Педагогика, иностранные языки Часть дипломной работы Иностранные языки

Часть дипломной работы на тему Роль коммуникативного подхода в обучении англоязычному произношению и интонации на старшей ступени средней школы

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Заключение:

 

Работа на уроке, построенном по коммуникативной методике, может включать в себя различные типы заданий – на осознание основного смысла текста, выборку нужной информации, заполнение пробелов, но основной их характеристикой является то, что они решают практическую задачу: например, купить билеты в кино, сделать заказ в ресторане или решить, куда поехать в отпуск.
Задания, предложенные в различных УМК, позволяют полностью это реализовать. Изучая учебно-методические комплексы, мы выделили такие их общие черты:
1) Нарастание сложности материала;
2) Аутентичность текстов;
3) Интересы школьников как основа материала;
4) Повторение изученных ранее знаний.
Творческая работа состоит из двух частей: теоретической и практической. В теоретической части освещаются вопросы осуществления коммуникативного обучения общению на иностранном языке, приемов и принципов его осуществления, а также актуальных проблем его реализации и способов решения. Раскрыты вопросы о роли преподавателя и ученика в осуществлении коммуникативного обучения общению на иностранном языке, доказана необходимость и важность единства в его реализации индивидуального подхода, специальных методов и методической литературы в учебных заведениях.
На основе проведенной работы на основе полученных результатов разработаны методические рекомендации по внедрению коммуникативных методик обучения.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА II. ПРИМЕНЕНИЕ КОММУНИКАТИВНОГО МЕТОДА ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛОЯЗЫЧНОМУ ПРОИЗНОШЕНИЮ И ИНТОНАЦИИ НА СТАРШЕЙ СТУПЕНИ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ
2.1. Особенности системы фонетических упражнений в современных отечественных и аутентичных УМК по английскому языку для старшей ступени средней школы
На сегодняшний день существует множество различных учебно-методических комплексов по английскому языку. Среди них можно выделить как отечественные – УМК «Rainbow English», “Enjoy English”, “Forward”, “Spotlight”, так и зарубежные “Solutions”, “Junior English”, “Cutting Edge”, “Round-Up”. Все они преследуют приблизительно одинаковые цели — систематизация учебных, учебно-методических, нормативно-методических материалов, обеспечивающих качественное преподавание учебных дисциплин, имея между собой лишь небольшие различия в плане тематики материала, упражнений, состава и оформления предоставленных материалов. В данном разделе мы рассмотрим несколько УМК с точки зрения обучения фонетике и в заключение предоставим краткое сравнение проанализированных УМК.
Одним из таких комплексов является “Enjoy English”, автором которого является М. З. Биболетова, кандидат педагогических наук, ведущий сотрудник лаборатории иностранных языков. Данный учебник начал публиковаться в начале нулевых годов, и позиционирует себя как направленный на формирование коммуникативных навыков учеников. Касательно фонетических умений, в нём перед школьниками поставлены цели формирования слухо-произносительных и ритмико-интонационных навыков.
Что касается прослушивания, ученики продолжают учиться на слух понимать аутентичную речь с разной степенью полноты и точности собеседников касательно предоставленной информации, что проявляется в необходимости школьника пользоваться логическими рассуждениями и критическим мышлением в процессе выполнения заданий, а также понимать содержание аутентичных аудиотекстов разных жанров, радиопередачи, в рамках, исследуемых тем; избирательно разбираться в необходимой информации в рекламе и в рекламной информации; полностью понимать собеседников в самых распространенных стандартных ситуациях повседневного общения. [9]
Развиваются следующие навыки:
1) полагаться на языковые и контекстные предположения при восприятии аудио текста;
2) искать полное понимание собеседника с помощью вопросов;
3) отделить основную информацию от второстепенной;
4) выявить наиболее важные факты;
5) извлекать необходимую информацию из аутентичного аудиотекста;
6) определять свое отношение к тому, что вы слышите.
На продвинутых этапах совершенствуются фонетические знания и укрепляются навыки нормативного произношения. Работа над произносимой стороной языка тесно связана с работой над другими аспектами языка – лексикой, грамматикой и интегрирована в коммуникативную деятельность школьников [12].
С точки зрения методики преподавания английского языка отличаются не только границы в формировании фонетических навыков, но и содержание изучения фонетики в средней школе.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы