Часть дипломной работы на тему Система обслуживания вылетающих пассажиров в аэропортах гражданской авиации
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 990 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ В АЭРОПОРТАХ 6
2.1 Анализ обслуживания службы организации пассажирских перевозок в аэропортах 6
2.2 Проблемы при обслуживании в аэропортах 15
2.3 Основные мероприятия по решению проблемы 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
Введение:
ВВЕДЕНИЕ
Воздушный транспорт является одной из наиболее быстро и динамично развивающихся отраслей мирового хозяйства.
С каждым годом занимает все более прочные позиции в общемировой транспортной системе.
Основными участниками на воздушном транспорте являются: государства в лице их правительств и авиационных администраций, авиакомпании и авиапредприятия, аэропорты, и другие организации — агенты авиакомпаний по продаже авиаперевозок, организации — партнеры авиакомпаний и аэропортов по обслуживанию самолетов, пассажиров и грузоотправителей.
За последние годы изменилась среда, в которой работают российские авиапредприятия. Для того что бы улучшить организацию обслуживания пассажиров постоянно ведется работа по совершенствованию управленческой структуры авиапредприятия и всех процессов связанных с перевозкой пассажиров.
В условиях, которых находится наше государство, необходима разработка долгосрочной стратегии поэтапного перехода российских авиапредприятий на новые принципы обслуживания пассажиров, которые приняты и эффективно используется во всем мире.
Обслуживание авиапассажиров при перевозке воздушным транспортом включает целый ряд процедур, направленных на обеспечение гарантии перевозки, соблюдение условий безопасности полетов, а также выполнение требований различных государственных органов, предъявляемых к гражданам, пользующимся услугами авиаперевозчиков.
Наземное обслуживание в аэропортах – одна из немногих разновидностей деятельности в воздушном транспорте, в которой совместно участвуют службы аэропорта, подразделения авиакомпаний, независимые подрядчики.
От того, как организовано наземное обслуживание, зависит не только безопасность полетов, регулярность отправлений воздушных судов, но и зачастую пропускная способность аэропортов.
Актуальность. Актуальность темы исследования обусловлена тем, что на сегодняшний день сервис и качество обслуживания клиентов становится одним из ключевых факторов успеха авиакомпаний и от того, какое впечатление останется от пассажира зависит успех и развитие как аэропорта так авиакомпании.
Степень теоретической исследованности темы. Анализ достаточно многочисленной специальной нормативной, научной и учебно-методической литературы в области качества обслуживания пассажиров в аэропортах [1] показал, что процесс обслуживания в аэропорту необходимо рассматривать в виде системы, состоящей из взаимодействующих и взаимозависимых частей, каждая их которых вносит вклад в характеристики (показатели качества) деятельности аэропорта. Основными элементами системы обслуживания аэропорта выступают: инфраструктура аэропорта, производство услуг, финансовые ресурсы, информационные ресурсы, персонал. Составляющие системы обслуживания обладают системно-образующим свойствами и от них и как они используются, зависит эффективность деятельности предприятия.
Цель работы. Целью данной работы является рассмотрение обслуживания вылетающих пассажиров
Фрагмент текста работы:
ВВЕДЕНИЕ
Воздушный транспорт является одной из наиболее быстро и динамично развивающихся отраслей мирового хозяйства.
С каждым годом занимает все более прочные позиции в общемировой транспортной системе.
Основными участниками на воздушном транспорте являются: государства в лице их правительств и авиационных администраций, авиакомпании и авиапредприятия, аэропорты, и другие организации — агенты авиакомпаний по продаже авиаперевозок, организации — партнеры авиакомпаний и аэропортов по обслуживанию самолетов, пассажиров и грузоотправителей.
За последние годы изменилась среда, в которой работают российские авиапредприятия. Для того что бы улучшить организацию обслуживания пассажиров постоянно ведется работа по совершенствованию управленческой структуры авиапредприятия и всех процессов связанных с перевозкой пассажиров.
В условиях, которых находится наше государство, необходима разработка долгосрочной стратегии поэтапного перехода российских авиапредприятий на новые принципы обслуживания пассажиров, которые приняты и эффективно используется во всем мире.
Обслуживание авиапассажиров при перевозке воздушным транспортом включает целый ряд процедур, направленных на обеспечение гарантии перевозки, соблюдение условий безопасности полетов, а также выполнение требований различных государственных органов, предъявляемых к гражданам, пользующимся услугами авиаперевозчиков.
Наземное обслуживание в аэропортах – одна из немногих разновидностей деятельности в воздушном транспорте, в которой совместно участвуют службы аэропорта, подразделения авиакомпаний, независимые подрядчики.
От того, как организовано наземное обслуживание, зависит не только безопасность полетов, регулярность отправлений воздушных судов, но и зачастую пропускная способность аэропортов.
Актуальность. Актуальность темы исследования обусловлена тем, что на сегодняшний день сервис и качество обслуживания клиентов становится одним из ключевых факторов успеха авиакомпаний и от того, какое впечатление останется от пассажира зависит успех и развитие как аэропорта так авиакомпании.
Степень теоретической исследованности темы. Анализ достаточно многочисленной специальной нормативной, научной и учебно-методической литературы в области качества обслуживания пассажиров в аэропортах [1] показал, что процесс обслуживания в аэропорту необходимо рассматривать в виде системы, состоящей из взаимодействующих и взаимозависимых частей, каждая их которых вносит вклад в характеристики (показатели качества) деятельности аэропорта. Основными элементами системы обслуживания аэропорта выступают: инфраструктура аэропорта, производство услуг, финансовые ресурсы, информационные ресурсы, персонал. Составляющие системы обслуживания обладают системно-образующим свойствами и от них и как они используются, зависит эффективность деятельности предприятия.
Цель работы. Целью данной работы является рассмотрение обслуживания вылетающих пассажиров
ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ В АЭРОПОРТАХ
2.1 Анализ обслуживания службы организации пассажирских перевозок в аэропортах
Для более глубокого анализа технологии и услуг в сфере обслуживания вылетающих пассажиров я выбрала 3 аэропорта:
1. Международный аэропорт «Якутск» имени Платона Ойунского;
2. Международный аэропорт «Домодедово»;
3. Международный аэропорт Токио («Ханэда»).
Обслуживание пассажиров и предоставляемые им услуги в аэропорту «Якутск».
Международный аэропорт «Якутск» имени Платона Ойунского – региональный воздушный порт России.
Так за 2021 год аэропорт «Якутск» обслужил более 797 тыс. человек .
В настоящее время из аэропорта «Якутск» свои рейсы выполняют 10 авиакомпаний, среди которых «Аэрофлот», «Глобус»/«Сибирь» (группа компаний S7 Airlines), Nordwind Airlines («Северный ветер»), «Аврора», «Уральские авиалинии», «ИрАэро», «Ангара», «Якутия», «Полярные Авиалинии» и т.д.
Международный аэропорт «Якутск» сегодня — это современный терминал, отвечающий международным требованиям класса «С» по уровню комфорта и безопасности, оснащенный телескопическими трапами, эскалаторами, лифтами .
Главная воздушная гавань республики – это развитая инфраструктура, большая маршрутная сеть, тысячи пассажиров и десятки рейсов в день, откуда пассажиры имеют возможность прямым рейсом долететь до крупных городов Китая, Южной Кореи, Японии, Таиланда и т.д.
Из аэропорта «Якутск» выполняются регулярные прямые рейсы по центральному расписанию в города Москва