Часть дипломной работы на тему «Система государственных закупок в Административном департаменте Минпромторга России»»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Следовательно,
в ходе данного квалификационного исследования были рассмотрены следующие
аспекты:
Государственные
закупки — это макроэкономический инструмент, который даёт возможность проводить
свои функции, одновременно оказывая влияние на экономические отношения и
создавая благоприятные условия для развития национальной экономики.
Исходя
из анализа различных источников можно сделать вывод, что к определению
экономической сущности государственных закупок существует несколько подходов:
узкий и широкий.
Если
говорить про узкий подход, то экономическая сущность государственных закупок
состоит из организации эффективного процесса организации поставки товаров,
работ и услуг для выполнения государством своих функций.
Если
же рассматривать экономическую сущность в более широком смысле, то она
заключается в том, что механизма государственных закупок заключается в
перераспределении денежных средств путем наделения общества определенными
благами
Государственные
закупки играют важную роль в экономике любой страны. Без государственных
закупок правительство не сможет выполнять задачи, поставленные перед ним
обществом. В то же время каждая страна имеет свои особенности характера и
степени финансирования, направления государственных расходов и запланированных
результатов государственных закупок.
Методы
исследования. В России в соответствии с постановлением Правительства Российской
Федерации № 446 от 14 апреля 2017 года Министерство финансов Российской
Федерации является уполномоченным органом по разработке государственной
политики и правового регулирования в сфере закупок товаров, работ и услуг для
удовлетворения государственных и муниципальных нужд.
Нормативно-правовое
регулирование в сфере закупок товаров, работ и услуг для удовлетворения
потребностей государства и муниципалитетов основано на двух федеральных
законах: Федеральный закон от 44.04.2013 г. № 44-ФЗ «О системе договоров о
закупках товаров, работ и услуг для государства». и муниципальные нужды »и
Федеральный закон от 22.07.2011 № 223-Ф3« О закупках товаров, работ и услуг
отдельными видами юридических лиц ».
Предоставить
бесплатную и полную информацию о системе договоров в области закупок и закупок
товаров, работ и услуг отдельными видами юридических лиц, а также на
официальном сайте Единой информационной системы для формирования, обработки и
хранения такой информации в Российской Федерации. (EIS, zakupki.gov.ru). По
состоянию на 31 декабря 2017 года в СИЮ было зарегистрировано 289 833 клиента.
В целях эффективного расходования бюджетных средств заказчики размещают планы и
графики закупок в СИЮ с учетом требований к приобретаемым товарам, работам и
услугам, а также регулируемых затрат для обеспечения функций потребителей,
которые препятствуют приобретению товаров, работ и услуг с чрезмерным
потреблением. предметы роскоши.
При
совершении покупок клиенты используют конкурентные методы для идентификации
поставщиков (подрядчик, подрядчик) или для покупки у одного поставщика
(подрядчик, подрядчик).
Министерство
промышленности и торговли Российской Федерации (Минпромторг РФ) является
федеральным исполнительным органом власти Российской Федерации, в функции
которого входит формирование государственной политики и нормативно-правовому
регулированию в сфере промышленного и оборонно-промышленного комплекса, в области
развития авиационной техники, технического регулирования и обеспечения единства
измерений, ко всему прочему функции уполномоченного федерального органа
исполнительной власти, который, непосредственно, осуществляет государственное
регулирование международной торговой деятельности.
Эффективность
закупок по Минпромторга, рассчитанная с использованием весовых коэффициентов,
также является средней. При расчете эффективности разработанной методологии
были выявлены проблемные области в закупках от NSR и SONO, и в этом случае
большое внимание следует уделить мониторингу этого вопроса. Данная авторская
методика позволяет не только оценить уровень эффективности по сравнению с
традиционной методологией, но и выделить недостатки контрактной системы.
Модель, разработанная для оценки эффективности контрактной системы,
используемой в Минпромторга, наилучшим образом отражает эффективность
контрактной системы, поскольку оценка эффективности, разработанная в
соответствии с традиционной моделью, рассчитывается по экономически точному
показателю и отражает разработанную модель без учета важных показателей
контрактной системы. невозможно оценить эффективность системы договоров в целом.
Для
повышения эффективности контрактной системы Минпромторга предлагается:
—
увеличение доли закупок у СМП и СОНО и усиление контроля за соблюдением
законодательства об этих закупках;
—
создать реестр добросовестных поставщиков с собственной системой учета и
рейтинга для устранения нарушений в сфере закупок на основе EIS, применения и
использования федерального профессионального стандарта при оценке и
сертификации специалистов по закупкам;
Основным методом
реформирования государственных закупок является создание существующих и
альтернативных систем государственных закупок, которые непосредственно защищены
эффективной покупкой оплачиваемой заработной платы и обеспеченных
потребительских товаров со средних и конкурентных рынков.
Одной из
стратегических стратегий реформ является профессионализация государственных
закупок, развитие обучения без отрыва от производства и обучения без отрыва от
производства.
Таким
образом, можно сказать, что трансформация системы государственных закупок в
Российской Федерации идет в правильном направлении. Мы должны постоянно
контролировать процесс государственных закупок, выявлять слабые стороны,
проблемы, работать над ошибками, вносить исправления и, конечно, мы сможем
добиться эффективной и успешной системы государственных закупок.
Следовательно, в ходе
данного квалификационного исследования была достигнута основная цель — изучении
общей закономерности формирования правил закупок и особенностей их правового
регулирования в Министерстве промышленности и торговли, и в разработке
рекомендаций по вопросам усовершенствования отдельных сегментов закупок,
которые входят в сферу деятельности Административного департамента.
Фрагмент текста работы:
2.2
Анализ государственных закупок Минпромторга, Административный департамент Методологической
основой закупок для государственных (муниципальных) нужд является описание
основных этапов и процедур закупок: формирование, размещение, исполнение
заказов, подписание актов приема-передачи, контроль результатов закупок.
Процедура закупок бюджета должна быть четко формализована и четко
сформулирована.
Процесс
планирования закупок должен быть неотъемлемой частью процесса составления
бюджета. Качество исполнения бюджета зависит от организации и функционирования
системы планирования закупок.
Процесс
составления бюджета включает планирование закупок для потребностей бюджета как
часть процесса планирования расходов бюджета. Процесс планирования
осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, а
также документами, регламентирующими бюджетный процесс на уровне субъекта
федерации и муниципального образования.
Основными целями
планирования государственных (муниципальных) закупок являются[1]: определение потребностей в продукции для обеспечения государственных (муниципальных) нужд;
определение объема закупок продукции для государственных (муниципальных) нужд, исходя из выявленной потребности и прогноза доходов и расходов бюджета субъекта Российской Федерации (муниципалитета);
определение объема и перечня ресурсов, необходимых для проведения плановых закупок;
упорядочение исполнения бюджета субъекта Федерации (местного бюджета).
В процессе
планирования на следующий финансовый год готовится государственный
(муниципальный) заказ, который позволяет:
• Укрепление
взаимосвязи и согласованности финансовой политики руководства федерации
(муниципалитета) с экономической, инвестиционной и социальной политикой,
осуществляемой в соответствии с решениями компетентных органов региона
(муниципалитета);
• определить
нормативную базу Федерации (муниципалитета) для товаров, работ, услуг,
необходимых для эксплуатации объектов и инфраструктуры, управляемых органами
управления Федерации (муниципалитета);
• координировать
действия участников закупки для государственных (муниципальных) нужд;
• Заранее
информируйте участников рынка о будущих объемах и номенклатуре государственных
(муниципальных) закупок.
Государственный
(муниципальный) заказ формируется на трех уровнях системы управления:
• График закупок
составляется на уровне компетентного (координирующего) органа;
• На уровне
управляющих / покупателей бюджетных средств составляется график закупок
(включая совместные закупки) и график закупок для нужд самого департамента; [1] Иванов А.Е. Стук идет…
// Госзаказ: управление, размещение, обеспечение. 2012. №16. С. 54-61