Часть дипломной работы на тему Рекламные стратегии современной отечественной киноиндустрии
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования рекламных стратегий в современной отечественной киноиндустрии 7
1.1 Понятие и виды рекламы кино 7
1.2 Рекламные стратегии произведений в кино: формирование и продвижение 23
Глава 2. Анализ реализации рекламы в отечественной киноиндустрии 41
2.1 Конкурентный анализ отечественной киноиндустрии 41
2.2 Оценка эффективности реализации рекламных стратегий в киноиндустрии США и России 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 79
Введение:
На современном этапе для популяризации отечественной киноиндустрии используют средства как рекламы, так и PR, поскольку благодаря одной рекламе, конечно, можно увеличить объемы проката, однако трудно сформировать нужный образ. Так, например, различные кинокомпании в свое время использовали рекламу как средство повышения прибыли. Однако, если говорить о популяризации российской киноиндустрии, то следует понимать, что увеличение продаж дает только мгновенный эффект, тогда как связи с общественностью призваны формировать мнение общества. Целесообразно разработать рекламную концепцию, в которой бы PR был приоритетным направлением и помогал создавать нужный образ. В таком случае PR и реклама будут работать совместно и иметь одну цель. Преследуя маркетинговые цели и строя рекламную стратегию, нужно делать акцент на PR.
Грамотное планирование мероприятий рекламного и PR-продвижения — залог успешного формирования образа отечественной киноиндустрии.
На современном этапе развития отечественного кинематографа, характеризующемся бурным ростом кинопроизводства, реклама и PR, становятся инструментами, без которых невозможно дальнейшее позиционирование и продвижение. В зависимости от конкретных задач использование различных типов PR и рекламных стратегий придаст каждому проекту индивидуальный подход и будет успешно реализовывать компоненты как социокультурные, так и коммерческие.
Российская киноиндустрия подошла к проблеме исследования рынка, где реклама и PR играют важную роль в разработке проектов. Реклама стала неотъемлемой частью вещания фильмов.
Создание фильма требует огромных инвестиций. Сегодня средняя стоимость изготовления полноформатной картины составляет около 50 миллионов рублей. Как правило, это быстрые и высокодоходные проекты. Инвесторам нужна уверенность в возврате инвестиций для производства фильмов. Создание и реализация экономически эффективной рекламной стратегии позволит инвестору инвестировать в фильмы, которые могут принести реальную финансовую отдачу.
Важной и ответственной частью рекламы является анализ опросов общественного мнения. Этот тип исследований позволяет стратегически развивать киноиндустрию в целом и определять конкретные темы и жанры, требуемые аудиторией, а также учитывать их ожидания при написании сценария. Сотрудничество с социологами и психологами позволяет маркетологам определять темы, жанры, героев фильмов, сюжетные и зрелищные особенности современных фильмов. Экономический учет в киномаркетинге должен основываться на изучении аудитории, социологии, статистики и психологии, он будет активно привлекать аудиторию и даже расширять аудиторию.
Актуальность исследования заключается в том, что отечественная киноиндустрия, в современных условиях, требует ряда корректировок и усовершенствований. Сегодня для страны актуальной является адаптация мирового опыта, накопленного в процессе создания и развития киноиндустрии. Перед отечественной киноиндустрией стоит нелегкая задача создания и содержания собственных рыночных сегментов, борьба как на собственном, так и на международном конкурентном поле с компаниями, которые имеют мощный арсенал современных маркетинговых технологий, что собственно и предопределяет необходимость активизации научных и прикладных исследований рекламного пиар-продвижения кино на рынке. Это усиливает значимость теоретико-методологических разработок в области маркетинга, которые оказывают соответствующее методическое обеспечение для разработки и продвижения конкурентоспособных отечественных кинокомпаний и проектов.
Степень научной разработанности темы. Теоретические основы и практические аспекты построения рекламных стратегий в различных отраслях рассмотрены в работах Д. Аакера, Ж.- Н. Капферер, К. Л. Келлера, В. Перция, А. Гусевой и других. Тема организации рекламной стратегии освещается в работах: Семенюк С.. Алексеев И.В., Берд Д., Боярская Н.А. и другие. На современном этапе существуют много работ в сфере изучения рекламного пиар-продвижения киноиндустрии, однако стоит заметить, что недостаточно изучены аспекты, касающиеся российской специфики продвижения киноиндустрии.
При написании работы были использованы работы следующих авторов: М.Ю. Абабкова, В.Л. Леонтьева, Л.О. Алгави, Ш.Н. Кадырова, И.В. Алексеев, И.В. Алешина, Н.В. Антонова, О.И. Патоша, Г.Л. Багиев, О.Ю. Быстрова, В.А. Евстафьев, Е.Э. Пасютина, Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг, Т.И. Лукьянец, Е.И. Мазилкина, Т.Г. Зорина, М.А. Слонимская, Ю.В. Морозов, Н.П. Реброва, С. Семенюк, С. Шпилик, А.Л. Абаев, В.А. Алексунин, Г.Г. Вельская, А.Г. Голова, М.Т. Гуриева.
Заключение:
В ходе произведенного исследования нами были решены следующие задачи:
— определено понятие и виды рекламы кино;
— рассмотрены рекламные стратегии произведений в кино: формирование и продвижение;
— проведен онкурентный анализ отечественной киноиндустрии;
— осуществлена оценка эффективности реализации рекламных стратегий в киноиндустрии США и России.
В ходе решения первой задачи было выяснено, что интернет является достаточно мощным маркетинговым инструментом. Если студии правильно разработают рекламную кампанию, они могут заработать на социальных сетях, сайтах вирусного видео и других онлайн-сообществах, чтобы продавать свои фильмы для них.
Реклама кино, в свою очередь, стремится распространять информацию о фильме, чтобы привлечь наибольшее количество зрителей. Эффективность рекламы фильмов зависит от большого количества факторов. Рекламная кампания очень важна для продвижения новых фильмов, но это всего лишь несколько факторов, которые делают фильм популярным.
В целом же реклама – это существенное средство продвижения на рынке в условиях жесткой конкурентной борьбы. Понятие рекламы – вопрос, к которому обращались многие исследователи уже с момента ее возникновения.
В ходе решения второй задачи было выяснено, что для проведения успешной рекламной кампании необходимо пройти все перечисленные этапы, так как результаты каждого этапа взаимосвязаны и влияют на общую эффективность.
Подводя итоги, следует отметить, что рекламная стратегия является составляющей маркетинговой стратегии фирмы, что все элементы рекламной стратегии необходимы и играют важную роль в развитии компании, а также необходимы при планировании рекламных кампаний.
В ходе решения третьей задачи было определено, что у отечественной киноиндустрии существуют как преимущества, так и недостатки в сравнении с киноиндустрией США.
Среди преимуществ выделим следующие:
— большая свобода творческого пространства;
-крупное государственное финансирование;
— патриотичность тем кино;
— рост доли отечественных фильмов.
Среди недостатков перед США выделим следующие:
— крупные объемы государственного финансирования исключают тщательный отбор фильмов;
— государственное финансирование поступает из денег налогоплательщиков;
— отсутствие серийных фильмов (только начинают свое развитие).
В связи с этим мы можем сказать о том, что современной отечественной киноиндустрии требуется грамотное развитие, в частности, использование эффективных рекламных стратегий, что, собственно, и будет представлено в следующем параграфе.
В ходе решения четвертой задачи было определено, что необходимо использовать новые эффективные рекламные стратегии, а также приемы онлайн-продвижения для того, чтобы не переплачивать за стандартную медийную рекламу, а также для общей экономии бюджета. Интернет сегодня – это чрезвычайно удобный канал с точки зрения перенятия лучшего американского опыта в российскую киноиндустрию.
Среди методов продвижения могут быть не только затратные, но и достаточно бюджетные.
В том числе эффективным может являться точное знание всех возможных целевых аудиторий и стратегия работы с каждой.
Гипотеза исследования, которая заключалась в том, что что отечественные кинокомпании не используют в полной мере современные методы рекламного продвижения фильмов и произведений, в отличии от зарубежных компаний, которые в продвижении фильмов используют всевозможные актуальные рекламные стратегии, является подтвержденной.
Таким образом, задачи данной работы решены.
Цель исследования является достигнутой.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические аспекты формирования рекламных стратегий в современной отечественной киноиндустрии
1.1 Понятие и виды рекламы кино
Прежде, чем определить виды и особенности рекламы в кино, необходимо привести понятия «реклама» и «рекламная деятельность.
В сегодняшнем мире реклама использует все возможные средства массовой информации для передачи своего сообщения. Она делает это через телевидение, печать (газеты, журналы и т. д.), радио, прессу, интернет, прямую продажу, рекламные материалы, почтовые рассылки, конкурсы, спонсорство, плакаты, одежду, события, визуальные эффекты и даже людей (индоссаменты).
Реклама – если не основное, то весьма существенное средство продвижения на рынке в условиях жесткой конкурентной борьбы. Понятие рекламы – вопрос, к которому обращались многие исследователи уже с момента ее возникновения. В научной литературе реклама как понятие определяется по-разному. Одни исследователи позиционируют ее как информацию, другие как специфическую пропагандистскую деятельность, некоторые склонны видеть в рекламе определенный процесс, этап маркетинговых операций.
Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» гласит: «реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке».
Слово «реклама» имеет латинское происхождение. «Восстановить» означает глагол «одобрить, кричать, протестовать».
Согласно одному из многих определений, реклама — это любая информация, в любой форме или любым способом, адресованная определенной области и предназначенная для привлечения, продвижения объекта рекламы и продвижения его на рынке.
Под рекламой понимаются неличные формы коммуникаций, которые осуществляются через платные средства распространение информации, с определенным источником финансирования .
Реклама любого вида товара или услуги многокомпонентна. Ее эффективность зависит от многих факторов: содержания и формы сообщения, соответствия средств распространения (газета, журнал, телевидение, радио и др.), размера, времени и количества публикаций или трансляций. Реклама в целом достигает наилучших результатов, когда имеется комплекс положительных решений. Когда качественное рекламное сообщение доводится до аудитории с помощью наиболее подходящего рекламного носителя. Когда выбраны необходимый размер рекламы и самое выгодное время ее размещения. При расчете оптимальной частоты размещения. Каждый неучтенный фактор может самым негативным образом повлиять на эффективность. В принципе, чем лучше реклама, тем меньшего количества размещений в рекламоносителях она требует для эффективного воздействия на потенциальных потребителей.
Для того чтобы от рекламы можно было ожидать хорошего эффекта, компании сначала необходимо выбрать и тщательно разработать систему действий, поставить цели.
Работа рекламодателя заключается в том, чтобы побудить целевую аудиторию предпринять определенные действия, такие как выбор продукта или услуги, совершение покупки и составление мнения о цели рекламодателя.
Реклама оказывает большое влияние на выбор потребителя. Рекламируемый продукт пытается убедить потребителя в том, что ему нужно, и побуждает потребителя купить конкретный товар или услугу.
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования рекламных стратегий в современной отечественной киноиндустрии 8
1.1 Понятие и виды рекламы кино 8
1.2 Рекламные стратегии произведений в кино: формирование и продвижение 24
Глава 2. Анализ реализации рекламы в отечественной киноиндустрии 41
2.1 Конкурентный анализ отечественной киноиндустрии 41
2.2 Оценка эффективности реализации рекламных стратегий в киноиндустрии США и России 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 79
Введение:
На современном этапе для популяризации отечественной киноиндустрии используют средства как рекламы, так и PR, поскольку благодаря одной рекламе, конечно, можно увеличить объемы проката, однако трудно сформировать нужный образ. Так, например, различные кинокомпании в свое время использовали рекламу как средство повышения прибыли. Однако, если говорить о популяризации российской киноиндустрии, то следует понимать, что увеличение продаж дает только мгновенный эффект, тогда как связи с общественностью призваны формировать мнение общества. Целесообразно разработать рекламную концепцию, в которой бы PR был приоритетным направлением и помогал создавать нужный образ. В таком случае PR и реклама будут работать совместно и иметь одну цель. Преследуя маркетинговые цели и строя рекламную стратегию, нужно делать акцент на PR.
Грамотное планирование мероприятий рекламного и PR-продвижения — залог успешного формирования образа отечественной киноиндустрии.
На современном этапе развития отечественного кинематографа, характеризующемся бурным ростом кинопроизводства, реклама и PR, становятся инструментами, без которых невозможно дальнейшее позиционирование и продвижение. В зависимости от конкретных задач использование различных типов PR и рекламных стратегий придаст каждому проекту индивидуальный подход и будет успешно реализовывать компоненты как социокультурные, так и коммерческие.
Российская киноиндустрия подошла к проблеме исследования рынка, где реклама и PR играют важную роль в разработке проектов. Реклама стала неотъемлемой частью вещания фильмов.
Создание фильма требует огромных инвестиций. Сегодня средняя стоимость изготовления полноформатной картины составляет около 50 миллионов рублей. Как правило, это быстрые и высокодоходные проекты. Инвесторам нужна уверенность в возврате инвестиций для производства фильмов. Создание и реализация экономически эффективной рекламной стратегии позволит инвестору инвестировать в фильмы, которые могут принести реальную финансовую отдачу.
Важной и ответственной частью рекламы является анализ опросов общественного мнения. Этот тип исследований позволяет стратегически развивать киноиндустрию в целом и определять конкретные темы и жанры, требуемые аудиторией, а также учитывать их ожидания при написании сценария. Сотрудничество с социологами и психологами позволяет маркетологам определять темы, жанры, героев фильмов, сюжетные и зрелищные особенности современных фильмов. Экономический учет в киномаркетинге должен основываться на изучении аудитории, социологии, статистики и психологии, он будет активно привлекать аудиторию и даже расширять аудиторию.
Актуальность исследования заключается в том, что отечественная киноиндустрия, в современных условиях, требует ряда корректировок и усовершенствований. Сегодня для страны актуальной является адаптация мирового опыта, накопленного в процессе создания и развития киноиндустрии. Перед отечественной киноиндустрией стоит нелегкая задача создания и содержания собственных рыночных сегментов, борьба как на собственном, так и на международном конкурентном поле с компаниями, которые имеют мощный арсенал современных маркетинговых технологий, что собственно и предопределяет необходимость активизации научных и прикладных исследований рекламного пиар-продвижения кино на рынке. Это усиливает значимость теоретико-методологических разработок в области маркетинга, которые оказывают соответствующее методическое обеспечение для разработки и продвижения конкурентоспособных отечественных кинокомпаний и проектов.
Степень научной разработанности темы. Теоретические основы и практические аспекты построения рекламных стратегий в различных отраслях рассмотрены:
— основы рекламы и маркетинга в киноиндустрии рассматривали в своих работах Антипов К.В., Баженов Ю.К., Панкратов Ф. Г., Шахурин В.Г., Бернадская Ю. С., Вигуро, О.В., Головлева Е. Л., Докторов, Б. З., Жильцова, О. Н. и др.
— изучению особенностей отечественного и зарубежного кинобизнеса посвящены работы следующих ученых: Антонов, А.П., Бубнова, М.И., Жабский М.И., Тарасов К.А., Спивакова К.С., Аракелян А.М. и др.
— разработке бюджета маркетинга в киноиндустрии посвящены работы таких ученых: Маркова, О.В., Поляков, В. А., Якушева, С.В. и др.
— отдельно следует выделить работу Е.В. Домарева «Особенности продвижения продуктов кинематографа», в которой анализируется особенности и этапы продвижения конопродуктов.
Объект исследования кинопродукция отечественной киноиндустрии.
Предмет исследования обосновать процесс формирования рекламной стратегии продвижения современной отечественной киноиндустрии.
Целью данной ВКР является разработка рекомендаций по совершенствованию рекламных стратегий современной отечественной киноиндустрии.
Сроки проведения исследования: февраль – март 2020 года
Гипотеза исследования – состоит в том, что в сравнении с отечественными компаниями зарубежные используют результативные маркетинговые стратегии, которые отечественные кинокомпании, не используют в полной мере современные методы рекламного продвижения фильмов и произведений, в отличии от зарубежных компаний, которые в продвижении фильмов, используют всевозможные актуальные рекламные стратегии.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
— определить понятие и виды рекламы кино;
— рассмотреть рекламные стратегии произведений в кино: формирование и продвижение;
— провести конкурентный анализ отечественной киноиндустрии;
— осуществить оценку эффективности реализации рекламных стратегий в киноиндустрии США и России.
Методы и приемы исследования: при выполнении выпускной квалификационной работы использовались такие методы исследования как метод анализа и научного обобщения учебной и специальной литературы, данный метод использовался для написания первой главы данного квалификационного исследования. Табличный и графический метод изображения данных использовался для написания второй практической главы. Использовались так же общенаучные методы, методы аналитического исследования, методы сравнения, методы экспертной оценки.
Теоретико-методологической основой работы является совокупность как общенаучных, так и специальных методов научного познания, эмпирического и теоретического уровней исследования, применявшихся на разных этапах, а именно: методы индукции, дедукции, абстрагирования, обобщения, анализа и синтеза — при теоретическом обобщении и формулировании цели, задач, объекта и предмета исследования, выводов, усовершенствования категорийно-понятийного аппарата, а также при обнаружении особенностей, проблем, противоречий и рекомендации относительно путей их решения.
Эмпирическая база исследования. В качестве эмпирического материала использовались киноматериалов, а также информация сети Интернет, затрагивающие различные аспекты исследуемой проблематики.
Научная новизна основных результатов работы заключается в научно-теоретическом обосновании основ рекламных стратегий современной отечественной киноиндустрии с учетом положительного зарубежного опыта и разработке практических рекомендаций по их внедрению в деятельность российских кинокомпаний.
Положения, выносимые на защиту:
Заключение:
В ходе произведенного исследования нами были решены следующие задачи:
— определено понятие и виды рекламы кино;
— рассмотрены рекламные стратегии произведений в кино: формирование и продвижение;
— проведен онкурентный анализ отечественной киноиндустрии;
— осуществлена оценка эффективности реализации рекламных стратегий в киноиндустрии США и России.
В ходе решения первой задачи было выяснено, что интернет является достаточно мощным маркетинговым инструментом. Если студии правильно разработают рекламную кампанию, они могут заработать на социальных сетях, сайтах вирусного видео и других онлайн-сообществах, чтобы продавать свои фильмы для них.
Реклама кино, в свою очередь, стремится распространять информацию о фильме, чтобы привлечь наибольшее количество зрителей. Эффективность рекламы фильмов зависит от большого количества факторов. Рекламная кампания очень важна для продвижения новых фильмов, но это всего лишь несколько факторов, которые делают фильм популярным.
В целом же реклама – это существенное средство продвижения на рынке в условиях жесткой конкурентной борьбы. Понятие рекламы – вопрос, к которому обращались многие исследователи уже с момента ее возникновения.
В ходе решения второй задачи было выяснено, что для проведения успешной рекламной кампании необходимо пройти все перечисленные этапы, так как результаты каждого этапа взаимосвязаны и влияют на общую эффективность.
Подводя итоги, следует отметить, что рекламная стратегия является составляющей маркетинговой стратегии фирмы, что все элементы рекламной стратегии необходимы и играют важную роль в развитии компании, а также необходимы при планировании рекламных кампаний.
В ходе решения третьей задачи было определено, что у отечественной киноиндустрии существуют как преимущества, так и недостатки в сравнении с киноиндустрией США.
Среди преимуществ выделим следующие:
— большая свобода творческого пространства;
-крупное государственное финансирование;
— патриотичность тем кино;
— рост доли отечественных фильмов.
Среди недостатков перед США выделим следующие:
— крупные объемы государственного финансирования исключают тщательный отбор фильмов;
— государственное финансирование поступает из денег налогоплательщиков;
— отсутствие серийных фильмов (только начинают свое развитие).
В связи с этим мы можем сказать о том, что современной отечественной киноиндустрии требуется грамотное развитие, в частности, использование эффективных рекламных стратегий, что, собственно, и будет представлено в следующем параграфе.
В ходе решения четвертой задачи было определено, что необходимо использовать новые эффективные рекламные стратегии, а также приемы онлайн-продвижения для того, чтобы не переплачивать за стандартную медийную рекламу, а также для общей экономии бюджета. Интернет сегодня – это чрезвычайно удобный канал с точки зрения перенятия лучшего американского опыта в российскую киноиндустрию.
Среди методов продвижения могут быть не только затратные, но и достаточно бюджетные.
В том числе эффективным может являться точное знание всех возможных целевых аудиторий и стратегия работы с каждой.
Гипотеза исследования, которая заключалась в том, что что отечественные кинокомпании не используют в полной мере современные методы рекламного продвижения фильмов и произведений, в отличии от зарубежных компаний, которые в продвижении фильмов используют всевозможные актуальные рекламные стратегии, является подтвержденной.
Таким образом, задачи данной работы решены.
Цель исследования является достигнутой.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические аспекты формирования рекламных стратегий в современной отечественной киноиндустрии
1.1 Понятие и виды рекламы кино
Прежде, чем определить виды и особенности рекламы в кино, необходимо привести понятия «реклама» и «рекламная деятельность.
В сегодняшнем мире реклама использует все возможные средства массовой информации для передачи своего сообщения. Она делает это через телевидение, печать (газеты, журналы и т. д.), радио, прессу, интернет, прямую продажу, рекламные материалы, почтовые рассылки, конкурсы, спонсорство, плакаты, одежду, события, визуальные эффекты и даже людей (индоссаменты).
Реклама – если не основное, то весьма существенное средство продвижения на рынке в условиях жесткой конкурентной борьбы. Понятие рекламы – вопрос, к которому обращались многие исследователи уже с момента ее возникновения. В научной литературе реклама как понятие определяется по-разному. Одни исследователи позиционируют ее как информацию, другие как специфическую пропагандистскую деятельность, некоторые склонны видеть в рекламе определенный процесс, этап маркетинговых операций.
Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» гласит: «реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке».
Слово «реклама» имеет латинское происхождение. «Восстановить» означает глагол «одобрить, кричать, протестовать».
Согласно одному из многих определений, реклама — это любая информация, в любой форме или любым способом, адресованная определенной области и предназначенная для привлечения, продвижения объекта рекламы и продвижения его на рынке.
Под рекламой понимаются неличные формы коммуникаций, которые осуществляются через платные средства распространение информации, с определенным источником финансирования .
Реклама любого вида товара или услуги многокомпонентна. Ее эффективность зависит от многих факторов: содержания и формы сообщения, соответствия средств распространения (газета, журнал, телевидение, радио и др.), размера, времени и количества публикаций или трансляций. Реклама в целом достигает наилучших результатов, когда имеется комплекс положительных решений. Когда качественное рекламное сообщение доводится до аудитории с помощью наиболее подходящего рекламного носителя. Когда выбраны необходимый размер рекламы и самое выгодное время ее размещения. При расчете оптимальной частоты размещения. Каждый неучтенный фактор может самым негативным образом повлиять на эффективность. В принципе, чем лучше реклама, тем меньшего количества размещений в рекламоносителях она требует для эффективного воздействия на потенциальных потребителей.
Для того чтобы от рекламы можно было ожидать хорошего эффекта, компании сначала необходимо выбрать и тщательно разработать систему действий, поставить цели.
Работа рекламодателя заключается в том, чтобы побудить целевую аудиторию предпринять определенные действия, такие как выбор продукта или услуги, совершение покупки и составление мнения о цели рекламодателя.
Реклама оказывает большое влияние на выбор потребителя. Рекламируемый продукт пытается убедить потребителя в том, что ему нужно, и побуждает потребителя купить конкретный товар или услугу.
Физиология человека, психология и др. в этой области широко используются научные знания, в результате чего некоторые виды рекламы были запрещены (например, реклама использовалась в 25-м кадре).
Реклама должна учитывать не только интересы производителя и продавца, но и интересы покупателей — потребителей товаров и услуг. «Клиент всегда прав» является одним из законов.
Реклама стимулирует конкуренцию на рынке и помогает постоянно искать новые способы улучшения качества обслуживания и ассортимента продукции. Реклама также нужна потребителям. Благодаря чему, они получают информацию о новых или напоминает им о продуктах, полезных функциях и способах использования, которые уже поступили в продажу. Сообщения о новых продуктах и услугах готовят потребителей. Реклама также может напоминать о сезонных покупках или событиях, когда товары продаются по сниженной цене и, где это возможно.
Реклама стимулирует спрос, в то же время влияя на спрос и предложение клиента, изучая и предсказывая их пожелания.
Существующие сегодня средства рекламы довольно разнообразны и широки, а потому разные авторы приводят разные классификации. В частности, доктором экономических наук, профессором Панкратовым Ф.Г. Классификация проводится по таким признакам:
— по своему назначению рекламные средства могут быть рассчитанными на различных покупателей; на определенную категорию населения (дети, женщины, мужчины, спортсмены, туристы, фермеры, школьники и пр.);
— рекламные средства, по месту их применения, можно разделить на: внутренние (которые используются внутри предприятия) и внешние (за пределами предприятия);
— в зависимости от характера используемых технических средств, различаются такие виды рекламы: печатная реклама, витринно-выставочная, аудиовизуальная, теле и радиореклама, реклама в прессе.
Характерной особенностью современной рекламы является наделение ее новой роли – она стала обязательной частью сложной системы маркетинга, уровень развития которого определяет эффективность деятельности любой организации.
Далее рассмотрим особенности рекламы и ее видов в киноиндустрии.
Кинематография начала свое развитие в двадцатом веке. И с тех пор, индустрия сделала большие шаги как в техническом, так и в культурном отношении. Кино — это новая форма искусства. Трудно представить жизнь современного человека без кино.
Но самая популярная и востребованная тема — это киноиндустрия, которая имеет много жанров (художественные фильмы, актерское мастерство, мелодрамы и т. Д.). И зритель должен узнать об этом, чтобы прийти в кино. Это задачи, которые выполняет реклама.
Кинореклама, как и любая другая реклама, представляет собой тип внешнего общения, которым является коммуникатор (рекламодатель), контент, средства коммуникации и аудитория, которую он или она направляет.
Киноиндустрия не рекламировала свои фильмы непосредственно для широкой публики примерно до 1913 года. Когда фильмы впервые появились в качестве новинок в конце девятнадцатого века, компании-новаторы, такие как Edison, Biograph, Lumière и Pathé, изначально больше интересовались продажей машин. Их фильмы не были объявлены широкой публике, но перечислены в каталогах, в которых описывалось содержание и указана цена. Экспоненты разработали свои собственные рекламные акции и трюки, некоторые из которых, такие как конкурсы и раздачи подарков, повлияли на последовавшую за этим рекламу.
Появление никелодеона в 1905 году коренным образом изменило киноиндустрию и ее рекламные стратегии. Поскольку число этих первых дешевых кинотеатров взорвалось во время бума никелодеонов (1905–1907), экспоненты внедряли рекламу, чтобы бороться с конкуренцией, в то время как производители боролись с предполагаемыми нарушениями патента в суде, чтобы вытеснить конкурентов из бизнеса. Создавали самодельные плакаты за пределами своих театральных фасадов, нанимали баркеров, чтобы они кричали о программе кино, раздавали самодельные листовки и заимствовали рекламные трюки. Однако они не размещали рекламу в прессе, в основном потому, что это было слишком дорого.
Примерно с 1908 года кинотеатры выпускали свои собственные еженедельные или ежемесячные бюллетени, перечисляя предстоящие достопримечательности, предоставляя информацию о своих театрах, фильмах и рекламных акциях, наряду с местными новостями и местной рекламой. Содержание этих бюллетеней, связанных с фильмами, увеличилось в период с 1905 по 1913 год, и больше внимания уделялось сюжетам, исполнителям и внутренней работе студий. Примерно с 1910 года эти материалы поступали непосредственно из торговых газет, таких как The Moving Picture World, или из студийных публикаций, таких как Essanay News, которые все чаще предлагали удобную для зрителей информацию о фильмах, актерах и предстоящих постановках. Некоторые студийные бюллетени даже содержали страницы, которые можно вырезать и использовать в качестве постеров. К 1914 году публика могла приобрести эти периодические издания в кинотеатрах, что подчеркивало большую заинтересованность студий в продвижении своих фильмов и актеров для широкой публики. Эти студийные издания и журналы-распространители, такие как «Mutual’s Reel Life», становились все более похожими на фанатские журналы и пресс-книги, используемые для координации рекламы одного фильма.
К 1913 году произошли серьезные изменения в рекламе фильмов. В том же году две относительно новые, но важные компании, Mutual и Universal, создали рекламные отделы, в которых работали крупные руководители Нью-Йорка, чтобы впервые представить свои фильмы непосредственно публике. Ноябрьская публикация в 1913 году для сериала Mutual Our Mutual Girl (1914) в Sunday Evening Post (тираж более двух миллионов) была первой в своем роде, предназначенной для американской публики. Обе компании создали отделы постеров, а заказанные художники создали собственные стили, которые отличали бы их релизы от других компаний — то, что позже подражало голливудским студиям. Эти ранние отделы рекламы и плакатов создали практику, которая продолжалась в классическую эпоху: они снабжали кинотеатры плакатами, снабжали их связями и предлагали предложения по использованию кинофильмов (трюки, театральные декорации, конкурсы и тому подобное). Другие крупные студии быстро последовали их примеру: в 1915 году MGM наняла известных иллюстраторов для своего недавно созданного отдела плакатов, и в том же году Paramount открыл свой отдел продвижения, предлагая плакаты, лоббистские карты, показы, врезки и идеи для трюков. Хотя трюки казались спонтанными и новыми, они часто разрабатывались в студии. Студии призвали экспонентов организовывать конкурсы парады и т. д. в поддержку своих фильмов, благодаря чему лобби, где зрители ждали между показами, стало одним из самых важных рекламных пространств.
Реклама в газетах и журналах, впервые введенная компаниями Mutual и Universal, также началась в 1913 году, завоевав среду, в которой ранее фильмы с враждебностью рассматривались. С тех пор реклама в прессе стала важной составляющей рекламной кампании любого фильма. Студии предоставили газетам пресс-релизы и тщательно разработанные рекламные истории о своих звездах и новых выпусках. В свою очередь, крупные синдикаты прессы, такие как Hearst или Tribune Company, начали работать со студиями, даже сотрудничая с ними для производства серийных фильмов, таких как «Опасности Полины» (1914), и перепечатывать свои истории каждую неделю. В 1930-х и 1940-х годах Голливуд установил такие же тесные отношения с радио. Станции рекламировали фильмы, проигрывая их тематические песни и представляя сокращенные фильмы или полные сцены из текущих выпусков (иногда с участием оригинальных актеров) на таких шоу, как Lux Radio Theatre (NBC, 1934–1935; CBS, 1935–1955; спонсировано производителем мыла) и Кавалькада звезд (Дюмон, 1949–1952). Помимо того, что эти рекламные стратегии были переориентированы на публичность фильма, они помогли улучшить культурное положение кинематографа. Газеты больше не нападают на киноиндустрию, а рекламируют ее звезд, студии и новые выпуски. Это преобразование закрепило новый, чистый образ среднего класса в отрасли, за который его рекламные отделы усиленно боролись в классическую эпоху. Это требовало постоянной работы, при этом студии вкладывали большую часть своих ресурсов в контроль информации, распространяемой о своих звездах, творческом персонале и процессе производства.
Реклама каждого отдельного фильма была еще одной важной составляющей рекламы студии. Рекламная кампания каждого фильма была переделана в пресс-книгу, которая была разослана экспонентам вместе с самим фильмом. Пресс-книги впервые появились в 1913 году для импортированной итальянской статьи Джорджа Клайна «Quo Vadis»? (1912) и были быстро использованы для всех фильмов, независимо от того, насколько малы их бюджеты. Все, что экспоненту нужно было для рекламы фильма, было либо в печатной книге, либо доступно через нее за небольшую плату (цветные плакаты и картонные дисплеи стоят дополнительно). В течение всего классического периода книга была длиной от двенадцати до тридцати страниц, заполненная поддельными газетными историями, фотографиями, модными показами, идеями для трюков и бесплатными черно-белыми плакатами. Газеты также получали пресс-книги, и им было рекомендовано перепечатывать избранные статьи, рассказы, обзоры и фотографии.
В печатных книгах перечислены все доступные вложения для каждого фильма. Это были (и являются) товары, связанные каким-либо образом с фильмом — часто с марочными товарами, игрушками, копиями одежды, увиденными в фильме, нотами, записями саундтреков — или с предметами, только незначительно связанными с ним, такими как духи. Сериалы представили некоторые из первых возможностей для врезок, среди которых журналы, модели одежды, косметика и куклы были одними из самых популярных. Вскоре врезки принимали самые разные формы, от копий дизайнерских платьев до чашек с газировкой, все они были призваны помочь потребителю приблизиться к любимому фильму или сохранить впечатления от фильма. По существу, прославленные рекламные объявления, эти товары основаны на интимной привлекательности кинотеатра для публики, привлекательности его звезд в качестве образцов для подражания, сходства экрана с витриной и гламура Голливуда.
Трейлеры к фильмам также появились очень рано — около 1912 года — хотя они не стали стандартом в течение нескольких лет. Более чем любое другое рекламное устройство, трейлеры реагировали на изменения в продолжительности и бюджете фильма: они не подходили для короткометражных фильмов, которые воспроизводились только один день. Как для сериалов, так и для художественных фильмов, трейлеры использовались, чтобы создать ожидание и стимулировать предварительную продажу билетов. Трейлеры постепенно стали длиннее в постклассический период, когда было выпущено меньше фильмов, а двойной счет стал делом прошлого. Трейлеры классической эпохи, как правило, состояли из мужских закадровых повествовательных клипов из фильма, с экранным текстом, наложенным поверх изображения, с использованием жестких надстрочных меток и превосходной степени, чтобы продать картину. Эти трейлеры, как правило, больше полагались на озвучку, чем на визуальные эффекты из фильма.
К 1950-м годам трейлеры в основном демонстрировали кадры из каждого фильма, хотя голос за кадром оставался. В соответствии с постклассическим принципом, согласно которому фильмы должны продаваться индивидуально, трейлеры сосредоточились на уникальных качествах каждого фильма, что стимулировало эксперименты. К 1960-ым некоторые трейлеры были очень стилизованы, подчеркивая настроение по истории. Например, рекламный ролик рекламного ролика Стивена О. Франкфурта «Ребенок Розмари» (1968) обошел сюжет фильма с силуэтом детской коляски, сопровождающимся жутким плачем и надписью «Молись за ребенка Розмари». Трейлер «Реальной жизни» (Альберт Брукс, 1979) не содержал кадры из фильма, но вместо этого использовал 3-D комическую виньету эрзаца своей режиссерской звезды, непосредственно обращенную к аудитории о реалистичности его предстоящего фильма. К 1980-м годам этот вид экспериментов был на убыль, трейлеры снова подчеркивали звёзды, действие и повествование. С тех пор некоторые трейлеры даже раскрыли поворот фильма, как, например, в фильме «Что лежит в основе» (2000), который показал, что персонаж Харрисона Форда был злодеем — что-то рекламное, оправданное как уникальная точка продажи фильма.
Трейлер часто — первый шанс продвинуть фильм его целевой аудитории. Начиная за год до выхода крупного студийного фильма, дистрибьюторы ведут рекламные ролики, которые тщательно редактируются и проверяются аудиторией. Идея состоит в том, чтобы дать киноманам представления о спецэффектах и сюжетных поворотов грядущих релизов студии, оставляя при этом желание большего. Это художественная форма, которой обычно занимаются производители специальных роликов.
Примерно в то же время, когда первые трейлеры попали в кинотеатры, киностудия представит официальный веб-сайт фильма. Типичные кино-сайты позволяют посетителям просматривать несколько версий трейлера, смотреть закулисные интервью и мини-документальные фильмы, читать сюжетные статьи, загружать рингтоны для мобильных телефонов и обои для рабочего стола, играть в игры, общаться на форумах и даже делать предварительный заказ билетов. Официальный веб-сайт фильма — это только начало более масштабной кампании интернет-маркетинга.
На современном этапе каждый год производится большое количество фильмов в разных странах и в разных жанрах (художественные фильмы, художественные фильмы, документальные фильмы и т. Д.). Художественная литература стала большой частью индустрии развлечений. Документальные фильмы являются средством донесения до общественности широкого спектра исторической информации, включая актуальные темы, для информирования заинтересованных людей, о событиях. Известные научные фильмы рассказывают о научных открытиях и приложениях. Есть также обучающие фильмы, которые можно считать научно-популярными. Они дают возможность визуализировать образовательную информацию, активизировать познавательную деятельность и сделать процесс обучения более интенсивным.
Хотя киноиндустрия приносит миллиарды долларов в год, очень немногие голливудские фильмы действительно приносят прибыль. Это потому, что создание крупного студийного фильма стоит огромных денег. Средний производственный бюджет крупного студийного фильма в 2019 году достиг 70,8 млн. долларов. Но чтобы продать этот фильм широкой публике, студии потратили еще 35,9 долларов на маркетинг, общий бюджет — 106,6 млн. долларов.
Неопределенность кинобизнеса делает работу киномаркетера еще более важной. Является ли фильм достойным Оскара или неудачным, киномаркетер должен найти способ заполнить эти места в мультиплексе .
Голливудские фильмы собрали 26,7 миллиардов долларов во всем мире в 2007 году. Никакая другая форма развлечений не сравнится с равной доходностью фильмов. Одна из главных причин, почему фильмы так успешны, это то, что они продаются нам так эффективно. Реклама кинофильмов — это искусство и наука убеждать потребителей покупать билеты в кино.
По мере приближения даты выхода фильма, кинопромышленники стараются получить раннее благоприятное освещение в прессе в газетах, журналах и развлекательных телепередачах. Основная тактика рекламы фильмов — это то, что называется прессой. На пресс-вечеринке журналисты, репортеры развлекательных программ и кинокритики отправляются в специальное место для однодневных или выходных интервью со звездами и создателями фильма. Актеры, режиссеры и сценаристы сидят в отдельных комнатах, а репортеров приводят один за другим, чтобы задать свои вопросы.
Пресс-джанкетс — это строго контролируемая среда, где интервью часто посещает публицист, который следит за тем, чтобы интервью никогда не отклонялись от позитивных тем. Примером пресс-джанкетса может служить телевизионное интервью с актером, сидящим перед плакатом своего фильма.
За несколько недель до того, как фильм откроется по всей стране, отдел рекламы начинает массовый рекламный блиц. Идея состоит в том, чтобы засыпать публику таким количеством изображений и промо для фильма, что он становится событием, которое нельзя пропустить. Маркетологи покроют автобусы огромной рекламой, разместят рекламные щиты по всему городу, выпустят множество рекламных роликов на телевидении, разместят полностраничную рекламу в крупных газетах и журналах, а звезды фильма появятся на всех главных ток-шоу.
Интернет оказывается главным местом для этих рекламных роликов. Промоутеры могут размещать многофункциональные интерактивные объявления на веб-сайтах, наиболее посещаемых целевой аудиторией. Они также могут выпускать закулисные клипы, шутеры и другие вирусные видеоролики на таких сайтах, как YouTube. Или они могут выпустить различные медиаклипы и позволить фанатам создавать свои собственные трейлеры.
Другая популярная стратегия заключается в использовании хорошо заметных связей продукта и корпоративных партнерских отношений. В течение нескольких недель, предшествовавших выходу «Как Гринч украл Рождество», изображения зеленых Гринчей появились на упаковках Oreos, коробках Froot Loops и банках Sprite.
Одна из заключительных маркетинговых стратегий в кино — рекламный трюк, организованное мероприятие для СМИ, где кто-то делает что-то невероятно глупое, опасное или зрелищное, чтобы привлечь дополнительное внимание к открытию фильма. Например, когда промоутеры «The Simpsons Movie» превратили десятки общенациональных магазинов «7-Eleven» в точные копии собственного Springwfield Kwik-E Mart.
В каждой крупной голливудской студии и кинопрокатной компании есть внутренний отдел, занимающийся продвижением. Отдел продвижения отвечает за разработку и реализацию эффективной, сплоченной рекламной кампании на нескольких различных медиа-платформах, включая трейлеры к театральным фильмам, газеты, журналы, телевидение, радио, Интернет и рекламные щиты.
Кинобизнес носит циклический и сезонный характер. Основные выпуски студии объединены в течение лета, Рождества и длинных праздничных выходных. С таким большим количеством высококлассных фильмов, борющихся за одну и ту же аудиторию, маркетологи должны выяснить, как сделать свои фильмы неповторимыми.
Сам фильм, а также его обращение к аудитории, является наиболее важным фактором, влияющим на популярность фильма. Из-за этого рекламные кампании стоят дорого — миллионы и десятки миллионов долларов.
В настоящее время наиболее важным критерием успеха рекламной кампании в кино является ее интенсивность. Хотя исследование этой проблемы показало несколько иные результаты. Анализ факторов, влияющих на коммерческую эффективность продвижения фильма, показывает различную иерархию значимости для различных факторов .
В последние годы общая тактика была «идти вперед». Для дорогих фильмов-блокбастеров одна рекламная кампания может стоить до половины общего производственного бюджета. Поэтому, если фильм стоит 80 миллионов долларов, дистрибьютор может потратить 40 миллионов долларов на рекламу и продвижение. В 2019 году средний маркетинговый бюджет для выпуска крупной голливудской студии составил 35,9 миллиона долларов.
Конечно, есть надежда, что все эти рекламные деньги окупятся при продаже билетов. Одним из наиболее важных показателей успеха кампании по рекламе фильмов являются кассовые продажи с первых выходных после выхода фильма. Открытие продаж в выходные дни является прямым отражением того, сколько шума и волнений вызвала рекламная кампания.
Даже если фильм слабый, сильных открывающих выходных может быть достаточно, чтобы заработать безубыточность или получить небольшую прибыль для студии. Большие голливудские фильмы нередко получают более 40 процентов своей валовой прибыли в первую неделю выпуска. Как только распространяется слух о том, что фильм не стоит денег, некоторые блокбастеры испытывают огромные падения с первых выходных до вторых. Самым печально известным примером является «Халк» Энга Ли, который заработал 47 процентов своей общей прибыли в первые выходные, а во второй — на 69 процентов меньше.
Каждый фильм отличается от других, и отдел продвижения должен выяснить, какой тип кампании будет наиболее эффективным для достижения целевой аудитории. Это требует исследования вкусов и медиа-тенденций целевой аудитории. Основываясь на этом исследовании, маркетологи кино решают, какую часть своего бюджета потратить на каждое отдельное средство массовой информации. Согласно Американской кинематографической ассоциации (MPAA), вот ее студии-члены решили выделить свой маркетинговый бюджет в 2019 году:
• Газеты: 10,1 процента
• Сетевое телевидение: 21,6 процента
• Spot TV (покупка рекламных роликов у отдельных телеканалов): 13,9%
• Интернет: 4,4 процента
• Театральные трейлеры: 4,2 процента
• Другие средства массовой информации (включая кабельное телевидение, радио, журналы, рекламные щиты): 24 процента
• Другие средства массовой информации (исследование рынка, продвижение / реклама, креативные услуги): 21,8 процента
Анализ результатов продвижения 315 фильмов в американских кинотеатрах и более 100 фильмов в российском кинематографе в 2004-2018 гг. показал, что основным организационным фактором, влияющим на аудиторию американского и российского кинорынка, является количество экранов, на которых демонстрируется фильм. Для этого максимальное количество подписчиков должно быть проинформировано о фильме.
Кроме того, исследования показывают, что стоимость фильма зависит от количества копий фильма. Чем больше копий, тем больше кинотеатров покажут фильм.
Тем не менее, результаты исследования по этому вопросу связаны не с количеством копий фильма, а с интенсивностью рекламной кампании. Авторы исследования отмечают: «Конечно, индустрии известны примеры фильмов, которые начинаются с небольших выплат, но заканчиваются лидерами».
Однако не стоит недооценивать желание людей смотреть фильм под влиянием рекламы. Расследования среди киноманов показывают, что успешная реклама часто дает понять потенциальным зрителям, особенно, чтобы показать что-то интересное в фильме вместо того, чтобы планировать смотреть фильм в течение первой недели показа. Приблизительно 2/3 людей «просто приходят в кино», а другая треть — на конкретный фильм, который ранее рекламировался.
Они используют различные виды рекламы для повышения эффективности — телевидение, радио, газеты и журналы, рекламные щиты и плакаты. Также важно помнить об Интернете, который становится все более доступным для многих людей и является отличным средством передачи и распространения информации.
Люди узнают о новом фильме из двух источников — рекламы и знакомых. Конечно, в большинстве случаев это реклама.
Как упоминалось ранее, основная функция внешних коммуникаций заключается в том, чтобы влиять и напрямую управлять поведением потребителей или условиями, которые стимулируют компанию и ее интерес к продукту. Поэтому главное — это активный эффект.
Какие виды рекламы доступны для фильмов? Реклама должна, прежде всего, быть доступной.
Проанализируем рекламу фильма как форму внешнего общения с точки зрения перечисленных ранее элементов: наличия коммуникатора, содержания коммуникации, средств коммуникации, аудитории и коммуникационных эффектов .
Рекламный коммуникатор фильма — и продюсер, и киностудия. Владельцы кинотеатров, в которых будет показан конкретный фильм, также заинтересованы в рекламе.
Коммуникационный контент, то есть оригинальный текст и контент рекламы, транслируется средствами массовой информации. Должен иметь основную информацию о фильме: основной сюжет, главные герои, главные актеры, время и место показа фильмов.
Коммуникация делится на устную и невербальную. Устная коммуникация — это речь. То есть рекламный текст сам по себе важен — он должен быть коротким, компактным, трогательным. Невербальные средства включают в себя жесты, выражения лица, изображения, интонации речи, а также запахи, звуки, взгляды и так далее. Все это учитывается при создании плакатов и рекламных объявлений.
Медиа каналы — это СМИ и рекламные щиты, и плакаты. Постеры могут быть напечатаны и наклеены. Важным компонентом является реклама о фильме возле кинотеатра, в радиусе 1 км.
Интернет сейчас расширяется. Однако его эффективность в рекламе имеет совершенно противоположное. С одной стороны, статистика показывает, что до 60% всех жителей нашей страны пользуются Интернетом, что составляет меньшинство. Тем не менее, Интернет получает все больше места и тратит меньше, чем другие средства массовой информации. Интернет является наиболее эффективным средством продвижения фильмов. Прокат фильмов в кинотеатрах короткий, от двух до трех недель, и позволяет быстро управлять зрителями Интернета.
Аудитория для рекламы фильмов самая широкая. Люди разных возрастов ходят в кино.
Эффект коммуникации, то есть рекламная кампания, заключается в привлечении наибольшего количества зрителей в кинотеатры.
Самая важная часть рекламы фильмов – показать, чем фильм отличается. Каждый фильм — это отдельный продукт со своим потенциальным сегментом рынка. Тот факт, что последний детский фильм стал хитом, не означает, что зрители придут толпами к следующему. Формула успеха не существует, поэтому маркетологи должны быть изобретательны, чтобы привлечь внимание общественности.
Кинопроизводство — это рискованный бизнес. Маркетологи пытаются снизить риск, активно рекламируя дорогие фильмы. К сожалению, в процессе, они делают фильмы еще дороже, добавляя огромный маркетинговый бюджет. Всегда есть вероятность, что маркетинговая кампания будет неэффективна так же, как фильм, и вдруг студия выбрасывает вдвое больше денег. Например, эпическое произведение Александра Оливера Стоуна стоило 155 миллионов долларов, а на внутреннем рынке — 60 миллионов, а во всем мире — всего 167 миллионов долларов.
Проблема в том, что большинство высокобюджетных фильмов продаются максимально широкой аудитории. Объявления размещаются в каждой телевизионной сети и вставляются в каждую газету и журнал. Там нет фокуса. Скорее всего, с каждой рекламной кампанией в кино блокбастере миллионы долларов теряются на людей, которые никогда не увидят фильм, независимо от того, насколько он хорош.
Одним из решений является идея «нибастера», небольшого фильма, предназначенного для широкой аудитории, например, фанатов скейтбординга или религиозных групп. Одним из сторонников этой идеи является 20th Century Fox, который недавно создал подразделение под названием FoxFaith, которое будет производить и продавать фильмы для христианской, ориентированной на семью аудитории. Это называется демографическим маркетингом, а не продажей фильмов в соответствии с традиционными жанрами, такими как боевик, романтическая комедия, триллер и т. Д.
Последняя проблема заключается в том, что любители кино более опытны в средствах массовой информации, чем когда-либо. В то время как дети очень восприимчивы к рекламе, многие взрослые осознают, что это рекламный блиц: публичность. Некоторые кинозрители начинают жаловаться на огромный ажиотаж, который окружает крупные студийные релизы.
Это еще одна причина, почему Интернет оказывается мощным маркетинговым инструментом. Если студии правильно разработают рекламную кампанию, они могут заработать на социальных сетях, сайтах вирусного видео и других онлайн-сообществах, чтобы продавать свои фильмы для них.
Таким образом, реклама кино стремится распространять информацию о фильме, чтобы привлечь наибольшее количество зрителей.
Эффективность рекламы фильмов зависит от множества факторов. Рекламная кампания очень важна для продвижения новых фильмов, но это всего лишь несколько факторов, которые делают фильм популярным.