ВКР Часть дипломной работы Неизвестно

Часть дипломной работы на тему Система ценообразования и ее использование в планирование и оценке деятельности предприятия.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Глава
1. Ценовая политика как часть финансовой политики предприятия.. 5

1.1. Ценовая политика как часть финансовой
политики предприятия. 5

1.2. Виды стратегий ценообразования и критерии
эффективности их использования в деятельности предприятия. 12

1.3. Современные подходы и методы формирования
тарифов на услуги предприятий  20

Глава
2. Анализ системы ценообразования и ее использования в планировании ООО
«Акцент». 26

2.1. Краткая характеристика организации. 26

2.2. Стратегический анализ деятельности
организации. 27

2.3. Оценка системы ценообразования предприятия и
системы планирования. 37

Глава
3. Совершенствование системы ценообразования и планирования деятельности
предприятия.. 43

Заключение. 57

Список
использованных источников.. 61

приложения.. 63

  

Введение:

 

Многие организации в наши дни сталкиваются
с очень сложной и динамичной средой. Сегодня каждая компания ищет способы
снизить цены на свои товары и услуги, чтобы получить желаемую прибыль. Чтобы
бороться с новыми конкурентами и защитить свою прибыль, крупные корпорации
часто используют одну и ту же ценовую политику: сокращают затраты или время
выполнения заказа и обмениваются подарками, чтобы избежать самого главного —
политики современного ценообразование. Эффективная ценовая политика — это не
реакция на изменение рыночных условий, поэтому важно выбрать правильную
стратегию, которая будет работать для организации.

Степень научной разработанности и новизна.
Основные источники для определения эффективной ценовой стратегии организации
изучались различными иностранными и отечественными учеными. Известность
получили научные издания таких иностранных авторов, как: Филипп Котлер в книге
«Основы маркетинга», Кэмпбелл Р.
Макконнелл, Стэнли Л. Брю в произведении «Экономикс».

Среди трудов отечественных ученых в сфере
ценообразования выделились такие научные труды В.Е. Есиповой «Цены и
ценообразование», Гринченко Ю.Л. «Ценовые стратегии на современных рынках»,
Кучугина ЛЛ. «Стратегии ценообразования в маркетинге».

Цель данной выпускной квалификационной
работы: изучение стратегий ценообразования на примере ООО «Акцент» и рекомендаций по их совершенствованию.

Объект: ООО «Акцент».

Предмет: система ценообразования и ее использование в
планирование и оценке деятельности предприятия на
примере ООО «Акцент».

В ходе работы следует выполнить ряд задач:

1. Раскрыть особенности ценовой политики как части
финансовой политики предприятия.

2. Рассмотреть виды стратегий ценообразования и критерии
эффективности их использования в деятельности предприятия.

3. Проанализировать современные
подходы и методы формирования тарифов на услуги предприятий.

4. Представить стратегический анализ
деятельности организации.

5. Оценить систему ценообразования предприятия и системы планирования.

6. Разработать предложения по совершенствованию системы
ценообразования и ее использование в планирование и оценке деятельности
предприятия на примере ООО «Акцент».

 По характеру работы можно выделить несколько
категорий: в том числе подтверждена ценность работы, установлены цели и задачи
исследования; В первой главе, состоящей из трех абзацев, раскрывается смысл
ценовой политики, ее виды и структурные меры. Вторая глава, состоящая из трех
параграфов, исследует характеристики организации, рассматривает ценовую
политику и систему планирования. В третьей главе предлагаются рекомендации по совершенствованию системы ценообразования и ее
использование в планирование и оценке деятельности предприятия на примере ООО
«Акцент».

При
подготовке выпускной квалификационной работы использовались математические и
производственные методы, в ходе исследования использовались следующие методы:
анализ учебных ресурсов, методы анализа и интеграции.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Ценовые
вопросы являются важной частью комплекса маркетинга; Успех ценообразования
напрямую зависит от результатов бизнеса. Стратегиями реализации ценовой
политики компании являются, прежде всего, увеличение спроса на продукцию,
услуги и услуги компании, а также обеспечение реализации целей политики
компании и чтобы получить прибыль.

