Часть дипломной работы на тему Рождение американской армии: тактика ведения боевых действий и полевое обеспечение войск в эпоху войны за независимость
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение………………………………………………………………………………3
Глава 1. Тактика ведения боевых действий………………………………………5
1.1 Начало военного конфликта. Революция……………………………………..5
1.2 Маневренная война…………………………………………………………….14
1.3 Окончание войны за независимость………………………………………….20
Глава 2. Подготовка офицерского состава и комплектование армии…………………………………………………………………………..22
2.1 Формирование ополчения колонистов………………………………………22
2.2. Регулярная американская армия…………………………………………….32
2.3. Армия «красных мундиров»…………………………………………………45
Глава 3. Полевое обеспечение войск…………………………………………….50
3.1. Вооружение…………………………………………………………………….50
3.2. Медицинское сопровождение…………………………………………………52
3.3. Питание…………………………………………………………………………61
Заключение………………………………………………………………………….63
Список источников и литературы…………………………………………………65
Приложение…………………………………………………………………………70
Введение:
Американская война за независимость началась как конфликт между Великобританией и 13-ю ее североамериканскими колониями, но превратилась в нечто большее, чем борьба за трансатлантические отношения. С 1778 года, когда вмешались французы, конфликт превратился в глобальное соревнование, развернувшееся во всех сферах отношений, так обострилась конкуренция между британцами и их давними соперниками. С 1779 года испанцы подключились ко второй из воюющих сторон, что еще больше усилило ощущение того, что теперь это мировая война. В конце 1780 года голландцы также вступили в войну как британские враги. К 1783 году, когда боевые действия, наконец, подошли к концу, британские военные конфликты распространились далеко за пределы Северной Америки — на Карибы и Центральную Америку, Западную Африку, Европу и Азию .
В итоге двенадцатилетней борьбы, в результате развития освободительного и демократического движения колонии вплотную подошли к вооруженному восстанию против Англии. Разрыв с метрополией стал неотвратимым.
Актуальность. Победа восставших английских колоний имела всемирно-историческое значение, поскольку стала первой в новой истории победоносной антиколониальной войной, приведшей к созданию жизнеспособного самостоятельного государства. Американцы долгое время считали свой антиколониальный опыт пригодным для других стран. Это стало важным идеологическим аргументом для установления особых покровительственных отношений с республиками Центральной и Южной Америки, вскоре также получившими независимость от своей метрополии – Испании («доктрина Монро» и лозунг «Америка для американцев» появились за три года до окончания Войны за независимость испанских колоний). Спустя столетие, беря под свой контроль Кубу и Филиппины, США гневно отвергали все подозрения в имперских амбициях, ссылаясь на то, что страна, пережившая антиколониальную войну, никогда не станет обзаводиться собственными колониями.
Тема работы: Рождение американской армии: тактика ведения боевых действий и полевое обеспечение войск в эпоху войны за независимость.
Целью данного исследования является выявление исторических факторов, повлиявших на создание американской армии, а также особенностей ее функционирования.
Задачи:
— изучить начало военных столкновений, приведших к революции в 1775 году;
— рассмотреть принятие Декларации о независимости штатов, в контексте исторических событий;
— проанализировать итоги войны, факторы, повлиявшие на ее исход;
— изучить состав противоборствующих армий колонистов и англичан: офицерский состав, военную подготовку, формирование армий;
— провести анализ обеспечения войск: вооружение, медицинское сопровождение, питание.
В работе применены такие методы исследования как изучение научной исторической и профессиональной литературы отечественных и зарубежных авторов, метод анализа и сопоставления сравниваемых категорий.
Исследование проведено по работам авторов Фурсенко А.А., Родригес А.М., Пономарев М.В., Закаурцева Т.А., Гуминенко М.В., Болховитинов, Яковлев Н.Н., и др.
Работы зарубежных историков, которые рассматривали ход и дали оценку войне за независимость: С. Конвей, Р. Миддклауф, и др.
Заключение:
Проведенное исследование позволило прийти к следующим выводам.
— Анализ исторических событий показал, что несостоятельность английской армии в Америке зависела прежде всего от удаленности административного центра территориально. А большей мере от сознания превосходства, которое зиждилось на честолюбии и чванстве английских лордов.
Расчеты британской администрации, что одно присутствие английских войск приведет колонистов к покорности, не оправдались. Добровольческие отряды колонистов, несмотря на отсутствие подготовки и вооружения вступали в бои с оккупантами.
— Создание регулярной американской армии и назначение на должность главнокомандующим Дж. Вашингтона – богатого плантатора – было выгодным для купечества Новой Англии, т.к. во-первых, ставило под его контроль уже существующие революционные отряды, во-вторых, символизировало консолидацию и объединение сил, борющихся против Англии, а в-третьих, усиливало контроль над демократическими силами.
— Неожиданно для самих колонистов, первый бой при Бэнкер-Хилле показал, что даже разрозненные, по существу, партизанские отряды колонистов представляют собой серьезную силу. Этот факт еще более способствовал переходу колеблющихся и либерально настроенных членов конгресса на сторону революции.
— Необходимо отметить несколько положительных моментов в области военной медицины.
Стали признаваться принципы санитарии и гигиены. Были официально приняты меры по борьбе с болезнями. Была установлена важность вакцинации против оспы. Была принята политика лечения раненых и их эвакуации на поле боя. Предприняты начальные меры по созданию военно-медицинского персонала.Но это было только начало, и значительные успехи в хирургии и анестезии, а также в других этапах оказания помощи больным и раненым были еще в будущем.
— Буржуазная революция в Америке с самого начала была неразрывно связана и тесно переплеталась с борьбой за независимость, так как независимость и крушение господства метрополии, поддерживавшей существование старых колониальных порядков, были необходимым условием окончательной победы революции.
Война за независимость была не только войной против Англии, но и в равной степени войной классовой, гражданской, против внутренних врагов американской независимости.
Заключение необходимо полностью переписать. В нем должны прозвучать ответы на поставленные во введении вопросы (согласно пославленным цели и задачам).
В список использованных источников и литературы должны попасть только те книги, на которые Вы ссылаетесь в тексте. Их гораздо меньше. (скопируйте свои ссылки в отдельный документы и поймете, что было реально использовано!)
К пример, пункты 3 и 4 из списка источников Вы не процитировали ни разу.
+ Под интернет-ресурсами понимаются только источники информации, которые не были иначе опубликованы. Книги, которые Вы нашли в сети, должны были бы оказаться в разделе Литература (проанализируйте ссылки и унифицируйте эту позицию).
Текст необходимо расширить и добавить ссылки на хотя бы часть книг, упомянутых в списке литературы и источников, но пока ни разу не процитированных.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Тактика ведения боевых действий
1.1.Начало военного конфликта. Революция.
Революционная война (1775-83), также известная как американская революция, возникла из-за растущей напряженности между жителями 13 североамериканских колоний Великобритании и колониальным правительством, которое представляло британскую корону. Перестрелки между британскими войсками и колониальными ополченцами в Лексингтоне и Конкорде в апреле 1775 года положили начало вооруженному конфликту, и к следующему лету повстанцы вели полномасштабную войну за свою независимость. Франция вступила в американскую революцию на стороне колонистов в 1778 году, превратив то, что, по сути, было гражданской войной, в международный конфликт. После того, как французская помощь помогла Континентальной армии заставить британцев сдаться в Йорктауне, штат Вирджиния, в 1781 году, американцы фактически завоевали свою независимость, хотя формально боевые действия не закончились до 1783 года.
С. Конвей исследуя причины конфликта и анализируя итоги войны, помещает англо-американскую борьбу в максимально широкий контекст, принимая во внимание ее карибское, европейское, индийское и даже африканское измерения .
За более чем десятилетие до начала американской революции 1775 года между колонистами и британскими властями росла напряженность.
Попытки британского правительства повысить доходы за счет налогообложения колоний (в частности, Закон о гербах 1765 года , Тарифы Тауншенда от 1767 года и Закон о чае от 1773 года) встретили горячий протест среди многих колонистов, которые возмущались отсутствием представительства в парламенте и требовали те же права, что и у других британских подданных. Колониальное сопротивление привело к насилию в 1770 году, когда британские солдаты открыли огонь по толпе колонистов, убив пять человек в ходе так называемой Бостонской резни. После декабря 1773 года, когда группа бостонцев, одетых в индейцев-ирокезов, поднялась на борт британских кораблей и сбросила 342 сундука чая в бостонскую гавань, оскорбленный парламент принял серию мер (известных как «невыносимые» или «принудительные акты»), призванных восстановить имперскую власть в Массачусетс.
Примечательным является историко-географический анализ В.Г. Шведова о войне за независимости США, где он помещает весь военный конфликт в условный территориальный «прямоугольник» Монреаль – Квекбек – долина Коннектикута – Филадельфия . Внутри него каждая из противоборствующих сторон и пыталась реализовать свои геостратегические цели:
американцы – занять и удержать Канаду;
британцы – отсечь восставших от остальных колоний и уничтожить очаг восстания – Новую Англию.
В сентябре 1774 года группа колониальных делегатов (включая Джорджа Вашингтона из Вирджинии, Джона и Сэмюэля Адамса из Массачусетса, Патрика Генри из Вирджинии и Джона Джея из Нью-Йорка) собралась в Филадельфии, чтобы выразить свои претензии к британской короне. Этот Первый Континентальный Конгресс не имел целью зайти так далеко, чтобы требовать независимости от Великобритании, но он осудил налогообложение без представительства, а также содержание британской армии в колониях без их согласия и издал декларацию прав, причитающихся каждому гражданину, включая жизнь, свободу, собственность, собрание и суд присяжных. Континентальный Конгресс проголосовал за то, чтобы вновь встретиться в мае 1775 года для рассмотрения дальнейших действий, но к тому времени уже вспыхнуло восстание. 19 апреля местные милиционеры столкнулись с британскими солдатами в Лексингтоне и Конкорде, штат Массачусетс, прозвучали первые выстрелы во время войны за независимость.
Политический вопрос – как реагировать на мятежные выступления в колониях оставался открытом до 14 апреля 1775 года, когда были присланы инструкции: длинное письмо Дартмута с обвинительными нотами, где все хотя и выглядело туманно, но содержания ясно давало понять, что действовать необходимо. Во всем письме прослеживалось недовольство действиями Гейджа, где он позволил проводить ополченцам учения в Фанел-холле. Дартмут не настаивал в своём письме на немедленном использовании силы для нападения на ополченцев. Он настаивал на аресте лидеров ополчения. Дартмут считал, что ”гораздо лучше, если конфликт начнётся сейчас, нежели когда мятеж затронет большее число жителей» (дать ссылку на цитату), что следует миновать многочисленный мятеж и действовать осторожно и скрытно. Такие советы от министра по делам колоний, не могли быть не приняты во внимание, и Гейдж был наделён полномочиями действовать по собственному усмотрению.
После рассмотрения письма Дармута Гейдж находившись в Бостоне, не представлял других перспектив кроме вооруженного вмешательства. Он уже был готов действовать и начал подготовку своего гарнизона. Снаряжая экспедиционный корпус, он совершил свою первую ошибку, возложив задачу на гренадёров и отряды лёгкой пехоты. Хотя гренадёры были физически подготовленными, а легкие пехотинцы мобильными, им было привычны быстрые переходы. Слабость такого состава состояла не в боевых качествах солдат, а в их разнородности. Ни один офицер не знал своих подчиненных, трудность состояла в наведении коммуникаций в гуще битвы между подразделениями.
Гейдж пытался сохранить свои манёвры в тайне, но Джозеф Уоррен генерал-майор американской армии узнал о них едва ли не сразу, так как скрыть приготовления перевозки солдат, ремонта шлюпок, их перевозки и сбор в гавани было невозможно .
Барабанная дробь раздалась в 4:30 утра, показалось лёгкая пехота Питкерна, колонная из шести рот, одетых в форменные красные мундиры и белые панталоны. Завидев ополченцев, Питкэрн приказал принять боевое построение, которое проходило под крики «ура»! Один из ополченцев обескураженный численностью и решительностью британцев с их ободряющими криками выкрикнул: «нас так мало! Оставаться здесь безрассудно!» Паркер на это возразил: » Каждый кто предложит бежать с поля боя — получит пулю в лоб!», но отдал приказ отходить в Ленксинтон-Грин.
Как началось вооруженное столкновение доподлинно неизвестно и эту картину навряд ли удастся воспроизвести. Американские свидетели войны за независимость обвиняют в первом выстреле британского офицера, а англичане, наоборот, считают, что колонисты стреляли первыми. После отданной команды английского офицера о стрельбе, ответный огонь был слабым. Буквально за пару минут все было закончено, американцы не смогли переорганизовать свои действия и дать ответный зал. Больше всего в момент пальбы американцем не хватало собранности и каченного осознания, как вести стрельбу, поэтому организованные отряды англичан продолжили свой путь на Конкорд.
Колонна английских солдат на протяжении нескольких часов не встречала сопротивления, хотя сигнальные огни о созыве ополченцев вспыхивали за много миль от города.