Часть дипломной работы на тему Роль СМИ в формировании образа государства
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ
ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ МЕСТА И РОЛИ СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В СОЗДАНИИ ОБРАЗА
ГОСУДАРСТВА.. 2
1.1. Средства
массовой информации и коммуникации как социальный институт современного
общества. 2
1.2 Функции
и роль СМИ в формировании имиджа государства. 13
1.3 Влияние
контента СМИ на представление аудитории о государстве……………………………………………………………………….24
Выводы
по первой главе. 43
Список
литературы.. 44
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ МЕСТА И РОЛИ СРЕДСТВ МАССОВОЙ
ИНФОРМАЦИИ В СОЗДАНИИ ОБРАЗА ГОСУДАРСТВА 1.1. Средства массовой информации и
коммуникации как социальный институт современного общества Масс-медиа — совокупность
средств массовой информации, рекламы и культуры, которая способна охватить
широкую аудиторию, влияя на особенности восприятия ее. Основными средствами
массовой коммуникации являются пресса, плакат, кино, радиовещание, телевидение и,
в последнее время, Интернет. Термин СМИ часто используется как аббревиатура
mass media (или масс-медиа)[1].
Современные условия жизни обусловили резкий рост
внимания к такому социальному феномену, как массовые коммуникации. Сейчас
массовые коммуникации являются ключевым объектом исследования на разных уровнях
и в разных концепциях: социологических, кибернетических, политологических,
философских и других.
Данное положение является закономерным и вполне
объяснимым. В современном мире происходит переход от индустриального общества к
информационно-коммуникативному. Переход сопровождается не только вхождением
массовой коммуникации во все сферы жизни общества, но и возникновением и
развитием совершенно нового типа коммуникативных структур и процессов, глубоким
переосмыслением коммуникативной природы социальной реальности, а также
современных изменений и социально коммуникативной сферы, места и роли
коммуникации в развитии общества.
Функции, приписываемые
средствам массовой информации, в основном четыре: [1] Дукин Р.А. Социальные медиа в эпоху информационных войн и угроза
информационной безопасности России // Национальная безопасность и
стратегическое планирование. – 2016. 1 (13). – С. 53