Все
коммерческие и некоммерческие организации, как одни из крупных, сталкиваются с
проблемой выбора цены на свои товары и услуги. В рыночных условиях
ценообразование — очень сложный процесс с точки зрения многофакторного
взаимодействия.

Выбор
исчерпывающих руководящих принципов ценообразования, основных ценовых стратегий
для новых и произведенных продуктов, услуг, предоставляемых для увеличения
продаж, доходов, повышения производительности и укрепления рыночных позиций
предоставляется на рекламной основе. Цены и цены — одна из ключевых
составляющих рекламы компании. Цены тесно связаны с другими аспектами
деятельности компании, а результаты бизнеса сильно зависят от уровня цен. Неправильные
или неправильные цены имеют огромное влияние на общую производительность
компании. Важность адресной ценовой политики состоит в том, чтобы установить
такие цены на товары, чтобы они менялись в зависимости от рыночных условий,
чтобы охватить большую их часть, достичь запланированной процентной ставки и
успешно решить все задачи. политики. В рамках ценовой политики принимаются
частные решения (средняя цена товаров в ассортименте, использование скидок,
ценовые различия, обеспечение правильного соотношения их цен с ценами
конкурентов, цены новых товаров и др.

Общество с ограниченной
ответственностью "АКЦЕНТ" зарегистрировано 4 сентября 2013г.

ИНН 8602206652. КПП
860201001.

Основной вид
деятельности: подача напитков (ОКВЭД 56.30).

Юридический адрес: Ханты-Мансийский Автономный округ — Югра АО,
г Сургут, ул Югорская, 42/1 / этаж 3, Помещения 6-8.

В рамках совершенствования ценовой политики
ООО «АКЦЕНТ» можно предложить следующие мероприятия:

1. Поскольку на предприятии ООО «АКЦЕНТ»
недостаточно тщательное планирование рыночных цен и работа по регулированию
рыночных цен на предприятии не ведется, предлагается ввести в штатное
расписание должность экономиста по ценообразованию и
возложить на него функции по формированию, отслеживанию и регулированию цен. В его
обязанности будет входить выполнение следующих задач:

— проведение единой политики в вопросах
ценообразования и управления процессами регулирования цен на отдельные виды
продукции, товаров и услуг.

— осуществление анализа экономической
эффективности цен и их обоснования.

— проведение тщательного контроля в области
регулирования цен.

В соответствии с возложенными задачами он
будет выполнять следующие функции:

— вносить предложения руководству предприятия
по совершенствованию ценообразования и утверждению цен на отдельные виды
продукции и товаров;

— проводить всестороннюю экспертизу
обоснованности проектируемых и действующих цен, осуществлять анализ их влияния
на потребителя;

— осуществлять проведение анализа ценовой
ситуации на рынке;

— подготавливать ежемесячные отчеты о
проделанной работе и представлять их руководству предприятия;

— изучать и обобщать опыт ценообразования
различных крупных предприятий.

2. Установлено, что на ООО «АКЦЕНТ» применение
затратного метода ценообразования может привести к установлению либо слишком
высоких цен на слабых рынках (с ухудшающейся конъюнктурой), либо слишком низких
цен на сильных рынках (с растущим спросом). В первом случае предприятие
сталкивается с ситуацией затоваривания и будет вынуждена реализовывать товар по
сниженным ценам, терпя убытки. Во втором – прибыль окажется заниженной из-за
порочного ценообразования.

Кроме того, затратное ценообразование обладает
принципиально неустранимым дефектом. Во многих случаях величину удельных затрат
на единицу продукции, которая, собственно, и должна быть основой цены при этом
подходе, невозможно определить до того, как она будет установлена. Это
объясняется тем, что цена определяет объем продаж, а он, в свою очередь,
является основой определения объема производства, поэтому именно объем
производства является одним из основных факторов, влияющих на величину удельных
издержек на единицу продукции. В результате фактически цена определяет величину
издержек, а не наоборот, как предусматривает затратное ценообразование.

На цену влияет множество факторов: начиная от
торговых предпочтений покупателей и заканчивая политикой конкурентов. Поэтому
методика ценообразования должна постоянно пересматриваться, корректироваться, а
может, и кардинально меняться. В противном случае, предприятие рискует серьезно
потерять не только в конкурентной борьбе, под угрозой окажется его способность
выживать на рынке.

Предлагается использовать метод маркетингового
ценообразования. В соответствии с принципом маркетингового (ценностного)
ценообразования устанавливаемая цена на товар должна обеспечивать наивысшую
прибыль предприятию за счет оптимального соотношения «ценность — затраты».
Такой подход исходит из оценки потребностей покупателя, а также той ценности,
которую он желал бы получить в виде товара. Именно ценность товара в глазах
потребителя определяет ту цену, по которой он готов приобрести товар.
Соответственно, определив на основе маркетинговых исследований предельную цену
предполагаемого товара, ООО «АКЦЕНТ» разрабатывает технологию, позволяющую
получать товар с такой ценностью (комбинацией свойств) при издержках,
обеспечивающих ей желаемый уровень прибыльности.

3. Установление цен на основе маркетингового
подхода означает, по существу, управление продажами с помощью формирования
представлений покупателей о ценности для них данного товара и регулирования
величины выигрыша (премии), который покупатель получает при покупке.

4. Применение рыночного метода для предприятия
является неэффективным, поскольку этот метод подходит только для рынков совершенной
конкуренции. Для ООО «АКЦЕНТ» применение данного метода неприемлемо, так как
предприятие делает ставку на качество продаваемых товаров и оказываемых услуг.
Этот метод не подходит, поскольку при рыночном ценообразовании услуги разных
фирм имеют сходные характеристики с минимальными отличиями. В противном случае
ориентироваться на среднюю рыночную цену или цену лидера просто не имеет
смысла.

5. Поскольку цены ООО «АКЦЕНТ» на производимые
полуфабрикаты растут за счет увеличения стоимости первичного сырья,
предлагается сотрудничать с поставщиками, имеющими более низкие цены на сырье.
Мероприятия по поиску фирм-сотрудников в целях эффективного ценообразования
должен будет проводить экономист по ценообразованию.

6. Используемая ценовая стратегия неэффективна
и ведет к снижению прибыли от продаж. Поэтому рекомендуется изменить ценовую
стратегию. Эффективная ценовая стратегия предприятия должна представлять собой
нечто большее, чем резкая ответная реакция на изменение рыночных условий.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Ценовая политика
как часть финансовой политики предприятия 1.1. Ценовая политика как часть финансовой политики предприятия Финансовая политика
предприятия представляет собой экономическую категорию, характеризующую
отношения между рыночными субъектами в финансовой сфере. Данная категория
предопределяет поведение предприятия в условиях рынка, утверждение ее рыночных
ориентиров, рациональное использование финансовых ресурсов и т.д.

При этом зачастую понятие
«финансовая политика» сопоставляют с корпоративными финансами или
стратегическим планированием, что является грубейшей ошибкой, т.к.
корпоративные финансы направлены на исследование понятий и концепций целой
области знаний, а стратегическое планирование охватывает более широкую область,
чем просто финансовая политика[1].

Американские и
европейские научные труды по финансовому менеджменту не дают трактовки понятия
«финансовая политика». Стратегический менеджмент характеризует финансовую
политику как часть или элемент функциональных стратегий, а финансовый
менеджмент рассматривает финансовую политику с позиции оценки структуры
капитала, дивидендной политики, управления денежными потоками, финансового
планирования и т.д.

В российской экономической литературе нет однозначных подходов к
определению финансовой политики, но имеются некоторые авторские позиции. В
соответствии с позицией И.П. Хоминич, финансовая политика представляет собой
обобщающую модель действий, необходимых для достижения поставленных
стратегических целей в рамках общей миссии на основе [1] Банникова Л.Н., Боронина Л.Н. Технология проектной деятельности:
Учебное пособие. Часть 1. — Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2016. —  С.85

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы