязаны следовать для поддержания хорошей репутации гостиницы. Экономика гостиничного бизнеса зависит как правило, от сезонности и места расположения отеля .
Но также нельзя забывать о грамотном маркетинге, который является главным инструментом для продвижения вашего дела и может эффективно повлиять на активность клиентов. Основной целью маркетинга является преподнесение бизнеса в позитивном и выгодном ключе, который привлечет гостинице как можно больше посетителей вне зависимости от сезона. Таким образом, следует обозначить, что маркетинг гостиничного бизнеса – это стратегия, направленная на стремительное развитие гостиницы.
Маркетинг является системой организации хозяйственной деятельности. Данная система основывается на изучении рыночного спроса, реализации услуг, а также возможностей сбыта продукции. С помощью маркетинга есть возможность правильно организовать свой гостиничный бизнес и привлечь клиентов .
Услугами гостиниц пользуется множество разнообразных клиентов, у каждого из которых есть конкретные потребности. На данный момент сложно распределить клиентов на группы, так как в одном отеле может собраться совершенно разнообразный контингент. Все они имеют разный уровень дохода и цель.