Часть дипломной работы на тему Роль рекламного сообщения в продвижении продукции (услуг)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОГО СООБЩЕНИЯ
1.1 Понятие рекламного сообщения
Рекламное сообщение – это распространяемый рекламный продукт, который имеет определенную специфику, заключающуюся в единстве как вербальных, так и невербальных элементов информации, доносимой до целевой аудитории. К вербальным компонентам можно отнести название товара, компании, которая его производит, слоган, товарный знак. Невербальные элементы обычно представлены образами, которые используются в сообщении.
Реклама – понятие, критерии которого четко не определены. «Словарь иностранных слов» трактует понятие реклама как «информацию о товарах, различных видах услуг и т.п. с целью оповещения потребителей и создания спроса на эти товары, услуги и т.п.» [15, с. 265].
Словарь «Язык рынка» рассматривает рекламу как «информацию о товарах, услугах с целью оповещения потребителя и создания спроса на эти товары и услуги, способы и формы доведения до заинтересованных лиц информации о реализуемых товарах и услугах, преследующие цель вызвать к ним интерес потребителя и предоставить ему необходимый набор сведений о свойствах объекта реализации» [20, с. 144].
Но, если провести анализ многочисленных пособий по рекламе, то можно сделать вывод, что реклама – это любая форма продвижения коммерческих товаров и услуг, которая оплачена четко указанным рекламодателем.
Цель коммерческой рекламы − продавать свои товары и услуги с целью получения прибыли. Есть еще некоммерческая реклама, то есть оплаченная государством или общественными организациями. Некоммерческая реклама отображает совершенно новые отношения между рекламодателем и потребителем: не нужно ничего покупать, а только поддержать ту или иную идею (социальную, политическую и т.д.) или же проявить свою гражданскую позицию (прийти на выборы и т.п.).
Принимая во внимание все эти факторы, анализ рекламы невозможен без учета фактора целей рекламодателя, исследования рынка и ситуации на нем, идентификации целевой аудитории, выбора канала распространения. Все эти процессы следует исследовать до начала процесса продвижения продукции.
Реклама – это уникальное сообщение, оно создается специально для продвижения определенно товара или продукта. Его возникновение определяется социальными, психологическими, лингвистическими чертами общества. Оно определяется даже культурными традициями, например, в рекламе бульона для супа будет представлена домохозяйка, а косметику будет рекламировать красивая молодая девушка.
Основная цель рекламных сообщений − всеми средствами влиять на психологическую сферу потребителей рекламы. Другими словами, ее направленность определяется в ценностных ориентациях, мировоззрении, модели поведения целевой аудитории. Не зная эти ценности, не понимая потребителей, хорошей рекламы не создашь.