Часть дипломной работы Педагогика/Психология Психология

Часть дипломной работы на тему Роль психологического здоровья классного руководителя в воспитательной работе.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

1. Становление и развитие представлений о понятии «здоровье»

В древней культуре происходило формирование реалистичной концепции здоровья. Здоровье как гармония тела и духа достигается через внимание человека к себе — единение с природой, физические упражнения, меры по питанию, развитие духовной культуры через психологические упражнения, образование, общение с искусством, философией Причина болезни кроется в стихиях природы, в силах природа, они нашли лекарство. Спортивные соревнования проводятся на свежем воздухе, первый театр был построен на открытом воздухе, зрительный зал («амфитеатр») был высечен в камне на склоне холма, а интеллектуальные курсы часто проходят между элегантными арками и вплетенными в виноград колоннами .

Формируются первые онтологические мысли и спекуляции о каких-то внешних, материальных и биологических вещах, которые внедряются в человеческое тело и вызывают болезни. Много веков спустя были открыты вирусы и бактерии, возбудители болезней, и эти открытия стали началом развития бактериологии и вирусологии. Древнегреческие мудрецы также угадывали духовные причины болезней и критически понимали мифы и магические методы лечения (изгнание «злых духов» из тела).

В культуре древней Индии люди придавали большое значение улучшению здорового образа жизни человечества. Философы и целители исходят из представления о трех главных силах человека – воздухе, слизи и желчи. Здоровье зависит от гармонии этих трех принципов. Эта гармония может быть достигнута с помощью различных духовных и физических практик. Система йоги и религиозные ритуалы для общения с природными стихиями развивались в истории и не утратили своего значения сегодня.

В китайской философии, в концепции здоровья, большое значение придается противоположным принципам в мире и единству инь (женского) и ян (мужского). Система физиотерапии, которая влияет на эти принципы, направлена на улучшение тела – иглоукалывание, массаж, диета, гимнастика, боевые искусства

В Древнем Египте заботились о продлении молодости, сохранении тела после смерти (бальзамирование, мумифицирование) об обустройстве умерших в потустороннем мире (гробницы, усыпальницы, оснащённые земными средствами поддержания тела и духа, которым придавался сакральный смысл .

Знаменитый французский физик, философ и математик Паскаль изучал сложную природу человека, подчеркивая, что человеческому разуму недоступно все, что есть в науке. У человека есть иррациональное начало, проявляющееся в страхе, тревоге, непостоянстве, желании, беспокойстве. Человек — жалкое и хрупкое существо, но он обладает высокими добродетелями, главным образом мыслями, и может охватить мышление вселенной. В своей работе «Мысль» он утверждает, что человеческие существа — это своего рода духовное существование.

Знаменитые французские материалисты 18 века, хотя и говорили о связи между человеком и природой, все же предпочитали рациональность и человеческую рациональность. С их точки зрения, здоровье — это главным образом гармония духовной и интеллектуальной жизни.

Согласно Канту, физическая и психическая гармония может быть достигнута при сдержанном, организованном образе жизни, подчиняясь руководству могущественного духа. Дух — это сила, которая придает смысл жизни, управляет здоровьем и учитывает индивидуальность человека. Кант доказал этот принцип духовного приоритета, то есть дух выше слабого тела, и дух может использовать свою собственную жизнь, чтобы исправить этот принцип. Биографы Канта отмечали его самодисциплину, строгий распорядок дня, чередование отдыха и напряженной интеллектуальной работы, диету, пешие прогулки в любую погоду, общение с остроумными друзьями, единственную любовь и страсть – философию.

При систематическом изучении человеческого организма и его здоровья широко используется компьютерное моделирование. Он устанавливает модель отдельных подсистем, чтобы в будущем можно было создать полную модель, такую как геном человека (геном человека был расшифрован в 2001 году). Изучение вирусного генома человека открыло путь для создания противовирусных препаратов, что, в свою очередь, помогает решить проблему социального здравоохранения – инфекционную безопасность населения .

Что касается конечной цели систематических исследований в области системной биологии, точный ответ ведущих экспертов таков: «Я хочу сделать так, чтобы все люди были здоровыми, поняв, почему они больны».

Психологическое здоровье очень важно для учителя, поскольку от него зависит психологический климат на уроке, в коллективе коллег, а также влияет на успешность обучения школьников и профессиональную компетентность учителя.

Поскольку учителя с психологическими расстройствами обычно не сообщают о явных симптомах психического расстройства, данная тема будет актуально для изучения и предотвращения проблем в психологическом здоровье учителей.

Вместо того чтобы обратиться к психологу часто учителя считают, что их проблемы вызваны заболеваниями.

Они, как правило, часто посещают медицинских работников, чтобы сдать анализы и пройти лечение, часто не получая диагноза, что может привести к разочарованию и расстройству.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы