Часть дипломной работы на тему Рост продаж компании coca-cola HBC с внедрением интернет маркетинга
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава 1 Теоретические основы формирования менеджмента в
современных условиях. 5
1.1 Сущность и значение менеджмента в деятельности
современной организации. 5
1.2 Главные цели и задачи современного менеджмента. 10
1.3 Развитие современных технологий менеджмента. 14
Глава 2 Анализ практики использования современных
технологий менеджмента на основе компании ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» 26
2.1 Общая характеристика компании «Кока-Кола ЭйчБиСи
Евразия». 26
2.2 Анализ технологий менеджмента применяемых компанией
на рынке и проблемы, возникающие при их использовании. 33
Глава 3 разработка мероприятий по совершенствованию
деятельности компании.. 44
3.1 Внедрение технологий интернет маркетинга и
электронной коммерции. 44
3.3 Развитие
системы электронной коммерции в современных условиях, с учетом эпидемии Covid 19. 50
Введение:
Выбирая
тему дипломной работы, я решила остановиться на таком актуальном вопросе, как
совершенствование деятельности компании с использованием современных технологий
менеджмента, в том числе интернет маркетинга и электронной коммерции.
Чем
обусловлена актуальность этой темы:
Одной
из важнейших проблем на современном этапе развития рынка является проблема в
области развития инновационных технологий менеджмента. При всем многообразии
современных методов и технологий менеджмента в промышленно развитых странах
основными тенденциями являются: анализ целевой аудитории компании, векторов
развития рынка, научный подход к выявлению спроса потребителя, расширение
границ деятельности, модернизация способов ведения бизнеса.
Недостаточное
понимание темпов развития рынка замедляет развитие компаний в инновационных
направлениях деятельности, снижает прибыльность и замедляет прирост количества
потребителей, что может привести к дальнейшим финансовым трудностям и в
некоторых случаях даже банкротству.
Целью данной дипломной работы является
изучение механизмов и технологий современного менеджмента, способных вывести
компанию на более масштабный рынок, повысить ее прибыльность и создать бренд, а
также анализ рынка электронной коммерции, статистики развития на данном рынке
больших корпораций, в том числе компании Coca-Cola HBC.
Данная дипломная работа направлена
на:
— раскрытие понятия менеджмента в современной
организации;
— определение целей и задач современного менеджмента;
— выявление основных технологий современного
менеджмента, применяемых на рынке;
— анализ технологий менеджмента, применяемых компанией Coca-Cola
HBC, выявление проблем,
связанных с их применением;
— анализ эффективности применения технологий электронной
коммерции и интернет маркетинга в компании Coca-Cola HBC.
Объектом данной дипломной работы являются
инновационные технологии менеджмента, используемые в современном бизнесе.
Предметом данной дипломной работы являются
основные технологии менеджмента, используемые в компании Coca-Cola
HBC.
Гипотеза исследования
заключается в том, что разработка инновационных технологий менеджмента и
внедрение их в процесс ведения бизнеса компании, в условиях развития
современного рынка, оказывает стимулирующее воздействие на рост финансовых и
экономических показателей компании Coca-Cola HBC.
Для
решения поставленных задач и проверки гипотезы были использованы следующие методы исследования:
— теоретическое изучение и анализ специальной
литературы;
— эмпирические эксперименты;
— методы количественного и качественного анализа данных.
Структура выпускной
квалификационной работы включает в себя содержание работы, введение, три
главы, заключение, список использованных источников.
Во
введении обоснована актуальность выбранной темы, определены основные цели и
задачи исследования, выявлены объект, предмет и основная гипотеза дипломной
работы, выявлены методы сбора теоретической и прикладной информации.
Первая
глава посвящена анализу теоретической информации по определенной теме
исследования. В ней рассматриваются цели и задачи современного менеджмента, а
также основные векторы развития технологий менеджмента.
Вторя
глава представляет собой анализ деятельности компании Coca-Cola HBC, эффективность от применения как собственных
технологий, так и уже известных на рынке.
Третья
глава является практико-ориентированной. В ней рассматривается эффективность от
внедрения в компанию Coca-Cola HBC таких технологий менеджмента, как интернет маркетинг и
электронная коммерция. Также в третьей главе производится анализ функционирования
данных технологий в условиях эпидемии Covid 19.
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Глава 1 Теоретические основы формирования менеджмента в
современных условиях
1.1 Сущность и значение менеджмента
в деятельности современной организации
Понятие
«менеджмент» можно рассматривать не только как науку и практику управления, но
и как процесс принятия управленческих решений.
Менеджмент
является видом управления, подстраивающимся под темпы современной рыночной
экономики. Различия в системе управления выявляются не только благодаря
особенностям объекта, но и благодаря уровню его технического, социального и
иного развития. Различные виды менеджмента связаны с решением определенных
поставленных задач.
Виды
менеджмента:
1.
Общий (генеральный) – является совокупностью методов
управления всей организацией или ее самостоятельными хозяйственными звеньями.
2.
Функциональный (специальный)
менеджмент – это
управление различными сферами деятельности (маркетинг, инновации, персонал).
3.
Административный менеджмент – распределение обязанностей и задач
между исполнителями. Осуществляет разработку задач и контроль их выполнения.
4.
Инновационный менеджмент – процесс управления исследованиями инновационного
потенциала организации.
5.
Производственный менеджмент – организация процесса производства. В
него входят поставки материалов, производство с учетом установленных технологий
качества и подготовка к реализации.
6.
Менеджмент персонала – управление процессом подбора,
обучения, стимулирования персонала и создание благоприятной рабочей атмосферы
для повышения продуктивности.
7.
Экологический менеджмент – организация предупреждающих по
предотвращению и установлению вредного воздействия производства на окружающую
среду.
8.
Инвестиционный менеджмент – контроль направлений вложения
капитала с целью извлечения максимальной выгоды. Основывается на расчете
эффективности проекта.
9.
Творческий (креативный) менеджмент – деятельность по организации НИОКР,
производства. Основана на стремлении реализовать идеи и знания.
10.
Стратегический менеджмент – деятельность, направленная на поиск
перспективных целей для повышения конкурентоспособности предприятия, разработку
целевых программ для достижения этих целей.
11.
Антикризисное управление – деятельность по расчету рисков,
выявлению возможных кризисных ситуаций и возможностей их устранения с целью
повышения темпа развития предприятия.