Часть дипломной работы Экономические науки Маркетинг

Часть дипломной работы на тему Роль рекламного сообщения в продвижении продукции (услуг)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОГО СООБЩЕНИЯ
1.1 Понятие рекламного сообщения
Рекламное сообщение – это распространяемый рекламный продукт, который имеет определенную специфику, заключающуюся в единстве как вербальных, так и невербальных элементов информации, доносимой до целевой аудитории. К вербальным компонентам можно отнести название товара, компании, которая его производит, слоган, товарный знак. Невербальные элементы обычно представлены образами, которые используются в сообщении.
Реклама – понятие, критерии которого четко не определены. «Словарь иностранных слов» трактует понятие реклама как «информацию о товарах, различных видах услуг и т.п. с целью оповещения потребителей и создания спроса на эти товары, услуги и т.п.» [15, с. 265].
Словарь «Язык рынка» рассматривает рекламу как «информацию о товарах, услугах с целью оповещения потребителя и создания спроса на эти товары и услуги, способы и формы доведения до заинтересованных лиц информации о реализуемых товарах и услугах, преследующие цель вызвать к ним интерес потребителя и предоставить ему необходимый набор сведений о свойствах объекта реализации» [20, с. 144].
Но, если провести анализ многочисленных пособий по рекламе, то можно сделать вывод, что реклама – это любая форма продвижения коммерческих товаров и услуг, которая оплачена четко указанным рекламодателем.
Цель коммерческой рекламы − продавать свои товары и услуги с целью получения прибыли. Есть еще некоммерческая реклама, то есть оплаченная государством или общественными организациями. Некоммерческая реклама отображает совершенно новые отношения между рекламодателем и потребителем: не нужно ничего покупать, а только поддержать ту или иную идею (социальную, политическую и т.д.) или же проявить свою гражданскую позицию (прийти на выборы и т.п.).
Принимая во внимание все эти факторы, анализ рекламы невозможен без учета фактора целей рекламодателя, исследования рынка и ситуации на нем, идентификации целевой аудитории, выбора канала распространения. Все эти процессы следует исследовать до начала процесса продвижения продукции.
Реклама – это уникальное сообщение, оно создается специально для продвижения определенно товара или продукта. Его возникновение определяется социальными, психологическими, лингвистическими чертами общества. Оно определяется даже культурными традициями, например, в рекламе бульона для супа будет представлена домохозяйка, а косметику будет рекламировать красивая молодая девушка.
Основная цель рекламных сообщений − всеми средствами влиять на психологическую сферу потребителей рекламы. Другими словами, ее направленность определяется в ценностных ориентациях, мировоззрении, модели поведения целевой аудитории. Не зная эти ценности, не понимая потребителей, хорошей рекламы не создашь.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы